Современное состояние проекта

Согласно информации, представленной на официальном сайте сервиса, общая стоимость доставленных товаров уже превышает $3 500 000. Всего в системе зарегистрировано более полумиллиона пользователей, которые ежедневно оставляют или выполняют заказы в приложении. В прошлом году пользователи Grabr привезли товары в 65 стран.

Grabr получает 7% от общей суммы заказа. В месяц в Grabr заходят 100000 человек, но намного важнее - зарегистрированные пользователи. Регистрация происходит на последнем этапе, когда ты уже всё оформил и хочешь опубликовать информацию о покупке, а значит, зарегистрированный пользователь обязательно что-то закажет или привезёт. Самые активные пользователи находятся в России, США, Вьетнаме, Германии, Южной Америке и скандинавских странах. Ввиду определённых экономических и геополитических условий Россия - приоритетный рынок.

Другие приоритетные рынки - США, Канада, Западная Европа. В этих странах много путешественников и покупателей. Американский рынок перенасыщен товарами, поэтому в США больше путешественников, чем покупателей. Но при этом даже тут есть люди, которые могут найти не всё, что им надо, - это экспаты, международные студенты, профессиональные коллекционеры. Люди в этих странах более открыты к путешествиям и готовы делать что-то полезное для других. Для многих это не просто возможность подзаработать, но и способ присоединиться к определённому сообществу - так же работает Couchsurfing и Airbnb. Привозя кому-то вещь, они часто продолжают общаться - покупатель может показать путешественнику интересные места или подвезти его до аэропорта.

К Grabr может подключиться кто угодно, добавить свою поездку и начать делать предложения по доставке. Внутри сервиса есть системы контроля и управления сообщества - регулирования и отслеживания bad actors - людей, которые нарушают правила игры, пользовательские соглашения, оказывают плохой сервис. Они получают плохие рейтинги или удаляются с платформы. Поэтому сервис Grabr является надежным и проверенным.

Создатели Grabr совершенствуют и модернизируют свой проект. Постепенно перестраивается процесс активации путешественников на платформе. Теперь, в Grabr гарантирован определенный заработок для заинтересованных путешественников. И сам сервис будет помогать зарабатывать эти деньги, давать лайфхаки, правильно связывать тебя с покупателями, которые будут принимать предложения. Но для этого путешественник должен пройти небольшой тренинг и получить аккредитацию на платформе.

 Grabr приближается к модели managed marketplace (регулируемый рынок - «Хайтек»), где нет возможности нанять штаб сотрудников, как, например, Uber это сделал в Америке и в других странах, но возможно контролировать качество услуг и качество onboarding (активация и обучение новых участников - «Хайтек»).

В настоящее время связи с закрытием границ многих государств на время пандемии, в настоящее время у Grabr возникли временные трудности. Однако сервер не заморожен. Работники Grabr внесли изменения, которые помогают продолжать заказывать товары из-за границы и оставлять предложения о доставке:

1. Сроки доставки увеличены до 90 дней, чтобы путешественники могли адаптироваться к ограничениям авиасообщения. Также рекомендовано размещать заказы на доставку заранее, учитывая более длительный срок ожидания.

2. Комиссия на все товары снижена до 4%. Покупатели смогут приобрести товары по выгодным ценам.

3. Заказы на товары из-за отложенных поездок не отменены. Это не позволит потерять и сохранит Grabr своих постоянных клиентов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: