Есть десятки вариаций, градаций и разных схем, по которым разбирают психотипы. Мы в Rezart Agency придерживаемся концепции 4 ключевых психотипов пользователей и учитываем их в разработке воронок.
№1. Логические
- Им нужны четкие и понятные описания предложений.
- Они детально изучают подписи, фотографии, нюансы.
- Особое внимание уделяют грамотности, дизайну, порядку.
- Для них отлично срабатывают блоки типа «Вопросы и ответы».
- Доверяют, когда есть стационарный телефон в контактах, используется почта на брендовом домене (@brand.com, а не gmail.com).
№2. Импульсивные
- Хорошо реагируют, когда с 1 экрана сайта указаны Key Benefits.
- Жаждут сразу получить самое мясо – что, где, как, почему нужно заказать у вас.
- Бегло просматривают предложения, больше обращают внимания на заголовки, буллиты в тексте.
- Для них лучше использовать большие и яркие кнопки, заметные призывы.
- Не любят длинные, сложные формы – идеально «Заказать в 1 клик», «Перезвонить».
- Их здорово подкупает всё, что создает WOW-эффект.
№3. Заботливые
|
|
- Они как Мать Тереза или Принцесса Диана – за мир во всем мире, за пользу и заботу для окружающих.
- Тщательно изучают независимы обзоры, смотрят чужое мнение, ориентируются на экспертов.
- Верят в различные награды, сертификаты качестве, лицензии и прочие подтверждающие документы.
- Для них крайне важны отзывы клиентов – не просто факт благодарности, а демонстрация того, что продукт решил проблему, помог, изменил жизнь.
№4. Агрессивные
- Эти ребята найдут, к чему придраться, если дать им хоть малейший повод.
- Нужно приводить максимум доказательств, обоснованных фактами, цифрами, исследованиями, независимой экспертизой и т.д.
- Им нужно давать четкое предложение с выгодой, понятными преимуществами, убеждать, почему именно вы.
- Они могут быть троллями в социальных сетях, но стоит добиться их доверия, будут рьяно защищать вас – станут адвокатами бренда.
- Любят различные конкурсы и соревнования, чтобы показать свое превосходство, утереть нос другим.