Заключительный этап проекта

 Интеллектуальная игра на тему: «Знатоки воды»

- совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков, полученных ранее

- учить соблюдать правила и умение слушать ответы и дополнять их;

- совершенствовать монологическую, диалогическую речь.

Взаимодействие с родителями:

1.Консультация для родителей «Закаливание водой».

2.«Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников».

3. «Развитие исследовательских навыков дошкольника».

4.Выставка детского творчества, рисунки детей совместно с родителями «Берегите воду».

Результат проекта:

1. У детей сформировались начальные представления о воде как источнике жизни живых организмов.

 2. Дети приобрели экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе.

3. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту.

4. Знают свойства воды и умеют о них рассказать.

 5. Повысилась компетентность родителей в экологическом воспитании дошкольников.

Список литературы

1. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Мозаика-Синтез. Москва, 2015.

2. «Юный эколог»,  С.Н. Николаева.
3. «Экологические занятия с детьми 6-7 лет».
4. «Беседы о природных явлениях и объектах» Т.А. Шорыгина.
5. Коломина Н. В. «Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

6. Шорыгина Т. А. «Беседы о воде в природе» Методические рекомендации. – М., ТЦ Сфера, 2013.

7. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа». Мозаика-Синтез. Москва, 2014.

подг. Группа.

8. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию экологических представлений в подготовительной группе». Мозаика-Синтез. Москва, 2017.

9. Хрестоматия для подготовительной группы. Составитель М. В. Юдаева. ООО «Самовар-книги». Москва, 2015.

10. Экологическое воспитание дошкольников. Учебно – методическое пособие. Казань: РИЦ «Школа», 2004.

11. С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». Москва «Просвещение», 2005.

12. Журнал «Дошкольное воспитание» № 7 2004, №7 2005.

13. Использование ИКТ и интернет ресурсы: «Приборы метеоролога», «Природные явления», «Образование облаков и осадков», «На что похоже облако?», «Растения – синоптики»

 

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: