Способы самопрезентации продвижения

Задание 2

Выбрать в Интернет сайт одного из современных российских рекламных агентств. Описать и проанализировать его структуру, контент, дизайн, способы самопрезентации и продвижения.

 

Для анализа я выбрала сайт рекламного агентства CENTER MEDIA

https://center-media.com

 

Дизайн сайта.

Первом делом внимание привлекает визуал сайта.

Живая заставка движущихся облаков довольна приятна глазу за счёт прозрачности цвета и отсутствия на ней различных вкладок. Сам сайт оформлен в светлых тонах, среди которых серый, голубой и белый. Такой спокойный дизайн привлекает своей простой, сдержанностью и лаконичностью, вызывая желание остаться на сайте.

Структура сайта.

 Как уже было сказано выше, при переходе на сайт перед нами предстает заставка с изображением неба и эмблемы компании. Вверху сайта есть вкладки, содержащие информацию о предоставляемых услугах, портфолио и контактная информация.

 Не обошлось без кнопки «covid-19», так актуальной на сегодняшний день, перейдя по которой мы видим перечень предлагаемых от агентства продуктов по защите здоровья.

Опустившись ниже, мы уже попадаем на перечень услуг, которые предоставляет сайт, среди которых креативная, наружная реклама, брендинг, услуги онлайн маркетинга и т.д.

Способы самопрезентации продвижения.

Опускаясь чуть ниже сайта, мы видим несколько слов об истории компании, её философии, приоритетах и ценностях. Этот приём самопрезентации предварительно вызывает доверие клиента.

Если свайпнуть влево, сайт показывает схему работы с клиентами в данном агентстве, а также территорию, на которой оно предоставляет услуги, а это почти вся Россия и страны Европы.

Ниже на сайте указано портфолио рекламного агентства, среди клиентов которого довольно известные бренды и фирмы, что вызывает доверие клиентов и заинтересованность. Например, Hyundai и ELENA FURS.

 

В самом низу сайта представлена информация о рекламодателях и партнёрах компании. Также предоставлена информация о том, в каких социальных сетях можно найти рекламное агентство.

 

 

Заключение.

На основе данного анализа, можно сделать вывод, что сайт оформлен удачно не только в плане визуальной составляющей, но и с практической стороны. Однако из минусов хотела бы отметить отсутствие прейскуранта услуг (переходя на различные вкладки сайта, так и не удалось его обнаружить). В остальном же сайт достаточно удобен и понятен в использовании.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: