Конспект прогулок в первую и во вторую половину дня в раннем возрасте

Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели:
  • приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;
  • закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Индивидуальная работа Развитие движений. Выносной материал Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 2 Наблюдение за автобусом Цели:
  • учить различать транспорт по внешнему виду;
  • называть основные части автомобиля;
  • закреплять навыки поведения в автобусе.
Ход наблюдения На улице нашей Машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы, Машины выходят С утра на работу. Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:
  • приучать соблюдать правила дорожного движения;
  • закреплять знания об автобусах.
Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 

 

Конспект гимнастики после сна для группы раннего возраста (2-3 года)

Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна.

Задачи: 

1. Поднять настроение и мышечный тонус с помощью физический упражнений и

элементов закаливания. 

2. Воспитывать бережное отношение к своему телу.

Методы и приемы: словесный, показ.

Оборудование: ребристая дорожка, массажные коврики.

Место проведения: спальня, групповая комната.

Ход:

Часть Содержание Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания
1 вводная Звучит спокойная музыка. "Потягушечки" И. П. лежа в постели на спине, руки поднять вверх, потянуться, расслабиться, улыбнуться. Воспитатель раздвигает шторы на окнах. – «Все проснулись, потянулись и друг другу улыбнулись». Дети постепенно просыпаются. Дети потягиваются, улыбаются. Одеяла лежат в стороне.
2 основная Игровой массаж на кроватках         "Мы себя любим" И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища. 1- руки в стороны  "Ручки дружно растираем, потеплели, отпускаем- растирание рук. "Лобик дружно растираем, потеплел он отпускаем"- растирание лба. "Как у нашей дочки розовые щечки, также у сыночка розовые щечки"- растирание щек. -«Руки развели в стороны, скрестили впереди. Обняли себя.» Дети смотрят на воспитателя и повторяют за ним.       Дети лежат на спине, руки вдоль туловища. Разводят руки в стороны,  
  2- руки скрестно на груди. (3 раза) «Мы топаем ногами». Ходьба по ребристой дорожке и коврикам. «Мы хлопаем руками». И.п.- ноги вместе, руки вдоль туловища. «Мы руки поднимаем,  Мы руки опускаем». И. п.- ноги вместе, руки вдоль туловища. - «С кроваток дружно встали и ножками все зашагали. Мы к дорожке подойдем и по ней сейчас пойдем.» - «По дорожке мы прошли, из спальни в группу мы пришли. В один кружок мы встали». - «И. п.- ноги вместе, руки вдоль туловища.» - «Мы хлопаем руками»  И. п.- ноги вместе, руки вдоль туловища. «Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем». скрещивают руки на груди. Дети встают и подходят к дорожке здоровья. Идут по ребристой дорожке и коврикам. Вышли из спальни в групповую комнату, встали в кружок. Дети поставили ноги вместе, руки опустили вдоль туловища. Дети хлопают в ладошки. Дети поставили ноги вместе, руки опустили вдоль туловища. Поднимают руки вверх и опускаем вниз.  
3 заключительная Водные и закаливающие процедуры. «Аи, лады, лады, лады, не боимся мы воды, Часто умываемся, друг другу улыбаемся».                               - «Обуваемся и идем умываться.» Дети обуваются с помощью взрослых и идут с ними умываться.   

 

 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

проведения режимных моментов

в первую половину дня с детьми раннего возраста МАДОУ «Детский сад № 21»

студентки 217 группы отделения 44.02.01 Дошкольное образование

Сидоровой Ксении Васильевны

 

Руководитель практики:_____ /Зубаирова Н.И./

Руководитель производственной практики:_________________ / Зубаирова Н.И./

                                                                                                                             Воспитатель: _________ /…………….…../

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

Проведения прогулок

в первую и вторую половину дня с детьми раннего возраста МАДОУ «Детский сад № 21»

студентки 217 группы отделения 44.02.01 Дошкольное образование

Сидоровой Ксении Васильевны

 

Руководитель практики:_____ /Зубаирова Н.И./

Руководитель производственной практики:_________________ / Зубаирова Н.И./

                                                                                                                             Воспитатель: _________ /…………….…../

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

Проведения режимных моментов гимнастики

после дневного сна во вторую половину дня в раннем возрастеМАДОУ «Детский сад № 21»

студентки 217 группы отделения 44.02.01 Дошкольное образование

Сидоровой Ксении Васильевны

 

Руководитель практики:_____ /Зубаирова Н.И./

Руководитель производственной практики:_________________ / Зубаирова Н.И./

                                                                                                                             Воспитатель: _________ /…………….…../

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: