Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций

 

Таблица 5.1

 

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

Код комп. Показатели компетенций Критерий оценивания Шкала оценивания

ОК -7

Знать: (соответствует таблице 1)

 

Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности зачтено
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности зачтено  
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы зачтено  
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Не зачтено  

Уметь: (соответствует таблице 1)

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы зачтено  
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем зачтено  
При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. зачтено  
Не может решать практические задачи Не зачтено  

Владеть: (соответствует таблице 1)

 

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности зачтено  
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности зачтено  
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности зачтено  
Отсутствие навыков   Не зачтено  

ОПК -1

Знать: (соответствует таблице 1)

 

Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности зачтено  
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности зачтено  
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы зачтено  
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Не зачтено  

Уметь: (соответствует таблице 1)

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы зачтено  
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем зачтено  
При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. зачтено  
Не может решать практические задачи Не зачтено  

Владеть: (соответствует таблице 1)

 

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности зачтено  
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности зачтено  
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности зачтено  
Отсутствие навыков   Не зачтено  

ПК - 6

Знать: (соответствует таблице 1)

 

Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности зачтено  
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности зачтено  
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы зачтено  
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Не зачтено  

Уметь: (соответствует таблице 1)

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы зачтено  
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем зачтено  
При решении конкретных практических задач возникаю затруднения. зачтено  
Не может решать практические задачи Не зачтено  

Владеть: (соответствует таблице 1)

 

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности зачтено  
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности зачтено  
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности зачтено  
Отсутствие навыков   Не зачтено  

ПК -7

Знать: (соответствует таблице 1)

 

Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний   зачтено  
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности зачтено  
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы зачтено
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Не зачтено  

Уметь: (соответствует таблице 1)

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем зачтено  
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем зачтено  
При решении конкретных практических задач возникаю затруднения зачтено  
Не может решать практические задачи   Не зачтено  

Владеть: (соответствует таблице 1)

 

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности зачтено  
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности зачтено  
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности зачтено  
Отсутствие навыков   Не зачтено  

 

Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.2.

 

Таблица 5.2

Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня

сформированности компетенции

 

Уровень сформированности компетенции (элемента компетенции) Количество набранных баллов Оценка
высокий 90 и более баллов

 

Зачтено

повышенный 70-89 баллов
пороговый 60-69 баллов
не сформирован менее 60 баллов Не зачтено

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: