Общая заявка на участие в индивидуальных соревнованиях

 

№№ п/п Инд.№  Фамилия, имя Дата рождения Разряд, звание Тренер (ы) (звание, фамилия, инициалы) Виза врача
1   Тюрина Анастасия 1997 1 Якушев А.И.  
2   Ефремов Михаил 1986 змс Пухов С.Е.  
3   Абрамов Константин 1992 мс Якушев А.И.  
4            
           

 

                                        

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЯВКА ДЛЯ ЖЕРЕБЬЁВКИ

(в порядке уменьшения рейтинга)

 

Мужской одиночный разряд

 

№№ п/п Фамилия, имя Номер рейтинга
1 Никитин Иван  
2 Роземблюм Максим  
3 Ефремов Михаил  
4 Карпов Артем  
   
 

Женский одиночный разряд

1 Голованова Ольга  
2 Слободянюк Виктория  
3 Кадочникова Екатерина  
4 Дмитриева Мария  
   
 

Мужской парный разряд

1 Хакимов Никита  Кузнецов Василий  
2 Никитин Иван Матазов Николай.  
3 Ашмарин Андрей Дуркин Виталий (НСО)  
   
 

  Женский парный разряд

1 Голованова Ольга Воробьева Виктория(ТТР)  
2 Рогова Наталья Морозова Ольга  
   
 

Смешенный парный разряд

1 Ашмарин Андрей Болотова Екатерина (МСО)  
2 Зыкова Дарья Щербин Сергей (СПБ)  
4 Молодов Сергей Дмитриева Мария  
   

 

 

Представитель: ___________________________________________

 

М.П.     Руководитель организации:

____________________________ (___________________)

(подпись)                                 (фамилия, инициалы)

 

Руководитель регионального отделения ФЕДЕРАЦИЯ:

______________________ (______________________)

                          (подпись)                (фамилия, инициалы)

 

Приложение № 6

НАЦИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БАДМИНТОНА РОССИИ

Соревнование: Чемпионат России среди территорий РФ  

Город:    Раменское, Московская область                                                                                      

Даты проведения:   с 07 по 10 октября 2013г.  

Организация:        Московская городская Федерация бадминтона

                         

Код субъекта №:  77                         Индекс:  МСГ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ НА КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

№№ п/п Инд.№  Фамилия, имя Дата рожд. Разряд, звание Тренер (ы) (звание, фамилия, инициалы) Виза врача
1   Тюрина Анастасия 1997 1 Якушев А.И.  
2   Ефремов Михаил 1986 змс Пухов С.Е.  
3   Абрамов Константин 1992 мс Якушев А.И.  
           

 

                        

 

Представитель: ___________________________________________

 

М.П.     Руководитель организации:

____________________________ (___________________)

(подпись)                                 (фамилия, инициалы)

 

Руководитель регионального отделения ФЕДЕРАЦИЯ:

______________________ (______________________)

                          (подпись)                (фамилия, инициалы)

 

 

Приложение № 8

 

Требования

к местам проведения и порядок организации соревнований.

 

Содержание:

1. Требования к спортивному залу и спортивному сооружению.

2. Состав оборудования на один (каждый) корт.

3. Материальное обеспечение судейской коллегии.

4. Общие организационные вопросы.

 

- 1 -                                                                                                                                

                                                                                                                              

I. Требования к спорт.залу и спорт. сооружению.

1. Высота сооружения над полом над всей поверхностью корта должна быть: для международных соревнований – не менее 12 м, для Всероссийских – не менее 9 м. Указанное пространство должно быть свободно от балок, ферм и других помех.

2. Освещение должно быть равномерным на каждом корте силой не менее            800 люкс. Свет должен быть "рассеянным" и не должен слепить глаза участникам.    

3. Оконные проёмы должны иметь драпировку от попадания солнечных лучей в зал.

4. Температура воздуха в спорт.зале должна быть в пределах 19 ÷ 21оС, влажность 45 ÷ 50%.

5. Вентиляция (проветривание) зала должна быть обеспечена во время общих перерывов. Не допускается работа вентиляции во время проведения игр на кортах.

6. Корты должны быть уложены плотно, без образования волн.

7. Пространство вокруг всех внешних линий корта должно быть свободно на расстоянии не менее 2-х метров от любых предметов, кроме составляющих оборудование корта (стр. 2 ÷ 3).

8. При использовании составных кортов необходимо обеспечить, чтобы части корта не разъезжались и не образовывали зазоры.

9. Должна быть подготовлена разминочная зона отгороженная (шторой, плёнкой, сеткой) от игровой зоны: 1-3 корта (площадки) с натянутой сеткой.

10. Игровая зона должна иметь ограждение (лентой на стойках, рекламными щитами и пр.) с проходами к кортам для спортсменов и судей.

11.  В зале должно быть предусмотрено:

11.1. Место для ГСК: 3-4 стола в линию, 6-8 стульев. Желательно расположить на подиуме высотой 0,25÷0,5 м или выше (по возможностям зала). На столах таблички «Гл. судья», «Гл. секретарь». Под столами – урны для бумаг.

11.2. Места для судей – рядом с местом ГСК (стулья в линию с двух сторон от ГСК с табличками «Место для судей»

11.3. Место для участников (трибуны, специальные ряды сидений и пр.)               с табличками «Место для участников». Участники не должны располагаться за ГСК.

11.4. Место (стол и стул) для судьи на воланах рядом с ГСК.

11.5. Место для врача (стол и 2-3 стула) вблизи ГСК с табличкой на столе «Врач».

11.6. Информационный стенд (стенды).

11.7. VIP – места (по необходимости).

11.8. Трибуны для зрителей с отдельным от зала входом.

11.9. Питьевая вода (кулеры и стаканчики, пластиковые бутылки на спец. столиках) отдельно для участников, судей и ГСК.

11.10. Флаг России (и флаги государств-участников при проведении международных соревнований).

11.11. Тумбы для награждения (I, II, III место).

11.12. Влажная уборка кортов дважды в день до и после соревнований, причём влажная уборка до начала игрового дня должна обеспечить полное просыхание корта за 30 минут до начала игр.

12.  В спортивном сооружении должно быть предусмотрено:

 12.1. Помещение для ГСК (стол, 5-6 стульев, вешалки для одежды на 6 чел., туалет, умывальник) должно быть как можно ближе к залу.

 12.2. Помещение для судей, отдельно для мужчин и женщин, желательно близко к залу, в которых должны быть: стол, 8-10 стульев, вешалки для одежды на 30-40 чел., туалет, умывальник.

 12.3. Раздевалки и душевые для участников соревнований, отдельно для мужчин и женщин.

12.4. Конференц-зал (помещение со столом и стульями на 30-40 человек) для проведения совещаний (брифингов) с судьями и тренерами-представителями.

12.5 Буфет (кафе) с горячим питанием, отдельно для участников (судей) и для зрителей.

12.6. VIР-буфет (если необходимо).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: