Участие в вебинарах бесплатное

Тематика и график проведения вебинаров

Для руководителей дошкольных образовательных организаций

И дошкольных педагогов

Учебный год

Уважаемые коллеги!

Учебно-методический центр проводит в 2020/2021 учебном году серию вебинаров для руководителей ДОО, методистов, дошкольных педагогов.

Вебинары ведут авторы ООП и пособий «Детский сад 2100».

Продолжительность одного вебинара — 2 академических часа.

Участие в вебинарах бесплатное.

По итогам участия в вебинаре и выполнения домашнего задания выдаётся именной электронный сертификат УМЦ в объёме 4 часов.

Программа каждого вебинара и ссылки на регистрацию для участия в онлайн-занятиях размещаются в группе соцсети «ВКонтакте» «Детский сад 2100»: https://vk.com/club163897083 за 3–4 дня до мероприятия.

Консультации и справки можно получить по телефону: 8 (495) 778-16-74 или электронной почте Учебно-методического центра: umc@school2100.com

Дата и время проведения (13.00–14.30 по московскому времени)   Тематика Ведущие
10 сентября, четверг Организация деятельности педагога Как составить рабочую программу педагога (на примере пособия «По планете шаг за шагом», авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова) С.В. Паршина
15 сентября, вторник   Работа с детьми раннего возраста Речевое развитие детей раннего возраста на примере комплексной программы «Детский сад 2100» Т.Р. Кислова
17 сентября, четверг Год перед школой Как помочь будущему первокласснику подготовиться к школе (на примере пособия «Умники–РАЗУМники», автор И.В. Кузнецова) И.В. Кузнецова
22 сентября, вторник Организация деятельности педагога Планирование в ДОО С.С. Кузнецова
29 сентября, вторник Установочный вебинар для ДОО — участниц проекта «Комплексное развитие дошкольников средствами ООП “Детский сад 2100”» (2020/2021 учебный год) С.С. Кузнецова, И.В. Кузнецова, Е.В. Сизова
5 октября, понедельник Организация коммуникативной деятельности детей средствами пособия «Ты словечко, я словечко», ч. 1 (автор З.И. Курцева) З.И. Курцева
8 октября, четверг Организация изобразительной деятельности детей средствами пособия «По планете шаг за шагом (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова): приращение умений по возрастам С.В. Паршина
13 октября, вторник Организация деятельности детей Развитие у дошкольников речи как средства обобщения на примере пособий «Моя математика» (авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина) и «Математика шаг за шагом» (авторы С.А. Козлова, С.С. Кузнецова и др.) С.А. Козлова, С.С. Кузнецова
15 октября, четверг Работа с детьми с ОВЗ Что необходимо знать воспитателям и родителям о нарушениях грамматического строя речи дошкольников Т.Р. Кислова
29 октября, четверг Организация деятельности детей Когда и как учить дошкольников читать (занятия по пособиям «По дороге к Азбуке», «Наши прописи» и «Учимся читать и понимать текст») Е.В. Бунеева
12 ноября, четверг Организация деятельности детей Проектирование и проведение сюжетно-ролевой игры в ДОО на примере пособия «По планете шаг за шагом» для детей 3–7 (8) лет С.В. Паршина
17 ноября, вторник Работа с детьми с ОВЗ Что необходимо знать воспитателям и родителям о фонетико-фонематических нарушениях речи дошкольников Т.Р. Кислова
19 ноября, четверг Организация деятельности педагога Как подготовить занятие к конкурсу И.В. Кузнецова, С.А. Козлова
24 ноября, вторник Организация деятельности педагога Диагностика развития ребёнка средствами ООП «Детский сад 2100» Е.В. Сизова, С.С. Кузнецова
26 ноября, четверг Организация деятельности детей Проведение опытов в ДОО А.А. Вахрушев
1 декабря, вторник Работа с детьми с ОВЗ Гиперактивный ребёнок Е.С. Ткаченко
3 декабря, четверг Организация деятельности детей Развитие у дошкольников начал абстрактного мышления средствами пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом» С.А. Козлова, С.С. Кузнецова
8 декабря, вторник Организация деятельности педагога Как разработать конспект НОД С.В. Паршина, С.А. Козлова
15 декабря, вторник Работа с детьми с ОВЗ Что необходимо знать воспитателям и родителям об общем недоразвитии речи дошкольников Т.Р. Кислова
17 декабря, четверг Представляем парциальную программу«Мультфильмы о главном» (автор О.В. Куниченко) О.В. Куниченко
14 января, четверг Работа с детьми с ОВЗ Возможности пособия «Разноцветный мир» для детей 3–7 лет (авторы Т.А. Котлякова и др.). ЧАСТЬ 1 Т.А. Котлякова
19 января, вторник Работа с детьми с ОВЗ Возможности пособия «Разноцветный мир» для детей 3–7 лет (авторы Т.А. Котлякова и др.). ЧАСТЬ 2 Т.А. Котлякова
21 января, четверг Организация деятельности детей Развитие грамматического строя и связной речи дошкольников в разных видах деятельности на примере пособия «По планете шаг за шагом» для детей 4–5 и 5–6 лет Т.Р. Кислова
26 января, вторник Организация деятельности детей Использование проблемных методов в дошкольной практике: учимся делать маленькие открытия С.В. Паршина
2 февраля, вторник Организация деятельности детей Непрерывность и преемственность математического образования от дошкольной ступени к начальной школе. Подготовка к решению арифметических задач средствами пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом» С.А. Козлова, С.С. Кузнецова
9 февраля, вторник Организация деятельности детей Игра как форма работы на разных этапах НОД по ознакомлению с окружающим миром на примере пособия «Здравствуй, мир!» (авторы А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова и др.) А.А. Вахрушев
16 февраля, вторник Организация деятельности детей Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплекса пособий «Здравствуй, мир!», «Лепка» (автор И.В. Маслова) и «Аппликация» (автор И.В. Маслова) И.В. Маслова
25 февраля, четверг Год перед школой Как научить старших дошкольников составлять описательные рассказы по репродукциям картин (на примере пособия «По планете шаг за шагом» для детей 6–7 лет) Т.Р. Кислова, С.В. Паршина
11 марта, четверг Работа с детьми с ОВЗ Возможности пособия «Здравствуй, мир!» для работы с детьми с ОВЗ М.В. Кузнецова
18 марта, четверг   Организация конструкторско-модельной деятельности детей средствами пособия «По планете шаг за шагом» для детей 3–7 (8) лет: приращение умений по возрастам С.В. Паршина
25 марта, четверг   Организация деятельности детей Речевое развитие дошкольников средствами пособия «По дороге к Азбуке» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова). Обзор УМК Т.Р. Кислова
1 апреля, четверг Работа с детьми с ОВЗ Возможности пособия «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика» (автор Н.А. Фомина) Н.А. Фомина
5 апреля, понедельник Организация коммуникативной деятельности детей по пособию «Ты словечко, я словечко», ч. 2 (автор З.И. Курцева) З.И. Курцева
8 апреля, четверг Организация деятельности детей Развитие познавательных умений дошкольников на примере пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом». Формы организации образовательной деятельности С.А. Козлова, С.С. Кузнецова
13 апреля, вторник Год перед школой Дошкольник учится читать: переходим от чтения-слушания к самостоятельному чтению (занятия по пособиям из серии «Учимся читать и понимать текст», авторы Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) Е.В. Бунеева
15 апреля, четверг Организация деятельности педагога Подводим итоги конкурса видеозанятий 2020/2021 учебного года И.В. Кузнецова, С.В. Паршина, С.А. Козлова
20 апреля, вторник Работа с детьми с ОВЗ Культурные практики социализации в инклюзивных группах ДОО М.В. Корепанова
22 апреля, четверг Организация деятельности детей Диагностика речевого развития дошкольников, занимающихся по парциальной программе «По дороге к Азбуке» Т.Р. Кислова
18 мая, вторник Инновационная деятельность в ДОО Итоги и перспективы проекта «Комплексное развитие дошкольников средствами ООП “Детский сад 2100”» С.С. Кузнецова, И.В. Кузнецова, Е.В. Сизова

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: