Государственная итоговая аттестация - 2020

 ГИА по немецкому языку в Верхнеуральском районе не проводилась т.к. никто из учащихся экзамен не выбрал.

 

Участие РМО немецкого языка в районной методической работе

Количество проведенных заседаний 2
Какие формы работы используются на РМО Доклад, практикум, сообщение, мастер – класс, круглый стол, отчёт по теме самообразования, обмен – мнениями, консультации.
Проведение мероприятий (межсекционная работа) Консультации: 1. Нормы оценивания предметных результатов освоения обучающимися учебного предмета «Немецкий язык». 2. Требования к оформлению задания № 39 (ГИА)
Участие в олимпиадном движении (работа в жюри и т.д) Подготовка материалов на школьный этап, инструктаж по процедуре проведения олимпиады, работа в жюри, анализ участия во ВОШ по немецкому языку, участие в интернет – олимпиадах «Я – лингвист», «Международная олимпиада школьников по немецкому языку», «Total Diktat-2020».
Другое 1. Аттестация: 1. Работа в экспертной группе, экспертиза в ИС «АИС – аттестация», 2. Аттестация пед. работников (2- ВКК) 2. Курсы: 1.Прохождение курсов повышения квалификации в соответствии с графиком при ЧИППКРО (1) 3. Мониторинг: 1. РИКО ИП 7 класс 4. Публикации в интернет издании «Вестник образования» (2). 5. Ведение банка данных 1.Ведение банка данных о УМК по предмету. 2. Ведение банка данных тем по самообразованию учителей, тем и сроков открытых уроков, сроков прохождения курсов и аттестации.

Т.О. РМО учителей немецкого языка выполнило намеченный план работы на 2019-2020 учебный год.  

 В то же время выявились проблемы:

• Отсутствие желания педагогов в участии в профессиональных конкурсах, в проведении семинаров.

• Недостаточная оперативность и исполнительность педагогов в плане запрашиваемой информации руководителем РМО.

• Низкий уровень публикационной деятельности педагогов.

• Отсутствие системной работы в подготовке учащихся к ГИА.

Рекомендации:

• продумать способы повышения как внешней, так и внутренней мотивации к изучению немецкого языка у обучающихся в целом и выполнения конкретных заданий в частности и внедрить их в обучение;

• интенсивнее работать над формированием и развитием метапредметных навыков и умений;

• более тщательно работать с существующими УМК по немецкому языку в соответствии с выделенными часами на изучение ИЯ, психолого-педагогическими особенностями своих учеников и реальным соответствием УМК ФГОС ООО;

• постоянно повышать свой профессиональный уровень с помощью системы повышения квалификации, участием в профессиональных конкурсах, а также путем самообразования;

• усилить работу со слабыми учащимися за счет мониторинга дефицитов и адресной индивидуализации и дифференциации заданий;

• увеличить количество и расширить формы (групповые, индивидуальные, очные, заочные) консультаций для слабых детей;

• использовать результаты НИКО, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ для выяснения типичных ошибок учащихся и постоянно осуществлять профилактику возникновения подобных ошибок.

 

Руководитель РМО: Чернова Е.Л

14.06.2020.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: