Тематика и график проведения вебинаров
Для руководителей дошкольных образовательных организаций
И дошкольных педагогов
Учебный год
Уважаемые коллеги!
Учебно-методический центр проводит в 2020/2021 учебном году серию вебинаров для руководителей ДОО, методистов, дошкольных педагогов.
Вебинары ведут авторы ООП и пособий «Детский сад 2100».
Продолжительность одного вебинара — 2 академических часа.
Участие в вебинарах бесплатное.
По итогам участия в вебинаре и выполнения домашнего задания выдаётся именной электронный сертификат УМЦ в объёме 4 часов.
Программа каждого вебинара и ссылки на регистрацию для участия в онлайн-занятиях размещаются в группе соцсети «ВКонтакте» «Детский сад 2100»: https://vk.com/club163897083 за 3–4 дня до мероприятия.
Консультации и справки можно получить по телефону: 8 (495) 778-16-74 или электронной почте Учебно-методического центра: umc@school2100.com
Дата и время проведения (13.00–14.30 по московскому времени) | Тематика | Ведущие |
10 сентября, четверг | Организация деятельности педагога Как составить рабочую программу педагога (на примере пособия «По планете шаг за шагом», авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова) | С.В. Паршина |
15 сентября, вторник | Работа с детьми раннего возраста Речевое развитие детей раннего возраста на примере комплексной программы «Детский сад 2100» | Т.Р. Кислова |
17 сентября, четверг | Год перед школой Как помочь будущему первокласснику подготовиться к школе (на примере пособия «Умники–РАЗУМники», автор И.В. Кузнецова) | И.В. Кузнецова |
22 сентября, вторник | Организация деятельности педагога Планирование в ДОО | С.С. Кузнецова |
29 сентября, вторник | Установочный вебинар для ДОО — участниц проекта «Комплексное развитие дошкольников средствами ООП “Детский сад 2100”» (2020/2021 учебный год) | С.С. Кузнецова, И.В. Кузнецова, Е.В. Сизова |
5 октября, понедельник | Организация коммуникативной деятельности детей средствами пособия «Ты словечко, я словечко», ч. 1 (автор З.И. Курцева) | З.И. Курцева |
8 октября, четверг | Организация изобразительной деятельности детей средствами пособия «По планете шаг за шагом (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова): приращение умений по возрастам | С.В. Паршина |
13 октября, вторник | Организация деятельности детей Развитие у дошкольников речи как средства обобщения на примере пособий «Моя математика» (авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина) и «Математика шаг за шагом» (авторы С.А. Козлова, С.С. Кузнецова и др.) | С.А. Козлова, С.С. Кузнецова |
15 октября, четверг | Работа с детьми с ОВЗ Что необходимо знать воспитателям и родителям о нарушениях грамматического строя речи дошкольников | Т.Р. Кислова |
29 октября, четверг | Организация деятельности детей Когда и как учить дошкольников читать (занятия по пособиям «По дороге к Азбуке», «Наши прописи» и «Учимся читать и понимать текст») | Е.В. Бунеева |
12 ноября, четверг | Организация деятельности детей Проектирование и проведение сюжетно-ролевой игры в ДОО на примере пособия «По планете шаг за шагом» для детей 3–7 (8) лет | С.В. Паршина |
17 ноября, вторник | Работа с детьми с ОВЗ Что необходимо знать воспитателям и родителям о фонетико-фонематических нарушениях речи дошкольников | Т.Р. Кислова |
19 ноября, четверг | Организация деятельности педагога Как подготовить занятие к конкурсу | И.В. Кузнецова, С.А. Козлова |
24 ноября, вторник | Организация деятельности педагога Диагностика развития ребёнка средствами ООП «Детский сад 2100» | Е.В. Сизова, С.С. Кузнецова |
26 ноября, четверг | Организация деятельности детей Проведение опытов в ДОО | А.А. Вахрушев |
1 декабря, вторник | Работа с детьми с ОВЗ Гиперактивный ребёнок | Е.С. Ткаченко |
3 декабря, четверг | Организация деятельности детей Развитие у дошкольников начал абстрактного мышления средствами пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом» | С.А. Козлова, С.С. Кузнецова |
8 декабря, вторник | Организация деятельности педагога Как разработать конспект НОД | С.В. Паршина, С.А. Козлова |
15 декабря, вторник | Работа с детьми с ОВЗ Что необходимо знать воспитателям и родителям об общем недоразвитии речи дошкольников | Т.Р. Кислова |
17 декабря, четверг | Представляем парциальную программу«Мультфильмы о главном» (автор О.В. Куниченко) | О.В. Куниченко |
14 января, четверг | Работа с детьми с ОВЗ Возможности пособия «Разноцветный мир» для детей 3–7 лет (авторы Т.А. Котлякова и др.). ЧАСТЬ 1 | Т.А. Котлякова |
19 января, вторник | Работа с детьми с ОВЗ Возможности пособия «Разноцветный мир» для детей 3–7 лет (авторы Т.А. Котлякова и др.). ЧАСТЬ 2 | Т.А. Котлякова |
21 января, четверг | Организация деятельности детей Развитие грамматического строя и связной речи дошкольников в разных видах деятельности на примере пособия «По планете шаг за шагом» для детей 4–5 и 5–6 лет | Т.Р. Кислова |
26 января, вторник | Организация деятельности детей Использование проблемных методов в дошкольной практике: учимся делать маленькие открытия | С.В. Паршина |
2 февраля, вторник | Организация деятельности детей Непрерывность и преемственность математического образования от дошкольной ступени к начальной школе. Подготовка к решению арифметических задач средствами пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом» | С.А. Козлова, С.С. Кузнецова |
9 февраля, вторник | Организация деятельности детей Игра как форма работы на разных этапах НОД по ознакомлению с окружающим миром на примере пособия «Здравствуй, мир!» (авторы А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова и др.) | А.А. Вахрушев |
16 февраля, вторник | Организация деятельности детей Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплекса пособий «Здравствуй, мир!», «Лепка» (автор И.В. Маслова) и «Аппликация» (автор И.В. Маслова) | И.В. Маслова |
25 февраля, четверг | Год перед школой Как научить старших дошкольников составлять описательные рассказы по репродукциям картин (на примере пособия «По планете шаг за шагом» для детей 6–7 лет) | Т.Р. Кислова, С.В. Паршина |
11 марта, четверг | Работа с детьми с ОВЗ Возможности пособия «Здравствуй, мир!» для работы с детьми с ОВЗ | М.В. Кузнецова |
18 марта, четверг | Организация конструкторско-модельной деятельности детей средствами пособия «По планете шаг за шагом» для детей 3–7 (8) лет: приращение умений по возрастам | С.В. Паршина |
25 марта, четверг | Организация деятельности детей Речевое развитие дошкольников средствами пособия «По дороге к Азбуке» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова). Обзор УМК | Т.Р. Кислова |
1 апреля, четверг | Работа с детьми с ОВЗ Возможности пособия «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика» (автор Н.А. Фомина) | Н.А. Фомина |
5 апреля, понедельник | Организация коммуникативной деятельности детей по пособию «Ты словечко, я словечко», ч. 2 (автор З.И. Курцева) | З.И. Курцева |
8 апреля, четверг | Организация деятельности детей Развитие познавательных умений дошкольников на примере пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом». Формы организации образовательной деятельности | С.А. Козлова, С.С. Кузнецова |
13 апреля, вторник | Год перед школой Дошкольник учится читать: переходим от чтения-слушания к самостоятельному чтению (занятия по пособиям из серии «Учимся читать и понимать текст», авторы Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) | Е.В. Бунеева |
15 апреля, четверг | Организация деятельности педагога Подводим итоги конкурса видеозанятий 2020/2021 учебного года | И.В. Кузнецова, С.В. Паршина, С.А. Козлова |
20 апреля, вторник | Работа с детьми с ОВЗ Культурные практики социализации в инклюзивных группах ДОО | М.В. Корепанова |
22 апреля, четверг | Организация деятельности детей Диагностика речевого развития дошкольников, занимающихся по парциальной программе «По дороге к Азбуке» | Т.Р. Кислова |
18 мая, вторник | Инновационная деятельность в ДОО Итоги и перспективы проекта «Комплексное развитие дошкольников средствами ООП “Детский сад 2100”» | С.С. Кузнецова, И.В. Кузнецова, Е.В. Сизова |