Страничка в одноклассниках: https://ok.ru/group/56792400723982

количество подписчиков: 15

создано 4 публикации

Оформлен раздел товары

 

Удобно настроена кнопка “Заказать” которая сразу же переводит клиента в каталог товаров.

Группа была наполнена контентом.

Рекомендуем изменить обложку сообщества так как она не соответствует направленности данной группы.[5]

Также рекомендуем указать номера телефонов для связи, оформить раздела как заказать, способы оплаты, способы доставки.

 

Страничка в фейсбук: [6] https://web.facebook.com/Стильный-мир-для-стильных-женщин-100892054881695/?modal=admin_todo_tour

Группа была наполнена контентом.

Рекомендуется прописать контакты для связи.

Было создано 5 публикаций.

 

Страничка в инстаграм: https://www.instagram.com/borshcholgaleonidovna/

Сделано 6 публикаций

В группе 48 подписчиков

Оформлено 80 подписок

Группа была наполнена тематическим контентом.

Рекомендовано поменять направление контента так как пользователю очень трудно понять что предлагает данная группа.

 

Вывод по компании: Трафик на сайт приносит только группа из контакта так как остальные группы не функционируют. В группе в контакте настроить таргетированную рекламу на целевую аудиторию. Организовывать конкурсы, розыгрыши с целью привлечения подписчиков в группу, и в дальнейшем предлагать продукты либо в группе, либо на сайте.[7]

Группы в одноклассниках,фейсбук и инстаграм наполнить тематическим контентом, доделать оформление в группах и настраивать таргетированную рекламу. [8]

В процессе обучения рекламная кампания велась только в социальной сети контакт[9]. Сейчас будут разрабатываться остальные рекламные площадки и использоваться дополнительные рекламные источники как Дзен.

 

                           2) Конкурентный анализ

Проведя анализ своих конкурентов я выбрала два основных конкурента которые занимают первые строки в поисковике Яндекс.[10]

Это интернет магазин “ Море блеска” https://morebleska.ru/bizhuterija/?utm_source=yd.search.rozn.bizhu_zakaz&utm_medium=cpc&utm_campaign=45518725%7C3936722819%7C7928770833%7Cбижутерия%7Cnone%7Cdesktop&utm_term=kw_бижутерия.plc_none&utm_content=cmp_45518725.grp_3936722819.ad_7928770833&yclid=3560014595271979274 и магазин “ Sunlight” https://sunlight.net/catalog/brooch.html?utm_medium=cpc&utm_source=search_yandex&utm_campaign=cat-obshchie-prochie-zhenshchiny-lyuboj-search-vostok-39877934&utm_term=---autotargeting&utm_id=ic%7C39877934%7C3627838861%7C6808270906%7C15985940573%7C%7Csearch%7Cpremium&utm_content=desktop%7C3627838861%7C11309%7CКрасноярский%20край__v3%7C%7C6808270906%7C%7C15985940573%7C%7C---autotargeting%7C%7C1%7C%7Cpremium%7C%7Cnone%7C%7Csearch%7C%7Cno&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszOTg3NzkzNDs2ODA4MjcwOTA2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=3559883428803143524

 

1. Магазин “ Море блеска” https://morebleska.ru/bizhuterija/?utm_source=yd.search.rozn.bizhu_zakaz&utm_medium=cpc&utm_campaign=45518725%7C3936722819%7C7928770833%7Cбижутерия%7Cnone%7Cdesktop&utm_term=kw_бижутерия.plc_none&utm_content=cmp_45518725.grp_3936722819.ad_7928770833&yclid=3560014595271979274

Интернет-магазин элитной бижутерии «Море блеска» основан в 2008 году. Более 11 лет безупречной работы. Свыше 50.000 довольных покупателей по России и СНГ! По данным независимого сервиса SimilarWeb сайт «Море блеска» занимает первое место по посещаемости среди продавцов бижутерии в России по итогам последних лет.

На сайте представлено более 12 брендовых коллекций.Это качественные украшения со всего света: Корея, ОАЭ (Дубай), Индия, Пакистан, КНР, Россия и страны СНГ. Каждый бренд - это своя история, идея, настроение.Коллекции брендов регулярно обновляются.

 

Данный бренд представлен с социальных сетях таких как:

В контакте (9628 подписчиков) https://vk.com/morebleksa

В одноклассниках (588 подписчиков) https://ok.ru/morebleska

В фейсбук (1860 подписчиков) https://web.facebook.com/MoreBleska/?_rdc=1&_rdr

В инстаграм (5478 подписчиков) https://www.instagram.com/morebleska/

По данным платформы livedune за месяц количество подписчиков незначительно поменялось:

ER составляет 0,28%; [11]

Количество постов за месяц:

Сайт посещают в основном женщины от 25 до 34 лет- 55,44% и мужчины от 18-34 лет-26,77%

В постах большинство ставят лайки, меньше репосты.

 

2.  Магазин “ Sunlight”

Уже более 20 лет эксперты ювелирной отрасли SUNLIGHT преподносят женщинам России кольца с бриллиантами в их самом безупречном исполнении. Компания может порадовать своих покупателей золотыми изделиями не только иностранного производства, но и отечественного. Особенности отечественного производства - это традиции, ювелирные династии и современные технологии.

Данный бренд присутствует в таких социальных сетях как:

В Контакте (1634838 подписчика) https://vk.com/club32124003

В одноклассниках (385494 подписчика) https://ok.ru/sunlightbrilliant

В ютубе (44,8 тыс. подписчиков) https://www.youtube.com/user/sunlightBrilliant

В фейсбук (159 729 подписчиков) https://web.facebook.com/SUNLIGHT.Brilliant?_rdc=1&_rdr

В интсаграм (4532 подписчика) https://www.instagram.com/sunlightbrilliant/

 

По данным аналитического канала livedune количество подписчиков за последний месяц вначале резко уменьшилось потом стало увеличиваться:

На сегодняшний день ER составляет 1,41[12] %:

На посты аудитория реагировала следующим образом:

За неделю было опубликовано более 15 постов.

Сайт посещают в основном женщины от 25 до 34 лет -83,9%

Лайки за месяц 257 штук

Количество комментариев уменьшилось в среднем на 194 штуки:

Репосты увеличились на 392 штуки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: