Вариант № 4. «Читаем и считаем с Мартышкой»

Инновационное многофункциональное дидактическое игровое пособие с резиночками «Мартышка — модница»

Инновационное многофункциональное дидактическое игровое пособие «Мартышка — модница»

Продолжаем играть с нашей Мартышкой-модницей!

Начало:

Http://www.maam.ru/detskijsad/inovacionoe-mnogofunkcionalnoe-didakticheskoe-igrovoe-posobie-martyshka-modnica.html

Выполнила: учитель - логопед Голубева Татьяна Валерьевна

МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровград

Вариант № 3. Поиграем с Мартышкой в «Конструктор букв и цифр»

Задачи игры: закрепление графических образов букв и цифр, развитие мелкой моторики, внимания, памяти, пространственной ориентировки, конструктивных навыков, умения работать по образцу и по собственному замыслу.

Комплектация: разноцветные резинки для волос, фанерные дощечки с прикрепленными к ним в определенном порядке силовыми кнопками-гвоздиками.

Инструкция для детей: надеть резиночки для волос на гвоздики дощечки в соответствии с заданием Мартышки.

Предварительная работа. Актуализация понятий: слева / справа / между; знакомство с графическими образами букв и цифр.

Ход игры: Логопед: … Сегодня поиграем с Мартышкой в очень интересную игру - «Конструктор букв и цифр».

В руке у Мартышки - задание на дощечке. Ребенок должен по образцу воспроизвести задание Мартышки на своей дощечке. Правильность выполнения задания проверяется.

P.S. При повторной игре можно дать детям возможность конструировать буквы и цифры по памяти; работать не по образцу, а по собственным представлениям.

Образцы букв

Образцы цифр

Вариант № 4. «Читаем и считаем с Мартышкой»

Задачи игры: формирование навыка чтения; совершенствование вычислительных навыков; закрепление графических образов букв и цифр.

Комплектация: разноцветные резинки для волос, фанерные дощечки с изображенными на них с помощью резиночек для волос буквами (или цифрами, из которых составлены слоги (или примеры на сложение / вычитание).

Предварительная работа. См. Вариант № 3.

Ход игры: Логопед: … Наша Мартышка не умеет читать (считать) и очень хочет научиться.

В руке у Мартышки - задание на дощечках: слог или пример на сложение / вычитание (в пределах изученного материала). Дети «помогают» Мартышке прочитать слог или решить пример.

Читаем!

Считаем!

P.S. В зависимости от возраста, возможностей и подготовленности воспитанников, можно предложить детям сделать звуковой анализ предложенного слога (дать характеристику каждому звуку: гласный/согласный; согласный твердый/мягкий, глухой/звонкий). Либо: предложить самостоятельно составить слоги и примеры для вычисления и выполнить задание.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: