Повышение профессионального мастерства

Преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ своевременно проходят курсовую подготовку по предмету а также курсы по ГО. Принимают участие в различных конкурсах и мероприятиях, а также выступают на совещаниях, семинарах, педсоветах, на РМО от школьного до регионального уровня. Курсы по «Точке роста» прошёл преподаватель-организатор ОБЖ УСОШ № 2 Казаков Н.П. Он же в очередной раз прошёл аттестацию на высшую квалификационную категорию. На 1 категорию сдал учитель Минеевской ООШ Шумов М.Ю.

Выявление профессиональной компетентности и затруднений преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ.

Перечень проблем:

1. Взаимосвязь и преемственность содержания образования предшкольное – начальное – основное в условиях введения ФГОС.

2. Метапредметный подход – основа стандартов второго поколения.

3. ИКТ компетентность педагога и обучающегося в условиях введения ФГОС.

4. Создание учебной ситуации, дающей основание обучающимся для самостоятельной постановки проблемы.

5. Организация самостоятельной работы обучающихся по добыванию новых знаний, формированию предметных и метапредметных умений и навыков.

6. Формирование познавательных универсальных учебных действий.

7. Формирование регулятивных универсальных учебных действий.

8. Достижение личностных результатов обучающихся.

9. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

10. Организация рефлексии обучающихся.

11. Планирование и организация учебных занятий с учетом типов заданий и учебных тем, включенных в ОГЭ и ЕГЭ.

12. Обобщение и систематизация имеющегося опыта по применению эффективных методик и технологий.

13. Методика работы со способными детьми.

14. Использование воспитательного потенциала содержания образования.

15. Анализ и самоанализ эффективности урока.

16. Какие проблемы испытываете в преподавании предмета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: