Об итогах педагогической практики студентов

Якутский педагогический колледж № 1

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

о работе студента (тки) __________ курса

группы _______________ отделения ________________________

___________________________________________________________

ф.и.о.

проходящего (ей) педагогическую практику в СШ № __________

по адресу ____________________________________________________

___________________________________________________________

с _____________200___ г. по ____________________________200___ г.

 


 

1. Учебная работа:

Всего проведено уроков

Уровень теоретической подготовленности

Уровень практической подготовленности

Самостоятельная работа

2. Внеклассная воспитательная работа:

Проведено классных собраний (политинформаций, докладов, бесед и т.д.)

Проведено экскурсий, соревнований, вечеров и др. мероприятий

Выпущено газет, бюллетеней, монтажей

Посещено учащихся (на дому)

Посещено внеклассных мероприятий учителей

Работа с родителями

 

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

________________________________________________________________________

 


3. Другие виды работ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к работе и дисциплинированность:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику ____________________________________________________________

Пожелания в адрес ЯПК-1: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Директор СШ № ________:                                                      (______________________)

Завуч школы:                                                                             (______________________)

Учитель-руководитель:                                                             (______________________)

 

 

«____»_________________200___ г.





Документация по преддипломной практике

 

1. Характеристика (3 подписи – завуча, директора, учителя).

2. Дневник по практике по разделам + все задания

1 раздел: общие сведения о школе;

2 раздел: индивидуальный план прохождения практики

3 раздел: планирование и организация обучающей Де. в качестве предметника

4 раздел: планирование и организация внеклассной работы по предмету

5 раздел: планирование и организация воспитательной деятельности в период практики

6 раздел: Рефлексивный отчет по неделям и общий отчет по всем направлениям педагогической деятельности попрактике.   

3. Планы- конспекты 3 зачетных уроков с его методическим обоснованием и анализом на А4 и в электронном варианте;

4. План – конспект 1 воспитательного мероприятия с самоаназизом на А4 и в электронном варианте;

5. Договор на работу 3 экземпляра.

6. Табель оценок с анализом уроков.

7. Методическая копилка (Разработка методических и дидактических пособий к уроку. Наглядные пособия. Раздаточный материал.

8.   Зачётный видеоурок

 

 

8. Схема цифрового отчета – подпись, печать, 6 показательных уроков учителя с анализом по заданиям, 45 уроков истории (из них 10 уроков – обществознания): 10 уроков с самоанализом, 3 зачетных урока, 3 внеклассные занятия (1 внеклассное мероприятие по предмету, 1 воспитательное мероприятие, 1 родительское собрание)

 

                                          СПРАВКА

 

Дана студенту(тке) Якутского педагогического колледжа № 1 ……………………………………………………………………………………

в том, что он(а) проходил (а) …………………… недельную практику с ………………… по ……………… 20…… в школе ……………………………………………………………………………………….

(город, улус, село)

у учителя ……………………………………………………………………………

(Ф.И.О. полностью)

имеющего образование …………………………… УПД ………………………..

и педагогический стаж …………………………………………………………….

    Справка дана для предъявления в ЯПК-1.Директор школы:М.П.

Данные учителя-наставника

 

1. Ф.И.О. _________________________________________________________

2. Образование ____________________________________________________

__________________________________________________________________

(что окончил и когда)

3. Общий стаж __________________ из них педаг.стаж __________________

4. УПД (категория) _________________________________________________

5. ИНН ___________________________________________________________

6. Паспортные данные ______________________________________________

7. № страх.пенс.св-ва _______________________________________________

8. Дата и место рождения ___________________________________________

9. Домашний адрес _________________________________________________

 

Школа располагает _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(условия и материально-техническая база для уроков физкультуры)

 

 

М.П.                                           Подпись: ____________________________



ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ

(Заполняет руководитель практики в школе)

 

1. Уровень профессионально-педагогических умений:

а) выше среднего, высокий

б) ниже среднего

в) ниже среднего, низкий

 

2. Проявление профессионально-значимых качеств личности (дисциплинированность, уравновешенность, организованность и др.):

а) проявил все названные качества

б) недостаточная самостоятельность, инициативность

в) не проявил в достаточной мере названные качества

г) не проявил названные качества

 

3. Качество выполнения всех заданий практики:

а) хорошее и отличное

б) в большинстве случаев хорошее качество

в) в большинстве случаев удовлетворительное

г) неудовлетворительное

 

4. Уровень проявления творчества:

а) творческо-репродуктивный и творческий

б) репродуктивно- творческий

в) репродуктивный

г) эмпирический, репродуктивный

 

5. Уровень педагогического анализа рефлексии

а) достаточно высокий

б) достаточный

в) допустимый

г) низкий или допустимый

 

6. Качества отчетной документации

а) аккуратное, отвечает требованиям, сдана своевременно

б) отвечает требованиям, сдана своевременно

в) отвечает не всем требованиям

г) отвечает не всем требованиям, сдана несвоевременно

СХЕМА ОТЧЁТА

об итогах педагогической практики студентов

Ф.И.О. студента ______________________________________________________

Место прохождения практики ____________________________________

1. Как встретили в школе (с точки зрения организации, отношения администрации, учителей школы, сразу           ли приступили к работе или были сложности. Ваши пожелания по организации установочной конференции в                школе и др.)

2. Насколько успешно прошла практика по воспитательной работе в первую неделю:

· была ли возможность присутствовать на всех уроках;

· была ли возможность ознакомиться с планом работы школы, классного руководителя;

· была ли возможность спланировать совместно с классным руководителем работу с  классом на весь период практики;

· наличие условий для организации неформального общения с классом;

· способ (форма) представления классным руководителем Вас как нового воспитателя и др.

3. С какими трудностями Вы встретились в общении с детьми:

· при знакомстве, установлении контакта с ними;

· в нахождении темы для общего договора;

· в реагировании на ответы, реплики школьников;

· в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций;

· в результатах Вашего общения;

· в регулировании внутриклассных отношений и др.

4. По каким вопросам чаще всего Вам приходилось общаться со школьниками (дисциплина, отношение к учёбе, жалобы учителей, организация мероприятий, проведение дежурства, внешний вид, культура взаимоотношений, просьба ученика дать совет и т.д.);

5. Насколько удовлетворяли Вас взаимоотношения с классным руководителем и учителями (полностью, не совсем – почему?);

6. Какие из проведённых Вами мероприятий охотно воспринимались детьми:

· экскурсии, походы в кино, театр и т.д.

· беседы, диспуты, КТД и т.д.

7. В какой мере Вы владеете экспрессивно-перцептивной функцией и элементами педагогической техники (умение снять собственное напряжение, быстро актуализировать себя в конфликтной ситуации, способность распределять внимание, уметь сдержать своё раздражение, владение голосом и т.д. В чем Вы испытывали наибольшие трудности? Как Вы думаете почему?

8. С какими трудностями Вы столкнулись в работе с родителями учащихся:

· в знакомстве, установлении контакта;

· в определении темы разговора;

· в изучении особенностей взаимоотношений детей и родителей;

· в выявлении наиболее авторитетного для ребёнка члена семьи и установлении с ним контакта;

· в подготовке и проведении беседы на родительском собрании.

Что при этом удавалось лучше и, как Вы считаете, почему?

1. Ваши общие замечания и предложения по организации и проведению педагогической практики.

 

САМОАНАЛИЗ

Педагогической деятельности на практике

 

 

  1. Чего Вы ожидали, идя на практику? Сбылись ли Ваши ожидания?

 

  1. Какие трудности возникли в процессе практики?

 

 

  1. Каковы причины затруднений?

А. Недостаток знаний

Б. Недостаток практических умений

В. Свойства и качества моей личности

Г. Недостаточная помощь педагогического персонала школы

Д. Недостаточная помощь руководителя практики

Е. Другое (напишите)

 

  1. Какие педагогические ситуации оказались для Вас самыми сложными? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры.

 

 

  1. Готовы ли Вы к работе в качестве учителя?

А. Да.

Б. Нет.

В. Не вполне.

 

  1. Если нет, назовите причину

 

  1. В чем Вы видите положительное влияние практики?

А. В возможности применять знания, полученные в колледже.

Б. В получении практических умений.

В. В возможности проверить правильность выбора профессии.

Г. Другое (напишите).

 

  1. В чем Вы видите недостатки практики?

А. В плане практики.

Б. В коротком отрезке времени, отведенном для практики.

В. В руководстве практикой со стороны преподавателя колледжа.

Г. В руководстве учителя – руководителя и других работников учебного заведения – базы практики.

Д. Другое (напишите).

 

  1. Довольны ли Вы практикой?

А. Вполне.

Б. Скорее да, чем нет.

В. Скорее нет, чем да.

Г. Нет.

Д. Затрудняюсь ответить.

  1. Ваши пожелания по совершенствованию практики.

 

 

Дата ____________________________________

ФИО студента (тки) __________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: