Преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ своевременно проходят курсовую подготовку по предмету а также курсы по ГО. Принимают участие в различных конкурсах и мероприятиях, а также выступают на совещаниях, семинарах, педсоветах, на РМО от школьного до регионального уровня. Курсы по «Точке роста» прошёл преподаватель-организатор ОБЖ УСОШ № 2 Казаков Н.П. Он же в очередной раз прошёл аттестацию на высшую квалификационную категорию. На 1 категорию сдал учитель Минеевской ООШ Шумов М.Ю.
Выявление профессиональной компетентности и затруднений преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ.
Перечень проблем:
1. Взаимосвязь и преемственность содержания образования предшкольное – начальное – основное в условиях введения ФГОС.
2. Метапредметный подход – основа стандартов второго поколения.
3. ИКТ компетентность педагога и обучающегося в условиях введения ФГОС.
4. Создание учебной ситуации, дающей основание обучающимся для самостоятельной постановки проблемы.
5. Организация самостоятельной работы обучающихся по добыванию новых знаний, формированию предметных и метапредметных умений и навыков.
|
|
6. Формирование познавательных универсальных учебных действий.
7. Формирование регулятивных универсальных учебных действий.
8. Достижение личностных результатов обучающихся.
9. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
10. Организация рефлексии обучающихся.
11. Планирование и организация учебных занятий с учетом типов заданий и учебных тем, включенных в ОГЭ и ЕГЭ.
12. Обобщение и систематизация имеющегося опыта по применению эффективных методик и технологий.
13. Методика работы со способными детьми.
14. Использование воспитательного потенциала содержания образования.
15. Анализ и самоанализ эффективности урока.
16. Какие проблемы испытываете в преподавании предмета.