Обязательства Подрядчика

Дата начала работ: с момента заключения Контракта

Дата окончания работ: до 15 декабря 2017 года

Окончанием работ по Объекту является подписание Акта приемочной комиссии (форма КС-14).

     3.2. Сроки завершения отдельных видов работ определены в Графике производства работ, предоставляемым Подрядчиком.

3.3. На момент подписания Контракта дата начала и окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения срока выполнения работ.

 

 

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

Обязательства Заказчика.

Заказчик обязуется:

4.1.1. Передать Подрядчику по акту приема-передачи до начала выполнения работ строительную площадку, пригодную для выполнения работ, предусмотренных п. 1.1. по настоящему Контракту.

4.1.2. Осуществлять строительный контроль в целях проверки соответствия выполняемых Подрядчиком Работ по настоящему Контракту Техническому заданию, технической и сметной документации, требованиям норм и правил выполнения работ, установленных законодательством Российской Федерации, технических условий, а также условиям настоящего Контракта.

4.1.3. Осуществлять контроль над соблюдением сроков выполнения Работ, установленных Контрактом.

4.1.4. Освидетельствовать выполняемые Подрядчиком скрытые, пуско-наладочные и другие необходимые для передачи Объекта работы с оформлением соответствующих документов.

4.1.5. Производить приемку работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Контракта.

4.1.6. Оплатить работы на условиях, предусмотренных разделами 2, 12 настоящего Контракта.

4.1.7. По письменному сообщению Подрядчика о готовности Объекта к приемке организовать совместно с Подрядчиком комиссию для приемки законченного ремонтом Объекта приемочной комиссией.

4.1.8. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.

 

Обязательства Подрядчика.

Для выполнения полного комплекса работ по Объекту в соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется:

4.2.1. Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ, межгосударственными стандартами и техническими регламентами;

4.2.2. В течение семи календарных дней после заключения Контракта предоставить Заказчику для согласования и утверждения детализированный График производства работ (календарный). С момента утверждения График производства работ становится неотъемлемой частью Контракта.

4.2.3. Выполнять в установленные сроки все предписания надзорных и контрольных органов.

4.2.4. Обеспечить:

1) выполнение работ по настоящему Контракту и оформление исполнительной документации в полном соответствии с аукционной документацией, техническими регламентами (строительными нормами и правилами), Техническим заданием, согласованным ППР.

2) в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за датой вступления Контракта в силу, обеспечить приказом назначение ответственных представителей (ИТР) для координации и согласования деятельности с Заказчиком, представителем, осуществляющим строительный контроль и эксплуатирующей организацией. В приказе должны содержаться: Ф.И.О. представителей, занимаемые должности, срок полномочий, номер и дата распорядительного документа о назначении представителей;

3) своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта, за свой счет;

4) при необходимости, возведение собственными силами на территории строительной площадки всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по настоящему Контракту;

5) в случае необходимости, осуществить временное присоединение всех необходимых коммуникаций на период выполнения работ на строительной площадке;

6) возможность осуществления строительного контроля на Объекте;

7) надлежащее предоставление на проверку представителю, осуществляющему строительный контроль актов выполненных работ по форме КС-2 и исполнительной документации на работы, отраженные в актах в срок, не позднее двух рабочих дней с момента оформления данных актов;

8) использование при выполнении работ соответствующей установленным требованиям к качеству и безопасности строительной техники, механизмов, конструкций, инструментов, материалов и оборудования, а также осуществление их приемки, разгрузки, складирования и охраны;

9) выполнение своевременной уборки и вывоз строительного мусора с территории Объекта;

10) предоставление представителю, осуществляющему строительный контроль на проверку документов о качестве (сертификаты, паспорта и пр.) применяемых материалов, изделий и оборудования, оформленных в письменном виде.

11) предъявление представителю, осуществляющему строительный контроль для освидетельствования скрытых работ;

12) ведение и предъявление на проверку представителю, осуществляющему строительный контроль общего журнала работ;

13) проведение к моменту окончания отдельных видов работ всех необходимых испытаний и замеров, с составлением необходимых технических отчетов и актов, в том числе подписанных актов на скрытые работы, для предъявления Объекта надзорным органам;

14) соблюдение последовательности выполнения работ и календарных сроков, определенных Графиком производства работ;

15) предоставление Заказчику сметы в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня заключения Контракта. Сметная документация должна быть составлена с применением действующей сметно-нормативной базы (в ред. приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ №1039/пр от 30.12.16 г. и №661/пр от 29.03.2017 г.) и пересчитана в текущий уровень цен с применением индексов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ для взаиморасчетов по Псковской области, действующего на момент заключения Контракта.

При наличии у Заказчика или представителя, осуществляющего строительный контроль, замечаний к смете Подрядчик в трехдневный срок обязан внести изменения в смету и передать Заказчику.

С момента утверждения сметы Заказчиком она становится неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Если смета содержит резерв на непредвиденные расходы, Подрядчик при приемке выполненных работ обосновывает его применение путем составления Акта освидетельствования с предоставлением подтверждающих документов. В том случае, если Подрядчиком резерв не обоснован и не представлены подтверждающие документы, Заказчик вправе не выплатить необоснованную сумму резерва.

4.2.5. Подрядчик может привлечь к выполнению работ организации, обладающие необходимым опытом, персоналом и оборудованием и имеющих в случаях, установленных законодательством, допуск СРО, сертификаты, лицензии и другие документы, подтверждающие правомочность этих организаций выполнять данные виды работ.

О каждой из привлекаемых для этих целей организаций, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта, Подрядчик обязан уведомить Заказчика в письменном виде не позднее 10 дней с момента заключения таких договоров.

4.2.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.

4.2.7. С момента начала работ на Объекте и до их завершения в соответствии с требованиями действующих нормативных актов Российской Федерации вести исполнительную документацию. Каждая запись в общем журнале работ подписывается полномочными представителями обеих сторон и ведется в соответствии с действующими правилами.

4.2.8. Подрядчик обязан вести и предоставлять представителю строительного контроля, не позднее 15 (Пятнадцатого) числа каждого месяца, учетную документацию, которая включает в себя:  

- Акт приемки выполненных работ по форме КС-2 – 6 экз.;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 – 6 экз.;

- счет и счет – фактуру на выполненные работы – по 1 экз.;

- подробный фотоотчет всех работ, отраженных в актах формы КС-2;

- комплект исполнительной документации на отраженный объем работ в актах КС-2, в том числе подписанные Заказчиком и представителем строительного контроля  скрытых работ; паспорта, сертификаты на материалы и оборудование, справки, подтверждающие выполнение пусконаладочных работ, испытаний на законченный объем работ и другую учетную документацию, предусмотренную нормативными документами. Комплекты документов предоставляются представителю строительного контроля Подрядчиком с сопроводительным письмом и реестром прилагаемых документов.

Без представления комплекта исполнительной документации акты приемки выполненных работ по форме КС-2 представителем строительного контроля к рассмотрению не принимаются.

-копию заполненных страниц общего журнала работ за отчетный период.

4.2.9. При окончательном выполнении работ по настоящему Контракту письменно известить об этом Заказчика и представителя строительного контроля для организации приемки Объекта приемочной комиссией и одновременно представить представителю строительного контроля для проверки комплект исполнительно-технической документации в трех экземплярах.

4.2.10. Немедленно письменно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ; иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности строящегося сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;

4.2.11. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование, если это может привести к нарушению требований по охране окружающей среды и безопасности работ.

4.2.12. Обеспечить выполнение работ и размещение строительных материалов, оборудования и механизмов в пределах строительной площадки, нести административную и гражданско-правовую ответственность за нарушение границ территории Объекта, установленных в соответствии с согласованным ППР;

4.2.13. Предусмотреть мероприятия по сохранению всех существующих сетей и прочего, не подлежащего ремонту оборудования. В случае не выполнения данного условия Подрядчик за свой счет и в установленные Заказчиком сроки обязан устранить причиненный ущерб;

4.2.14. Нести расходы по содержанию Объекта до подписания Сторонами акта приемочной комиссии (форма КС-14);

4.2.15. Нести ответственность за случайное уничтожение и/или повреждение Объекта до даты подписания Сторонами акта приемочной комиссии (форма КС-14);

4.2.16. При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить все необходимые документы и информацию по Объекту;

4.2.17. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 10 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте;

     4.2.18. При производстве работ обеспечить надлежащее складирование материалов, конструкций, инвентаря в соответствии с требованиями нормативных документов.

4.2.19. Ежемесячно представляет представителю строительного контроля в электронном виде фотографии, отражающие стадию производства работ на строительной площадке.

4.2.20. Представляет Заказчику и (или) представителю строительного контроля в 3-хдневный срок любую информацию об Объекте, с приложением документов, в том числе на электронных носителях.

   4.2.21. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.

4.2.22. Подрядчик не вправе отступать от технических решений предусмотренных Контрактом, проводить замену материалов и оборудования самостоятельно. В случае выявления необходимости замены материалов и оборудования Подрядчик обязан обосновать и согласовать данные изменения с Заказчиком и представителем строительного контроля, в т.ч. их стоимость.

4.2.23. Подрядчик обеспечивает в соответствии с Графиком производства работ готовность Объекта, конструкций и отдельных видов работ. Подрядчик собственными силами или силами привлечённых организаций производит подключение построенных инженерных систем (в т.ч. оформление допусков) и сетей к действующим коммуникациям, решая все вопросы со службами эксплуатации и оплачивая все работы и затраты по вышеназванным мероприятиям в пределах стоимости работ по настоящему Контракту.

 

5. СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

 

5.1. Заказчик приказом назначает на строительной площадке своего представителя, который от имени Заказчика совместно с представителями строительного контроля и Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком строительных материалов и оборудования условиям Контракта. Уполномоченный Заказчиком представитель и представитель строительного контроля имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства, при соблюдении Правил техники безопасности.

5.2. Представители строительного контроля осуществляют строительный контроль, ежемесячную приемку выполненных работ, подписывают акты формы КС-2, справки формы КС-3, акты на скрытые работы и другие документы, связанные с выполнением работ.

5.3. Заказчик и представитель строительного контроля осуществляют строительный контроль над ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, изделий, комплектующих и оборудования (далее - контроль над выполнением работ), не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

5.4. Заказчик и (или) представитель строительного контроля, обнаружив при осуществлении контроля над выполнением работ отступления от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иные недостатки (дефекты) выполненных работ, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику и направить официальное предписание с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и указанием срока их устранения. Подрядчик обязан в указанный срок своими силами и в рамках цены Контракта, устранить выявленные Заказчиком и (или) представителем строительного контроля недостатки (дефекты) выполненных работ и обеспечить их надлежащее качество.

5.5. Заказчик вправе привлечь иное лицо для осуществления контроля и надзора за выполнением работ.

 

 

6. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ

 

6.1. Подрядчик в срок с 10 по 15 число текущего месяца представляет представителю строительного контроля с сопроводительным письмом акты выполненных работ по форме КС-2 за период с 10 числа предыдущего отчетного месяца по 10 число текущего месяца, а также надлежащим образом составленные и оформленные документы, отраженные в п.4.2.8. настоящего Контракта. В случае нарушения сроков предоставления вышеуказанных документов со стороны Подрядчика, приемка выполненных работ осуществляется в следующем отчетном месяце.

6.2. Представитель строительного контроля в течение 10 рабочих дней после предоставления вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах и обязуется подписать их и передать на подписание Заказчику, либо направляет Подрядчику мотивированный отказ в полной или частичной приемке работ. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем сообщается Подрядчику в мотивированном отказе.

6.3. При сдаче работ Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работ, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

6.4. Приемка Объекта осуществляется приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком в срок не более пяти рабочих дней.

6.5. Подрядчик при окончательном выполнении работ по настоящему Контракту извещает об этом Заказчика и представителя строительного контроля для организации приемки Объекта приемочной комиссией и предоставляет итоговый комплект исполнительно-технической документации в трех экземплярах с сопроводительным письмом и подробным реестром к каждому.

6.6. Заказчик не позднее чем через 10 дней после получения письменного извещения Подрядчика создает приемочную комиссию для приемки выполненных работ по Контракту, при условии соответствия представленной Подрядчиком исполнительно-технической документации. По результатам работы приемочной комиссии составляется Акт приемки выполненных работ по Контракту приемочной комиссией по форме КС-14. При установлении недостатков (дефектов), свидетельствующих о неготовности Объекта к вводу в эксплуатацию, рабочая комиссия составляет мотивированное заключение с указанием сроков устранения Подрядчиком недостатков. Подрядчик обязан устранить выявленные рабочей комиссией недостатки (дефекты) в определенный указанной комиссией срок.

6.7. Работы по настоящему Контракту считаются выполненными окончательно и в полном объеме только после приемки по акту приемочной комиссии по форме КС-14.

6.8. Заказчик вправе приостановить приемку работ в случаях:

- не устранения Подрядчиком дефектов в работе, до момента фактического устранения дефектов;

- причинения Подрядчиком любого вида ущерба Заказчику, в том числе действиями третьих лиц, связанных с настоящим Контрактом, а также при наличии неоплаченных неустоек, пеней и штрафов, примененных за нарушения положений настоящего Контракта, до фактического возмещения ущерба, погашения задолженности;

- в случае наличия законных требований правоохранительных органов, других контролирующих и надзирающих органов, до фактического исполнения требований указанных органов.

- в случае непредставления комплекта документов в соответствии с п. 4.2.9. настоящего Контракта или предоставления Подрядчиком указанных документов с нарушением действующих требований к их оформлению, до предоставления Подрядчиком надлежаще оформленных документов.

Указанные обстоятельства не являются нарушением Заказчиком условий настоящего Контракта и не влекут его ответственности.

  

7. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

 

7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.

7.2. Подрядчик гарантирует достижение Объектом указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации Объекта в соответствии с условиями настоящего Контракта на протяжении гарантийного срока.

7.3. Срок предоставления гарантии качества работ и результатов их выполнения, а также материалов, конструкций, изделий, оборудования, использованных при выполнении этих работ 3 (три) года со дня подписания акта приемки выполненных работ.

7.4. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков (дефектов), Заказчик создает комиссию и сообщает о дате и времени работы комиссии Подрядчику за одни сутки до начала работы комиссии. По результатам работы комиссии составляется соответствующий акт. В случае, если комиссия установит, что недостатки (дефекты) возникли по вине Подрядчика, Подрядчик обязан устранить дефекты за свой счет и в определенные Заказчиком сроки.

При отказе Подрядчика от выполнения гарантийных обязательств Заказчик вправе для устранения недостатков (дефектов) привлечь иное лицо, с последующим возмещением расходов на устранение дефектов (недостатков Объекта) Подрядчиком. Подрядчик возмещает расходы Заказчика на устранение дефектов (недостатков Объекта) в течение 10 дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчика.

7.5. Действие гарантийного срока прерывается на время, на протяжении которого Объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.

 

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

 

8.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ на Объекте строительными материалами, изделиями, комплектующими и оборудованием в соответствии с Техническим заданием и ведомостью объемов работ (Приложение №1).

8.2. Все поставляемые для выполнения работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

8.3. Риск случайной гибели и случайного повреждения материалов, изделий, комплектующих, оборудования и Объекта в целом до момента подписания приемочной комиссией Акта приемки несет Подрядчик.

8.4. Заказчик вправе выдать Подрядчику письменное предписание:

а) об удалении со строительной площадки в установленные сроки материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих требованиям Технического задания и условиям Контракта;

б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта.

8.5. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком, государственным стандартам и техническим условиям.

 

9. ЖУРНАЛЫ РАБОТ

 

9.1. Подрядчик со дня начала работ и до их завершения ведет Общий журнал работ, в котором отражает весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. До начала внесения записей, Подрядчик передает на согласование Заказчику вышеуказанный журнал работ в прошнурованном, пронумерованном и заполненном виде – с указанием лиц ответственных за производство работ на Объекте. Учетные записи по выполнению работ вносятся Подрядчиком в журнал после подписания Контракта и подписания и утверждения представленного журнала Заказчиком.

По окончании работ Подрядчик обязан передать Заказчику в составе исполнительной документации оригинальный экземпляр и заверенные копии вышеуказанного журнала.

9.2. Представитель строительного контроля проверяет записи в журнале, а затем заверяет их подписью. Заказчик и представитель строительного контроля вправе включать в указанный журнал свои комментарии относительно качества и порядка выполнения работ Подрядчика. Если Заказчик или представитель строительного контроля не удовлетворены ходом и качеством работ, применяемых материалов или записями Подрядчика, то они обязаны изложить свое обоснованное мнение в Общем журнале работ с указанием срока устранения допущенных отклонений. Подрядчик в течение указанного срока исполняет указания представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля, о чем Подрядчик обязан сделать отметку об исполнении в Общем журнале работ.

Запись в журнале имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

10. ОХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

10.1. Охрану Объекта до подписания Акта приемки законченного ремонтом Объекта приемочной комиссией осуществляет Подрядчик, стоимость охраны входит в Цену настоящего Контракта.

10.2. Подрядчик обязан за свой счет обеспечить противопожарную безопасность мест выполнения работ, а также бытовых помещений. В указанных целях Подрядчик, по согласованию с органами пожарного надзора, должен оснастить места выполнения работ достаточным количеством средств пожаротушения, а также обеспечить своевременную замену средств пожаротушения с истекшим сроком.

10.3. Подрядчик несет полную ответственность за сохранность находящихся на строительной площадке материалов, изделий, конструкций, строительной техники, а также результатов выполнения работ и временных сооружений до сдачи Объекта приемочной комиссии в установленном порядке.

10.4. Подрядчик несет полную материальную ответственность по соблюдению правил техники безопасности своими работниками при проведении работ и за возможное причинение ущерба Объекту и/или его частям, подъездным путям, а также здоровью третьих лиц при выполнении указанных работ. Подрядчик возмещает ущерб, причиненный третьим лицам, в течение 10-ти календарных дней с момента получения соответствующего письменного требования.

 

 

11. СКРЫТЫЕ РАБОТЫ

 

11.1. Отдельные виды работ, которые недоступны для визуальной оценки приемочной комиссией при сдаче Объекта в эксплуатацию и скрываются последующими работами и конструкциями (далее - скрытые работы) предъявляются к осмотру и приемке до их закрытия.

11.2. Выполненные скрытые работы принимаются представителем Заказчика и (или) представителем строительного контроля. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком и (или) представителем строительного контроля выполненных скрытых работ, составления и подписания актов освидетельствования этих работ.

Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля о необходимости проведения приемки выполненных скрытых работ, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения этой приемки. Если представитель Заказчика и (или) представитель строительного контроля не явится к указанному сроку проведения приемки выполненных скрытых работ, то Подрядчик составляет односторонний акт освидетельствования выполненных скрытых работ и считает указанные работы принятыми, при этом ответственность за качество выполненных скрытых работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ в этом случае по требованию Заказчика и (или) представителя строительного контроля производится за счет Заказчика и (или) представителя строительного контроля.

11.3. В случае, если представителем Заказчика и (или) представителем строительного контроля внесены в журнал производства работ или другим документом в письменном виде предъявлены Подрядчику замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика и (или) представителя строительного контроля, за исключением случаев неявки представителя Заказчика и (или) представителя строительного контроля для приемки указанных работ (см. п.11.2 Контракта).

11.4. Если закрытие выполненных скрытых работ произведено Подрядчиком без уведомления Заказчика и (или) представителя строительного контроля (представители Заказчика и строительного контроля не были информированы об этом или информированы с опозданием), то Подрядчик по требованию Заказчика и (или) представителя строительного контроля обязан за свой счет открыть любую часть таких работ, а затем – закрыть ее.

11.5. В случае если будут обнаружены ненадлежащим образом выполненные работы, подлежащие закрытию, Заказчик и (или) представитель строительного контроля дает соответствующие предписания, обязательные для исполнения Подрядчиком. Подрядчик обязан своими силами и за свой счет в срок 3 (Три) рабочих дня, следующих за датой получения предписания, если иной срок не установлен в предписании, переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества согласно рабочей документации, СП (СНиП) и повторно предъявить их к приемке Заказчику и (или) представителю строительного контроля.

11.6. Акты освидетельствования скрытых работ составляются не менее чем в трех экземплярах.

11.7. Каждому акту освидетельствования скрытых работ присваивается номер, акт своевременно регистрируется в журнале производства работ.

11.8. На протяжении производства строительно-монтажных работ Подрядчик обязан выполнять подробный фотоотчет по всем скрытым видам работ, выполняемых на Объекте. После завершения работ по капитальному ремонту, данный отчет предоставить Заказчику на электронно-цифровом носителе.

 

                                               

12. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

 

12.1. Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ по Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета получателя средств, открытого Заказчику в территориальном органе Федерального казначейства, на счет Подрядчика, открытый в кредитной организации, в течение 15 рабочих дней с момента приемки работ (подписания представителями строительного контроля и Сторонами Контракта актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок стоимости выполненных работ по форме КС-3). Подписание Заказчиком и представителем строительного контроля документов о приемке (КС-2, КС-3) производится при условии предоставления представителю строительного контроля комплекта исполнительно-технической документации и других обязательных к представлению Подрядчиком документов, согласно п. 4.2.8. настоящего Контракта.

12.2. При достижении выплат в размере 90% от Цены Контракта, оплата выполненных работ приостанавливается до полного завершения работ по Объекту и подписания приемочной комиссией Акта приемки выполненных работ по форме КС-14. 

Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 15 рабочих дней после подписания приемочной комиссией Акта приемки выполненных работ по Контракту приемочной комиссией (форма КС-14).

12.3. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

12.4. Авансирование работ не предусматривается.

 

 

13. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13.2. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости работ в согласованный Заказчиком срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.

13.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

13.4. При несвоевременной оплате выполненных работ Заказчиком, Подрядчик вправе требовать уплаты пени. Размер пени составляет 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день уплаты пени, от не уплаченной в срок суммы.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

13.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

13.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком, обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

13.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042).

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

13.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

13.9. В случае некачественного исполнения Подрядчиком работ, а именно при выявлении Заказчиком недостатков при приемке работ, время, предоставленное Подрядчику для устранения недостатков, считается нарушением срока окончания работ.

13.10. Документами, фиксирующими факт нарушения обязательств и возникновения обязательства Подрядчика оплатить Заказчику штрафы, предусмотренные пунктом 13.7. контракта, являются:

- двухсторонний акт Заказчика и Подрядчика о выявленных нарушениях по качеству работ или

 односторонний акт Заказчика в случае уклонения Подрядчика от составления или подписания двухстороннего акта в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего требования или

- предписание Заказчика и/или инженерной организации по Строительному Контролю, выданное в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом или

- предписание контрольно-надзорных органов в области строительства.

     13.11. В случае, если Заказчиком была установлена необходимость консервации объекта, то Заказчик обязуется оплатить Подрядчику в полном объеме выполненные им до момента приостановления работы и понесенные им затраты, при этом Подрядчик должен предоставить все необходимые документы и расчеты по затратам.

13.12. В случае отсутствия бюджетного финансирования и невозможности выполнения обязательств в части оплаты по настоящему Контракту в установленные сроки, Заказчик освобождается от ответственности, при этом, исполнение обязательств в части оплаты производится после поступления бюджетных средств на лицевой счет Заказчика.

13.13. Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла по вине другой стороны.

13.14. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается и устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 1 процента начальной (максимальной) цены Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом.

 

14. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

14.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы Стороны Контракта отнесли следующие обстоятельства: явления стихийного характера (землетрясение, наводнение, удар молнии, оползень, ураган и т.п.); эпидемии; блокада; пожары, техногенные катастрофы, произошедшие не по вине Сторон; нормативные и ненормативные акты органов государственной власти, в том числе контрольно-надзорных, а также их действия или бездействие, препятствующие выполнению Сторонами условий Контракта; забастовки, организованные в установленном законом порядке; восстание; гражданские беспорядки; военные действия любого характера, террористические акты и другие обстоятельства, которые выходят за рамки разумного контроля Сторон и делают невозможным надлежащее исполнение обязательств по Контракту.

При этом по взаимному согласию Стороны установили, что изменение (сокращение) лимитов капитальных вложений (лимитов бюджетных обязательств) либо несвоевременное их доведение до Заказчика являются обстоятельствами непреодолимой силы, безусловно подтверждающими отсутствие вины Заказчика в части обязательств по оплате стоимости работ в установленном настоящим Контрактом порядке и сроки, а также исполнения других денежных обязательств по Контракту, что освобождает его от предусмотренной настоящим Контрактом ответственности.

14.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 14.1 настоящего Контракта, заинтересованная Сторона должна без промедления, но не позднее двух дней с даты их наступления известить о них в письменном виде другую Сторону. К извещению, содержащему данные о характере возникших обстоятельств должны быть приложены письменные официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения заинтересованной Стороной своих обязательств по Контракту.

14.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в пункте 14.2 настоящего Контракта, то она не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание для освобождения ее от ответственности за нарушение контрактных обязательств и обязана возместить другой Стороне понесенные этой Стороной убытки.

14.4. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы ремонту был нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, или обстоятельства непреодолимой силы, перечисленные в пункте 14.1 настоящего Контракта и их последствия продолжают действовать более 1 месяца, то Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения выполнения работ по Контракту и принять дополнительное соглашение с указанием порядка ведения работ, в том числе изменения сроков завершения отдельных видов работ без изменения даты окончания работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего Контракта, либо инициировать процедуру расторжения Контракта.                       

                                                       

15. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНТРАКТ

 

15.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.

15.2. Подрядчик без согласования с Заказчиком не имеет права изменять технические решения по настоящему Контракту.

15.3. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объемов работ, качества выполняемой работы и иных условий Контракта;

б) если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом объемы работы не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом объемы выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом, по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

в) в случаях, предусмотренных п.6 ст.161 Бюджетного кодекса РФ, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работ, предусмотренных Контрактом;

г) в иных случаях, предусмотренных в статье 95 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

15.4. Об изменении юридического статуса, названия, адреса, банковских реквизитов стороны обязаны уведомить письменно в течение 10 (десяти) дней.

 

16. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

 

16.1. Подрядчик и Заказчик принимают все меры к разрешению спорных вопросов и разногласий, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего Контракта, путем переговоров с соблюдением претензионного порядка.

16.2. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, факсом и т.д.), либо вручена другой Стороне под расписку.

16.3. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме вторую Сторону в течение 10 календарных дней со дня получения претензии.

16.4. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 16.3. настоящего Контракта, спор подлежат разрешению в Арбитражном суде Псковской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

17. РАСТОРЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА

 

17.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

17.2. Стороны по Контракту вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным ч.8-23 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ.

17.3. При расторжении Контракта по соглашению сторон, Сторона, от которой исходит инициатива по расторжению Контракта, направляет другой Стороне письменное извещение о расторжении Контракта заказным письмом с уведомлением о вручении, на которое другая Сторона обязана ответить в течение 10 дней с момента получения извещения о расторжении Контракта.

При оставлении извещения без ответа считается, что Сторона, которой направлено уведомление, согласна на досрочное расторжение Контракта и Контракт считается расторгнутым по соглашению сторон с момента получения извещения.

17.4. В случае досрочного расторжения (прекращения) настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным законом или Контрактом, Подрядчик обязан в течение 10 дней передать по акту Заказчику строительную площадку с результатом выполненных работ, освободив ее от механизмов, временных сооружений, материалов, оборудования и иного принадлежащего ему имущества, а также мусора, и техническую документацию по Объекту.

Расчеты между сторонами за выполненные до расторжения (прекращения) Контракта работы производятся после осуществления ими действий, предусмотренных предыдущим абзацем, на основании акта сверки взаиморасчетов, составленного с учетом произведенных Заказчиком к моменту прекращения Контракта платежей, а также сумм, подлежащих взысканию с Подрядчика в качестве неустойки или компенсации причиненных Заказчику убытков, в случае нарушения Подрядчиком условий настоящего Контракта.

17.5. Расторжение (прекращение) настоящего Контракта не освобождает стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по нему, имевшее место до момента расторжения (прекращения) Контракта.

 

 

18. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

 

18.1. В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик предоставляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию или вносит на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику денежные средства в размере, установленном в документации о размещении закупки, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru. Размер обеспечения составляет 223,421 тыс. руб. (5 % от начальной (максимальной) цены Контракта).

Способ обеспечения исполнения настоящего Контракта из выше перечисленных определяется Подрядчиком самостоятельно.

Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить Контракт.

Данная информация предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта.

Обеспечение исполнения настоящего Контракта должно обеспечивать исполнение всех обязательств Подрядчика по настоящему Контракту, включая уплату штрафных санкций, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсацию причиненных убытков.

18.2. Срок предоставления Подрядчиком, с которым заключается настоящий Контракт, обеспечения исполнения Контракта составляет 10 дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола аукциона в электронной форме.

18.3. Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта.

18.3.1. Требования к обеспечению исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии.

Банковская гарантия должна содержать указание на то, что банк – гарант, безотзывно гарантирует Заказчику – бенефициару, безусловно, выплатить сумму, составляющую размер обеспечения исполнения настоящего Контракта или суммы в пределах размера обеспечения исполнения настоящего Контракта в случае, если Подрядчик, с которым заключается настоящий Контракт – принципал, не исполняет или ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по настоящему Контракту, включая суммы убытков, неустойки, процентов по ст. 395 ГК РФ, суммы невозвращенного авансового платежа.

Оплата должна производиться против представления бенефициаром требования, составленного в письменной форме и содержащего указание на неисполнение или ненадлежащим образом исполнение Подрядчиком, с которым заключается настоящий Контракт – принципалом, своих обязанностей по настоящему Контракту. Срок оплаты – 5 банковских дней.

Банковская гарантия должна содержать указание настоящий Контракт, исполнение которого она обеспечивает, в том числе указания на стороны Контракта, название предмета Контракта и ссылки на протокол аукциона, как основание заключения Контракта.

Банковская гарантия должна предусматривать условие о том, что она не может быть отозвана гарантом, а также условие о том, что право требования к гаранту не может быть передано другому лицу.

Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

Банковская гарантия должна быть оформлена в соответствии с требованиями действующего законодательства. Если банковская гарантия подписана единоличным исполнительным органом, то необходимо предоставление копии документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа. Если банковская гарантия подписана не единоличным исполнительным органом, то необходимо предоставление доверенности на имя подписавшего лица, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Все копии предоставляемых документов и материалов должны быть подшиты, иметь надпись «копия верна», подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью.

Срок действия банковской гарантии должен на два месяца превышать срок исполнения обязательств по настоящему Контракту.

18.3.2. Требования к обеспечению исполнения Контракта в форме внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет.

Подрядчик перечисляет сумму денежных средств на счет Заказчика. Назначение платежа: «Средства во временное пользование»

181410, Псковская область, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д.37

ИНН 6021002384, КПП 602101001

ОКПО 04038330 ОКОНХ 97600

ОГРН 1026002144651 ОКВЭД 75.11.31

 л/с 05573003920 в УФК по Псковской области

счет № 40302810958053000010 в отделении Псков г. Псков

БИК 045805001 ОКТМО 58653101

Назначение платежа: Средства во временное пользование для обеспечения Контракта № ______________ от "___" ________ ____ г.      

Срок действия обеспечения должен устанавливаться с учетом установленного срока выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту и оканчиваться не ранее 30 (тридцати) дней после его истечения.

Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении платежа.

18.3.3. Если способом обеспечения исполнения Контракта является внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, при ненадлежащем исполнении или неисполнении Подрядчиком обязательств по Контракту, обеспеченных внесением денежных средств, требования Заказчика удовлетворяются без обращения в суд – внесенные денежные средства не возвращаются Подрядчику.

18.3.4. Денежные средства возвращаются Подрядчику, с которым заключен настоящий Контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течении десяти банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании.

18.4. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту в соответствии с условиями, указанными в настоящем разделе Контракта и требованиями действующего законодательства.

18.5. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

18.6. Если победителем аукциона является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.

 

19. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

19.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, ставшие им известными в связи с исполнением настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия обеих Сторон. Подрядчик не вправе публиковать рекламу, касающуюся Объекта, в СМИ.

19.2. Любое уведомление по настоящему Контракту дается в письменной форме в виде электронного письма, факсимильного сообщения, телефонограммы или отправляется заказным письмом получателю по его юридическому адресу.

19.3. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в тексте настоящего Контракта, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации.

19.4. Настоящий Контракт заключенный в электронной форме имеет 2 копии на бумажном носителе, заверенных соответствующим образом и имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего Контракта и имеет следующие приложения, которые являются его неотъемлемыми частями:

Приложение № 1 к Контракту: «Техническое задание и ведомость объемов работ»;

19.5. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до исполнения Сторонами всех своих обязательств.

 

20. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Администрация Пыталовского района, 181410, Псковская область, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д.37, ИНН 6021002384 КПП 602101001 ОКПО 04038330 ОКОНХ 97600 ОГРН 1026002144651 ОКВЭД 75.11.31 л\с 03573003920 в УФК по Псковской области счет № 40204810000000000022 в отделении Псков г. Псков БИК 045805001 ОКТМО 58653101 Телефон +7 (81147) 2-33-50; 2-30-71 Электронная почта: econom@pytalovo.reg60.ru     От имени Заказчика: _________________ /____________/ м.п.   Подрядчик: ___________/_________/   м.п.

 

 Приложение №1 к Муниципальному контракту

№____ от __.__.2017 г.

 

 

Техническое задание

На выполнение работ по объекту: «Текущий ремонт здания Дома культуры – структурного подразделения муниципального бюджетного учреждения культуры «Пыталовское досуговое объединение» (Псковская область, г. Пыталово,

Ул. Чехова,д.1)»

Данным техническим заданием предусматривается текущий ремонт здания Дома культуры – структурного подразделения муниципального бюджетного учреждения культуры «Пыталовское досуговое объединение» расположенного по адресу: Псковская область, г. Пыталово, ул. Чехова, д. 1, в т. ч. отделочные работы, устройство подвесных потолков, ремонт деревянных и бетонных полов, замена дверных блоков, установка счётчика холодной воды, установка узла учёта тепловой энергии, ремонт систем отопления, водоснабжения, водоотведения, электромонтажые работы.

На основании заключенного Заказчиком соглашения №21/03/2017 от 20.03.2017 г. функции строительного контроля по текущему ремонту данного объекта осуществляет Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

 

Общие требования

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: