Таблица 5.1
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
Код комп. | Показатели компетенций | Критерий оценивания | Шкала оценивания |
ОК -7 | Знать: (соответствует таблице 1)
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено |
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено | ||
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы | зачтено | ||
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом | Не зачтено | ||
Уметь: (соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы | зачтено | |
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | ||
При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. | зачтено | ||
Не может решать практические задачи | Не зачтено | ||
Владеть: (соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности | зачтено | |
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности | зачтено | ||
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности | зачтено | ||
Отсутствие навыков | Не зачтено | ||
ОПК -1 | Знать: (соответствует таблице 1)
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено |
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено | ||
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы | зачтено | ||
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом | Не зачтено | ||
Уметь: (соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы | зачтено | |
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | ||
При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. | зачтено | ||
Не может решать практические задачи | Не зачтено | ||
Владеть: (соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности | зачтено | |
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности | зачтено | ||
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности | зачтено | ||
Отсутствие навыков | Не зачтено | ||
ПК - 6 | Знать: (соответствует таблице 1)
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено |
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено | ||
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы | зачтено | ||
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом | Не зачтено | ||
Уметь: (соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы | зачтено | |
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | ||
При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. | зачтено | ||
Не может решать практические задачи | Не зачтено | ||
Владеть: (соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности | зачтено | |
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности | зачтено | ||
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности | зачтено | ||
Отсутствие навыков | Не зачтено | ||
ПК -7 | Знать: (соответствует таблице 1)
| Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний | зачтено |
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено | ||
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы | зачтено | ||
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом | Не зачтено | ||
Уметь: (соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | |
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | ||
При решении конкретных практических задач возникаю затруднения | зачтено | ||
Не может решать практические задачи | Не зачтено | ||
Владеть: (соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности | зачтено | |
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности | зачтено | ||
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности | зачтено | ||
Отсутствие навыков | Не зачтено |
Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.2.
Таблица 5.2
Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня
сформированности компетенции
Уровень сформированности компетенции (элемента компетенции) | Количество набранных баллов | Оценка |
высокий | 90 и более баллов |
Зачтено |
повышенный | 70-89 баллов | |
пороговый | 60-69 баллов | |
не сформирован | менее 60 баллов | Не зачтено |