Интеллектуальная игра на тему: «Знатоки воды»
- совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков, полученных ранее
- учить соблюдать правила и умение слушать ответы и дополнять их;
- совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
Взаимодействие с родителями:
1.Консультация для родителей «Закаливание водой».
2.«Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников».
3. «Развитие исследовательских навыков дошкольника».
4.Выставка детского творчества, рисунки детей совместно с родителями «Берегите воду».
Результат проекта:
1. У детей сформировались начальные представления о воде как источнике жизни живых организмов.
2. Дети приобрели экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе.
3. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту.
4. Знают свойства воды и умеют о них рассказать.
5. Повысилась компетентность родителей в экологическом воспитании дошкольников.
Список литературы
1. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Мозаика-Синтез. Москва, 2015.
|
|
2. «Юный эколог», С.Н. Николаева.
3. «Экологические занятия с детьми 6-7 лет».
4. «Беседы о природных явлениях и объектах» Т.А. Шорыгина.
5. Коломина Н. В. «Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
6. Шорыгина Т. А. «Беседы о воде в природе» Методические рекомендации. – М., ТЦ Сфера, 2013.
7. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа». Мозаика-Синтез. Москва, 2014.
подг. Группа.
8. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию экологических представлений в подготовительной группе». Мозаика-Синтез. Москва, 2017.
9. Хрестоматия для подготовительной группы. Составитель М. В. Юдаева. ООО «Самовар-книги». Москва, 2015.
10. Экологическое воспитание дошкольников. Учебно – методическое пособие. Казань: РИЦ «Школа», 2004.
11. С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». Москва «Просвещение», 2005.
12. Журнал «Дошкольное воспитание» № 7 2004, №7 2005.
13. Использование ИКТ и интернет ресурсы: «Приборы метеоролога», «Природные явления», «Образование облаков и осадков», «На что похоже облако?», «Растения – синоптики»
Опубликовано:
«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru