Таблица 5.1
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
| Код комп. | Показатели компетенций | Критерий оценивания | Шкала оценивания |
| ОК -7 | Знать: (соответствует таблице 1)
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено |
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено | ||
| Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы | зачтено | ||
| Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом | Не зачтено | ||
| Уметь: (соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы | зачтено | |
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | ||
| При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. | зачтено | ||
| Не может решать практические задачи | Не зачтено | ||
| Владеть: (соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности | зачтено | |
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности | зачтено | ||
| Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности | зачтено | ||
| Отсутствие навыков | Не зачтено | ||
| ОПК -1 | Знать: (соответствует таблице 1)
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено |
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено | ||
| Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы | зачтено | ||
| Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом | Не зачтено | ||
| Уметь: (соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы | зачтено | |
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | ||
| При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. | зачтено | ||
| Не может решать практические задачи | Не зачтено | ||
| Владеть: (соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности | зачтено | |
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности | зачтено | ||
| Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности | зачтено | ||
| Отсутствие навыков | Не зачтено | ||
| ПК - 6 | Знать: (соответствует таблице 1)
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено |
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено | ||
| Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы | зачтено | ||
| Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом | Не зачтено | ||
| Уметь: (соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы | зачтено | |
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | ||
| При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. | зачтено | ||
| Не может решать практические задачи | Не зачтено | ||
| Владеть: (соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности | зачтено | |
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности | зачтено | ||
| Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности | зачтено | ||
| Отсутствие навыков | Не зачтено | ||
| ПК -7 | Знать: (соответствует таблице 1)
| Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний | зачтено |
| Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности | зачтено | ||
| Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы | зачтено | ||
| Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом | Не зачтено | ||
| Уметь: (соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | |
| Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем | зачтено | ||
| При решении конкретных практических задач возникаю затруднения | зачтено | ||
| Не может решать практические задачи | Не зачтено | ||
| Владеть: (соответствует таблице 1)
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности | зачтено | |
| Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности | зачтено | ||
| Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности | зачтено | ||
| Отсутствие навыков | Не зачтено |
Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.2.
Таблица 5.2
Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня
сформированности компетенции
| Уровень сформированности компетенции (элемента компетенции) | Количество набранных баллов | Оценка |
| высокий | 90 и более баллов |
Зачтено |
| повышенный | 70-89 баллов | |
| пороговый | 60-69 баллов | |
| не сформирован | менее 60 баллов | Не зачтено |






