Организационное начало. Психологический настрой

Внимание!
Проверь, дружок!
Готов ли ты начать урок.
Есть у нас девиз такой:
Все что надо под рукой.

Подарите улыбки друг другу, учителю. Вы заметили, как в классе стало светлее, теплее, уютнее?! Это заслуга ваших улыбок. Улыбайтесь чаще, ребята! Дарите окружающим вас людям тепло и хорошее настроение.





II. Актуализация знаний.

1) Что общего у предметов, чем отличаются?

А) круг, воздушный шар
б) еж, елка

2) Чем похожи фигуры, отличие

3) Знакомые фигуры.

4) Покажите увеличение и уменьшение.

5) задачи.

А) На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят?

Б) На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?









III. Игровая деятельность.

Игра 1 Игра “Кто знает, пусть дальше называет”

– Осень, а за ней что?

– Зима, а за ней что?

– Сколько месяцев в году?

– Сколько дней в неделе?

– Какой сегодня день недели?

– Какой был вчера?

– Какой будет завтра?

 

Игра 2. Игра “Покажи цвет”

Я рисую лето.
А какого цвета?
Синей краской – небо,
Белой – облака,
Синяя пресиняя
Плещется река.
Зеленеет травка
В парке за рекой.
Небо я украшу
Радугой – дугой.
Желтой краской – солнце
И песок у речки.
Красной краской – розы
Прямо у крылечка.














Физкультминутка

Я иду

Я иду, и ты идешь –

Раз, два, три.

Я пою, и ты поешь –

Раз, два, три.

Мы идем и поем —

Раз, два, три.

Очень дружно мы живем –

Раз, два, три. (Дети шагают под счет учителя.)

 

«Что на свете одно»

Попросите детей перечислить, что в мире есть только одно, например, солнце, луна, небо, Родина, Земля, Марс и т.д. Все перечисленное учитель записывает на доске. Дети по очереди выбирают одно слово из записанных на доске и говорят о нем два – три коротких предложения, не называя его. Например: Оно круглое. Оно дает нам жизнь. Оно горячее. (Солнце). Остальные угадывают, о чем идет речь. Это задание можно провести с разными понятиями, например: что у человека только одно, что в вашем доме только одно и т. д.

«Разложи по размерам»

На столе лежат карточки с рисунками разных животных (рыб, птиц, насекомых, зверей). Каждый по очереди подходит к столу, выбирает три карточки и раскладывает их так, чтобы на первом месте был кто – то самый крупный, на втором – средних размеров, на третьем – самый маленький. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех разложит карточки.

«Белоснежка и семь гномов»

Один из детей – Белоснежка. Она задает всем вопросы:

Какие семь деревьев в лесу самые красивые, и какую пользу они приносят?

Какие семь зверей в лесу самые трудолюбивые?

· Какие семь грибов (ягод) самые вкусные? и т. д.

Тот, чей ответ понравился Белоснежке, становится гномом. Когда набирается семь гномов, каждый из них должен сказать комплимент Белоснежке.

IV. Работа в учебном пособии. Страница 58-61

Задание 1. Помоги Айгерим, Айжан, Болату и Адилю выбрать котят.

Задание 2. Разрежь магический квадрат на части и собери фигуры.

Задание 3. Вырежи детали самолета и собери его.

 

V. Рефлексия

- Оцени свои достижения на уроке, просмотрев пометки на полях.

- Кто доволен своей работой?

- Кто испытывал трудности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: