Рисунок 1 – Схема логистического процесса

Структура отчета по учебной практике

Отчет по практике состоит из следующих разделов:

Введение

1. Правовой статус компании

2. Организационная характеристика компании

3. Характеристика материально-технической базы компании

4. Внешняя среда компании

5. Потоки компании

6. Бизнес-процессы и логистические функции компании

7. Понятие основных экономических показателей

Заключение

Список использованных источников

 

Содержание отчета по учебной практике

Введение

Во введении указываются цели и задачи учебной практики. Они являются для студентов одинаковыми.

Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний и умений по логистике, приобретение навыков анализа деятельности предприятия и формирование у студентов первичных профессиональных умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.

Задачи учебной практики:

- Рассмотреть правовые статусы организаций, изучить классификацию правовых статусов по Гражданскому кодексу, привести отличительные черты организаций с разными правовыми статусами, указать основные документы компании;

- Изучить многообразие организационных структур, составить схему организационной структуры и охарактеризовать основные функции каждого элемента оргструктуры компании;

- Привести характеристику материально-технической базы компании;

- Изучить внешнюю среду компании (поставщики, клиенты, транспортные, складские и иные посредник, основные конкуренты)

- Привести схемы прохождения материальных, сервисных, информационных и финансовых потоков;

- Составить схемы бизнес-потоков и выявить логистические функции компании.

Также во введение указывается объект, то есть рассматриваемое предприятие.

1. Правовой статус компании

Привести понятие правового статуса, рассмотреть многообразие правовых статусов по Гражданскому кодексу, отразить отличительные черты компаний с разными правовыми статусами, указать основные образующие документы компании, отразить структуру Устава, указать юридический адрес компании, основные функции по Уставу

2. Организационная характеристика компании

Указать основные типы организационных структур, дать им характеристику, привести схему организационной структуры компании, указать тип данной структуры, привести основные функции элементов организационной структуры компании, сделать вывод удовлетворяет ли организационная структура выполняемым функциям компании.

3. Характеристика материально-технической базы компании

Дать понятие материально-технической базы компании, перечислить, какие элементы могут считаться материально-технической базой, охарактеризовать материально-техническую базу на примере компании

4. Внешняя среда компании

Рассмотреть понятие внешней среды компании, её компоненты, привести понятие и свойства макрологистической системы, цепей поставки. Охарактеризовать внешнюю среду на примере компании: внешние связи, цепи поставок, где элементом является данная компания, основных конкурентов.

5. Потоки компании

Привести понятие и виды потоков, привести возможные схемы потоков. Рассмотреть потоки на примере конкретной компании, составить и охарактеризовать схемы потоков.

6. Бизнес-процессы и логистические функции компании

Привести понятие и структуру бизнес-процесса (сеть процессов, процесс, субпроцесс, операции), средства описания бизнес-процессов, описать бизнес-процесс конкретной компании)

7. Понятие основных экономических показателей предприятия

Привести понятия и способы расчета основных экономических показателей

Заключение

В заключении отчета делаются выводы была ли достигнута цель и решены задачи, и далее описывается все, что было сделано в ходе написания отчета.

Список использованных источников

В данном разделе указываются все законы, стандарты, книги и сайты, которые были использованы в ходе составления отчета.

 

Требования к оформлению отчета

По результатам практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студенты составляют отчет о прохождении практики объемом 15-20 страниц. Отчет должен вклю­чать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее – до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – полуторный, выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 1,25 см.

Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 14, для названия разделов – 15 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 15 полужирный, буквы прописные.

Разделы отчета должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой на конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы посередине. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Таблицы, рисунки, фотографии, чертежи, схемы и графики должны быть четко оформлены, пронумерованы и иметь название. Слова «Таблица» и «Рисунок» пишутся полностью.

Иллюстрации следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть даны ссылки.

Графики, диаграммы, схемы в тексте именуются рисунками. Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают посередине строки следующим образом:

 

Рисунок 1 – Схема логистического процесса

В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения. Каждому приложению дается самостоятельная арабская цифра, на которую при необходимости делается ссылка в тексте работы, например, Приложение 1, Приложение 2. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

При ссылке на иллюстрации указывают ее порядковый номер, например, рисунок 2.

Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами.

Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2011.

Защита отчета о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится в установленный кафедрой «Логистика и управление транспортными системами» день в соответствии с календарным графиком проведения учебного процесса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: