Психотипы пользователей: какие бывают, чем отличаются

Есть десятки вариаций, градаций и разных схем, по которым разбирают психотипы. Мы в Rezart Agency придерживаемся концепции 4 ключевых психотипов пользователей и учитываем их в разработке воронок.

№1. Логические

  • Им нужны четкие и понятные описания предложений.
  • Они детально изучают подписи, фотографии, нюансы.
  • Особое внимание уделяют грамотности, дизайну, порядку.
  • Для них отлично срабатывают блоки типа «Вопросы и ответы».
  • Доверяют, когда есть стационарный телефон в контактах, используется почта на брендовом домене (@brand.com, а не gmail.com).

№2. Импульсивные

  • Хорошо реагируют, когда с 1 экрана сайта указаны Key Benefits.
  • Жаждут сразу получить самое мясо – что, где, как, почему нужно заказать у вас.
  • Бегло просматривают предложения, больше обращают внимания на заголовки, буллиты в тексте.
  • Для них лучше использовать большие и яркие кнопки, заметные призывы.
  • Не любят длинные, сложные формы – идеально «Заказать в 1 клик», «Перезвонить».
  • Их здорово подкупает всё, что создает WOW-эффект.

№3. Заботливые

  • Они как Мать Тереза или Принцесса Диана – за мир во всем мире, за пользу и заботу для окружающих.
  • Тщательно изучают независимы обзоры, смотрят чужое мнение, ориентируются на экспертов.
  • Верят в различные награды, сертификаты качестве, лицензии и прочие подтверждающие документы.
  • Для них крайне важны отзывы клиентов – не просто факт благодарности, а демонстрация того, что продукт решил проблему, помог, изменил жизнь.

№4. Агрессивные

  • Эти ребята найдут, к чему придраться, если дать им хоть малейший повод.
  • Нужно приводить максимум доказательств, обоснованных фактами, цифрами, исследованиями, независимой экспертизой и т.д.
  • Им нужно давать четкое предложение с выгодой, понятными преимуществами, убеждать, почему именно вы.
  • Они могут быть троллями в социальных сетях, но стоит добиться их доверия, будут рьяно защищать вас – станут адвокатами бренда.
  • Любят различные конкурсы и соревнования, чтобы показать свое превосходство, утереть нос другим.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: