Осталось только поговорить о ситуации, когда на перекрёсток вышел регулировщик

 

 

 

 

В этом случае равное или неравное право на проезд определяется сигналам регулировщика.

 

И так же, как в случае со светофором, сигналы регулировщика всегда открывают движение двум потокам транспорта, подъезжающим к перекрёстку с разных направлений.

 

 

 

 

При этом траектории движения могут и не пересекаться.

Например, такой сигнал регулировщика открывает движение только нам и встречному и только прямо или направо.

 

 

Такой сигнал регулировщика тоже одновременно открывает движение и нам, и синему легковому автомобилю.

И если мы поедем прямо или налево, то траектории опять не пересекаются.

 

 

 

Однако, если станем разворачиваться, тогда в конечной фазе разворота он станет для нас помехой справа. И надо уступать ему дорогу.

 

Почему? Да потому что у нас с ним равное право на проезд – оба двигаются на разрешающий сигнал регулировщика.

 

 

И такие задачки есть в Билетах:

 

  Вы намерены развернуться. Ваши действия?   1.Проедете перекрёсток первым.   2.Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.   3.Дождётесь, когда регулировщик опустит правую руку.  

 

  Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?   1.Дождётесь другого сигнала регулировщика.   2. Уступите дорогу легковому автомобилю, осуществляющему разворот.   3. Проедете перекрёсток первым.   Комментарий к задаче   Теперь наоборот – вы поворачиваете направо, а легковой автомобиль разворачивается.     И опять сигнал регулировщика разрешает одновременно движение обоим.   То есть опять у обоих равное право на проезд.   А при равном праве на проезд всегда вступает в действие общий принцип «помехи справа».

 

 

Наконец, надо же ещё разобраться с трамваем.

 

Про трамвай коллеги-преподаватели уже давно придумали такое правило:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: