1 курс (магистры – программа «Психология и педагогика творческой деятельности»)
1 семестр – 15 1/6 недели (17,2 часа в нед.)
| Экзамены | часы | зет | Зачеты | часы | зет |
| 1. Современные проблемы психологии и педагогики | 1/2 | 5 | 1. Профессиональное общение на иностранном языке | 0/2 (лаб) | 1,5 |
| 2. Методы научного исследования в проф. деятельности психолого-педагогич. направления | 1/2 | 4 | 2. Теория и практика аргументации – зачет с оценкой | 1/1 | 2 |
| 3 (т). Психология и педагогика интегрально-креатив-ного стиля мышления | 1/1 | 4 | 3. Проектный менеджмент | 1/1 | 2 |
| 4. Психология высшей школы | 1/1 | 3 | |||
| 5 (т). Прогнозирование, проектирование и моделирование творческих процессов | 1/1 | 2 | |||
| 23,5 | |||||
| 6. Научно-исследоват. работа – зачет с оценкой | 2 час. | 3 |
Учебная практика, ознакомительная 3 зет = 2 нед. (зачет с оценкой)
23,5 + 3 (НИР) + 3 (практика) = 29,5
2 семестр – 18 2/6 недели (17,8 часа в нед.)
| Экзамены | часы | зет | Зачеты | часы | зет |
| 1. Профессиональное общение на иностранном языке | 0/2 (лаб) | 2,5 | 1. Филологическое обеспечение профессион. деятельности | 0/2 | 2 |
| 2. Методы обработки и анализа результатов психолого-педагоги-ческого исследования | 1/2 | 4 | 2. Традиции и национальные приоритеты культуры современной России | 1/1 | 2 |
| 3 (т). Этические основы творческой деятельности педагога-психолога | 1/1 | 4 | 3 (т). Диагностика психологических особенностей творческой деятельности | 0/2 | 3 |
| 4 (т). Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального становления специалиста | 1/1 | 3 | 4. Креативная психология и педагогика | 0/1 | 3 |
| 5 (т). Психолого-педаго-гическое сопровождение творчески одаренных обучающихся | 1/1 | 4 | |||
| 27,5 | |||||
| 5. Научно-исследовательская работа – зачет с оценкой | 2 час. | 3 |
Курсовая работа « Этические основы творческой деятельности педагога- психолога » (оценка)
27,5 + 3 (НИР) = 30,5
2 курс (магистры – программа «Психология и педагогика творческой деятельности»)
3 семестр – 14 4/6 недели (17,4 часа в нед.)
| Экзамены | часы | зет | Зачеты | часы | зет |
| 1. Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин в системе высшего и дополнительного образования | 1/2 | 3 | 1. Современные теории и технологии развития личности | 2/1 | 3 |
| 2 (т). Формирование интегрально-креативного стиля мышления | 2/2 | 4 | 2. Педагогика высшей школы | 1/1 | 2 |
| 3 (т). Арттерапия | 0/2 | 2 | |||
| 4 (т). Психолого-педа-гогические условия и механизмы развития творческих процессов | 2/2 | 4 | |||
| 18 | |||||
| 3. Научно-исследова-тельская работа – зачет с оценкой | 3 час. | 6 |
Производственная практика по психолого-педагогическому
сопровождению в образовании 6 зет = 4 нед. (зачет с оценкой)
18 + 6 (НИР) + 6 (практика) = 30
4 семестр
Производственная практика, педагогическая 6 зет = 4 нед. (зачет с оценкой)
Производственная практика по психолого-педагогическому
сопровождению в образовании 9 зет = 6 нед. (зачет с оценкой)
Производственная практика, преддипломная 6 зет = 4 нед. (зачет с оценкой)
ГИА 9 зет = 6 нед.
21 (практики) + 9 (ГИА) = 30
Направление «Психолого-педагогическое образование»
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
2 курс (магистры – программа «Менеджмент в образовании»)
3 семестр – зимняя сессия 1 – 19 декабря 2020 г. (19 дней)
| Экзамены | часы | зет | Зачеты | часы | зет |
| 1. Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин в системе высшего и дополнительного образования | 8/16 | 3 | 1. Теория и практика аргументации – зачет с оценкой | 8/16 | 2 |
| 2. Менеджмент в образовании: психолого-педагогические аспекты | 8/16 | 2 | 2. Педагогика высшей школы | 16/16 | 2 |
| 3. Управление конфликтами в образовании | 4/8 | 3 | |||
| 12 | |||||
| 4. Научно-исследователь-ская работа – зачет с оценкой | 2 час. | 3 | |||
Курсовая работа «Менеджмент в образовании: психолого-
педагогические аспекты» (оценка)
Производственная практика, проектно-технологическая 3 зет = 2 нед.
(зачет с оценкой)
12 + 3 (НИР) + 3 (практика) = 18
4 семестр – летняя сессия 11 – 30 мая 2021 г. (20 дней)
| Экзамены | часы | зет | Зачеты | часы | зет |
| 1. Организационное консультирование в образовании | 8/16 | 4 | 1. Традиции и национальные приоритеты культуры современной России | 8/12 | 2 |
| 2. Маркетинговые стратегии в образовании | 8/16 | 2 | |||
| 3. PR-технологии в образовании | 4/8 | 2 | |||
| 10 | |||||
| 4. Научно-исследовательская работа – зачет с оценкой | 2 час. | 3 |
Производственная практика, педагогическая 6 зет = 4 нед.
(зачет с оценкой)
Производственная практика, организационно-управленческая 6 зет = 4 нед.
(зачет с оценкой)
10+ 3 (НИР) + 12 (практики) = 25
Всего за 2 курс – 43 зет
Направление «Педагогическое образование»
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ВЕЧЕРНЯЯ) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
2 курс (магистры – программа «Инновации в образовании»)
3 семестр – 17 2/6 недели (11,4 часа в нед.)
| Экзамены | часы | зет | Зачеты | часы | зет |
| 1. Методика преподавания педагогических дисциплин в системе высшего и дополнительного образования | 1/1 | 4 | 1. Теория и практика аргументации – зачет с оценкой | 1/1 | 2 |
| 2. Практикум по инновационным образовательным технологиям | 0/1 | 3 | 2. Практикум по педагогическому проектированию | 0/1 | 2 |
| 3. Педагогика высшей школы | 1/2 | 2 | |||
| 4. Проектный менеджмент | 1/1 | 2 | |||
| 5. Теория и практика решения профессиональных педагогических задач | 0/1 | 2 | |||
| 17 | |||||
| 6. Научно-исслед. работа – зачет с оценкой | 3 час | 6 |
17 + 6 (НИР) = 23
4 семестр – 16 недель (11,5 часа в нед.)
| Экзамены | часы | зет | Зачеты | часы | зет |
| 1. Современные теории и технологии развития личности | 1/1 | 3 | 1. Тренинг педагогического общения | 0/2 | 3 |
| 2. Теория и практика решения профессиональ-ных педагогических задач | 1/1 | 4 | 2. Теория и практика дистанционного обучения | 1/1 | 2 |
| 3. Особенности профессиональной деятельности современного преподавателя | 1/2 | 3 | 15 | ||
| 3. Научно-исслед. работа – зачет с оценкой | 3 час | 6 |
Курсовая работа «Теория и практика решения профессиональных
педагогических задач» (оценка)
Учебная практика, ознакомительная 3 зет = 2 нед. (зачет с оценкой)
15+ 6 (НИР) + 3 (практика) = 24
3 курс (магистры – программа «Педагогический менеджмент и
инновации в образовании») – 5 семестр
Производственная практика по получению профессиональных умений и
опыта педагогической деятельности 9 зет = 6 нед. (зачет с оценкой)
Производственная практика по получению профессиональных умений и
опыта научно-исследовательской деятельности 6 зет = 4 нед. (зачет с оценкой)
Производственная практика, преддипломная 3 зет = 2 нед. (зачет с оценкой)
ГИА 9 зет = 6 нед.
18 (практики) + 9 (ГИА) = 27






