6.1. Исполнитель обязуется:
6.1.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять потребителю оплаченные гостиничные услуги.
6.1.2. Обеспечивать заявленное Гостиницей качество предоставляемых услуг.
6.1.3. Обеспечить конфиденциальность информации о потребителях и посетителях гостиницы.
6.1.4. Не проводить после 21.00 шумных мероприятий на территории гостиницы, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ.
6.1.5. Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Гостиницей.
6.1.6. Обеспечивать наличие в каждом номере информации о порядке проживания в Гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.
6.1.7. Своевременно реагировать на просьбы потребителя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры гостиницы.
6.1.8. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать потребителю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, произвести возврат денежных средств.
|
|
6.1.9. Предоставлять по первому требованию потребителя «Книгу отзывов и предложений».
6.1.10. Не оказывать услуги, предоставляемые за дополнительную плату, без согласия потребителя.
6.1.11. Обеспечивать смену постельного белья и полотенец не реже чем через пять дней. По просьбе потребителя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец.
6.1.12. Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей, принимать меры по жалобам Гостей.
6.2. Исполнитель имеет право отказать потребителю в предоставлении услуг проживания, выселить потребителя из гостиницы и выдворить за территорию гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, представляющих угрозу безопасности здоровью граждан, имуществу Гостиницы и третьих лиц, с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением (при необходимости) сотрудников компетентных органов.
6.3. Исполнитель не несет ответственность перед Потребителем за прямые или косвенные убытки и/или
упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия телефонной связи и/или мобильной
(сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля Исполнителя.
6.4. Исполнитель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью потребителя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне гостиницы и у третьих лиц.
6.5. Исполнитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
|
|
6.6. Внесенной в Гостиницу считается вещь, вверенная работникам Гостиницы, либо вещь, помещенная в
гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
6.7. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей потребителя при условии, если они были приняты на хранение, либо были помещены потребителем в предоставленный ему индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в
его номере или в ином помещении Гостиницы.
6.8. Потребитель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации Гостиницы.
6.9. Исполнитель освобождается от ответственности за утрату вещей в следующих случаях:
потребитель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, не заявил своевременно об этом администрации гостиницы;
утраченная вещь была оставлена в не отведенных для этого местах - у входа в гостиницу, на стойке
службы приема и размещения (если вещь при этом не была передана непосредственно в руки
работника гостиницы) и пр.;
утраченная вещь относится к ценным вещам (деньги, драгоценности и пр.) и не была передана
исполнителю на хранение или помещена в специальный индивидуальный сейф;
утраченная вещь находилась в индивидуальном сейфе, но по условиям хранения доступ кого-либо к
сейфу без ведома потребителя был невозможен, либо стал возможным вследствие непреодолимой
силы.
6.10. Сроком хранения вещей потребителя в Гостинице является срок проживания данного потребителя в Гостинице.
6.11. Вещи, обнаруженные в номере, подлежащем высвобождению, либо оставленные в сейфе после расчетного часа выезда признаются забытыми и помещаются Исполнителем в комнату забытых вещей
Гостиницы. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией исполнителя в присутствии представителей исполнителя в количестве не менее 2 (двух) человек, и оформляется соответствующим Актом о помещении забытых вещей потребителя на хранение по форме, установленной в Приложении № 3 к настоящим Правилам.
6.12. Исполнитель ставит в известность потребителя о забытых им вещах по предоставленным потребителем исполнителю контактным данным.
6.13. Исполнитель может при наличии отдельного распоряжения потребителя и при условии предварительной оплаты Потребителем расходов на доставку, произвести доставку забытых вещей по адресу, указанному Потребителем.
6.14. Забытые вещи хранятся исполнителем в течение 6 (шести) месяцев. За хранение забытых вещей, плата не взимается.
6.15. По истечении установленного срока хранения забытые потребителем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами Исполнителя.