Методы изучения спроса потребителей

       Конечная цель управления предприятия удовлетворение потребностей, желаний покупателей. Нужно производить и продавать товар, который пользуется спросом.

       Спрос – является одним из наиболее сложных вопросов, на которые необходимо ответить при любой попытке определения коммерческого потенциала. Спрос конкретизирует потребность, очерчивает ее границы. Объем спроса выражается количеством продуктов и услуг, которое может быть приобретено потребителями за какой-то период при определенном уровне цен и дохода.

       Опросы потребителей (интервьюирование и анкетирование) Выборочные опросы - наиболее распространенная форма получения информации о мнениях, потребностях, поведении потребителей.  Выявляется психология потребителей, мотивация их потребностей ит.д. К особому виду опроса относятся тесты. Часто опросы проводятся во время выставок-продаж.Самостоятельной и наиболее распространенной формой опроса является анкетирование. Анкета - таблица с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент. Анкетирование - опрос с помощью анкеты.. Анкетный опрос может быть осуществлен в устной форме и письменная.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: