- только после всей этой предварительной работы мы можем попробовать про интонировать (то есть пропеть) мелодию. Это не простая задача. Поэтому, все мелодии песен я записала. Вам достаточно включить нужную фонограмму, следить за нотным текстом, правильно называть и интонировать ноты, ну и дирижировать, конечно.
- спеть мелодию со словами и дирижированием. Это завершающий этап работы. Вы также можете использовать фонограмму с мелодией. Просите ребёнка, чтобы его голосок старался точно следовать за мелодией: вверх, так вверх, вниз, так вниз.
По этому алгоритму ведётся работа со всеми мелодиями этого раздела задания.
К песне «Надоело петь каноны» добавим следующие:
«Бука и Бяка»
«Весна»
«Жил – был простак»
«Милое солнышко»
В конце предлагаю немного снять напряжение под весёлое ритмическое упражнение «Лошадка». Видео с этим упражнением прилагается.