количество подписчиков: 15
создано 4 публикации
Оформлен раздел товары
Удобно настроена кнопка “Заказать” которая сразу же переводит клиента в каталог товаров.
Группа была наполнена контентом.
Рекомендуем изменить обложку сообщества так как она не соответствует направленности данной группы.[5]
Также рекомендуем указать номера телефонов для связи, оформить раздела как заказать, способы оплаты, способы доставки.
Страничка в фейсбук: [6] https://web.facebook.com/Стильный-мир-для-стильных-женщин-100892054881695/?modal=admin_todo_tour
Группа была наполнена контентом.
Рекомендуется прописать контакты для связи.
Было создано 5 публикаций.
Страничка в инстаграм: https://www.instagram.com/borshcholgaleonidovna/
Сделано 6 публикаций
В группе 48 подписчиков
Оформлено 80 подписок
Группа была наполнена тематическим контентом.
Рекомендовано поменять направление контента так как пользователю очень трудно понять что предлагает данная группа.
Вывод по компании: Трафик на сайт приносит только группа из контакта так как остальные группы не функционируют. В группе в контакте настроить таргетированную рекламу на целевую аудиторию. Организовывать конкурсы, розыгрыши с целью привлечения подписчиков в группу, и в дальнейшем предлагать продукты либо в группе, либо на сайте.[7]
|
|
Группы в одноклассниках,фейсбук и инстаграм наполнить тематическим контентом, доделать оформление в группах и настраивать таргетированную рекламу. [8]
В процессе обучения рекламная кампания велась только в социальной сети контакт[9]. Сейчас будут разрабатываться остальные рекламные площадки и использоваться дополнительные рекламные источники как Дзен.
2) Конкурентный анализ
Проведя анализ своих конкурентов я выбрала два основных конкурента которые занимают первые строки в поисковике Яндекс.[10]
Это интернет магазин “ Море блеска” https://morebleska.ru/bizhuterija/?utm_source=yd.search.rozn.bizhu_zakaz&utm_medium=cpc&utm_campaign=45518725%7C3936722819%7C7928770833%7Cбижутерия%7Cnone%7Cdesktop&utm_term=kw_бижутерия.plc_none&utm_content=cmp_45518725.grp_3936722819.ad_7928770833&yclid=3560014595271979274 и магазин “ Sunlight” https://sunlight.net/catalog/brooch.html?utm_medium=cpc&utm_source=search_yandex&utm_campaign=cat-obshchie-prochie-zhenshchiny-lyuboj-search-vostok-39877934&utm_term=---autotargeting&utm_id=ic%7C39877934%7C3627838861%7C6808270906%7C15985940573%7C%7Csearch%7Cpremium&utm_content=desktop%7C3627838861%7C11309%7CКрасноярский%20край__v3%7C%7C6808270906%7C%7C15985940573%7C%7C---autotargeting%7C%7C1%7C%7Cpremium%7C%7Cnone%7C%7Csearch%7C%7Cno&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszOTg3NzkzNDs2ODA4MjcwOTA2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=3559883428803143524
1. Магазин “ Море блеска” https://morebleska.ru/bizhuterija/?utm_source=yd.search.rozn.bizhu_zakaz&utm_medium=cpc&utm_campaign=45518725%7C3936722819%7C7928770833%7Cбижутерия%7Cnone%7Cdesktop&utm_term=kw_бижутерия.plc_none&utm_content=cmp_45518725.grp_3936722819.ad_7928770833&yclid=3560014595271979274
|
|
Интернет-магазин элитной бижутерии «Море блеска» основан в 2008 году. Более 11 лет безупречной работы. Свыше 50.000 довольных покупателей по России и СНГ! По данным независимого сервиса SimilarWeb сайт «Море блеска» занимает первое место по посещаемости среди продавцов бижутерии в России по итогам последних лет.
На сайте представлено более 12 брендовых коллекций.Это качественные украшения со всего света: Корея, ОАЭ (Дубай), Индия, Пакистан, КНР, Россия и страны СНГ. Каждый бренд - это своя история, идея, настроение.Коллекции брендов регулярно обновляются.
Данный бренд представлен с социальных сетях таких как:
В контакте (9628 подписчиков) https://vk.com/morebleksa
В одноклассниках (588 подписчиков) https://ok.ru/morebleska
В фейсбук (1860 подписчиков) https://web.facebook.com/MoreBleska/?_rdc=1&_rdr
В инстаграм (5478 подписчиков) https://www.instagram.com/morebleska/
По данным платформы livedune за месяц количество подписчиков незначительно поменялось:
ER составляет 0,28%; [11]
Количество постов за месяц:
Сайт посещают в основном женщины от 25 до 34 лет- 55,44% и мужчины от 18-34 лет-26,77%
В постах большинство ставят лайки, меньше репосты.
2. Магазин “ Sunlight”
Уже более 20 лет эксперты ювелирной отрасли SUNLIGHT преподносят женщинам России кольца с бриллиантами в их самом безупречном исполнении. Компания может порадовать своих покупателей золотыми изделиями не только иностранного производства, но и отечественного. Особенности отечественного производства - это традиции, ювелирные династии и современные технологии.
Данный бренд присутствует в таких социальных сетях как:
В Контакте (1634838 подписчика) https://vk.com/club32124003
В одноклассниках (385494 подписчика) https://ok.ru/sunlightbrilliant
В ютубе (44,8 тыс. подписчиков) https://www.youtube.com/user/sunlightBrilliant
В фейсбук (159 729 подписчиков) https://web.facebook.com/SUNLIGHT.Brilliant?_rdc=1&_rdr
В интсаграм (4532 подписчика) https://www.instagram.com/sunlightbrilliant/
По данным аналитического канала livedune количество подписчиков за последний месяц вначале резко уменьшилось потом стало увеличиваться:
На сегодняшний день ER составляет 1,41[12] %:
На посты аудитория реагировала следующим образом:
За неделю было опубликовано более 15 постов.
Сайт посещают в основном женщины от 25 до 34 лет -83,9%
Лайки за месяц 257 штук
Количество комментариев уменьшилось в среднем на 194 штуки:
Репосты увеличились на 392 штуки