Математика /1 класс/ М.И.Моро.
Общее количество часов: 132
| № | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Программное и учебнометодическое обеспечение (Материалы, пособия) | Домашнее задание | Подробности урока | Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС | Педагогические условия и средства реализации ГОСа | |||
| Предметно - информационная составляющая (знать, понимать) | Деятельностно - коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения) | Ценностно - ориентационная составляющая | |||||||||
| Раздел 1: Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. - 8 ч | |||||||||||
| 1. | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, счёт предметов, предмет математика | Счетный материал, учебник, тетрадь. | Не задано | Счет предметов. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества | Узнают об основных задачах курса. Научатся: ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | Изучение нового | |
| 2. | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 1 | Счёт предметов, используя количественные и порядковые числительные | Счетный материал, учебник, тетрадь | Не задано | Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур). Порядковые числительные. Количественные числительные. | Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Изучение нового | |
| 3. | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | 1 | Пространственные представления: «вверху», «внизу», «справа», «слева» | Счетный материал, учебник, тетрадь | Не задано | Взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. Пространственные представления «выше», «ниже», «сверху», «снизу», «слева», «справа», «между». | Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Изучение нового | |
| 4. | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 | Пространственные отношения, сравнения «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за» | Счетный материал, учебник, тетрадь | Не задано | Урок-путешествие. Временные представления (раньше, позже, сначала, потом, после). | Научатся ориентироваться в окружающем пространстве | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности | Изучение нового | |
| 5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 1 | Сравнение предметов. «Больше», «меньше», «столько же» | Счетный материал, учебник, тетрадь | Не задано | Отношения «столько же», «больше», «меньше». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. | Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Закрепление изученного | |
| 6. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 1 | Сравнение групп предметов «столько же», «больше на...», «меньше на...»; использование знаний в практической деятельности | Счетный материал, учебник, тетрадь | Не задано | Сравнение групп предметов «на сколько больше…, на сколько меньше…», «столько же…». | Научатся: сравнивать группы предметов "меньше - больше" и на сколько; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры. | Регулятивные: строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов. Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Комбинированный | |
| 7. | Закрепление материала по теме «Подготовка к изучению чисел». | 1 | Уравнивание предметов, сравнение групп предметов | Счетный материал, учебник, тетрадь | Не задано | Сравнение групп предметов «на сколько больше…, на сколько меньше…», «столько же…». «Странички для любознательных». Выполнение задач творческого и поискового характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…» | Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры. | Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах | Принятие образа "хорошего ученика", мотивация учебной деятельности | Комбинированный | |
| 8. | Закрепление материала по теме «Подготовка к изучению чисел». Проверочная работа по теме «Сравнение предметов. Пространственные представления». | 1 | «Раньше», Закрепление полученных знаний: «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на …», «меньше на…» | Счетный материал, учебник, тетрадь, Проверочные работы. | Не задано | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры | Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям. Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Закрепление изученного. Проверка и контроль | |
| Раздел 2: Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. - 28 ч | |||||||||||
| 9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 1 | Последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1. Название и запись цифрой натурального числа 1. Принцип построения натурального ряда. | Научатся: уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | Цифра 2 натурального числа 2. Чтение и письмо. | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа 1,2. Цифра 2. Письмо цифры 2. Название и запись цифрой натурального числа 2. Пара предметов. Монеты в 1р., 2р. Принцип построения натурального ряда. | Повторят основные вопросы из пройденного материала | Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа 2. Познавательные: ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 11. | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | Состав числа 3, цифра и число 3 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа 1,2,3 Цифра 3. Письмо цифры 3. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3. Построение треугольника из счетных палочек. | Научатся: называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. Коммуникативные: ставить вопросы по картинке | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». | 1 | Знаки «+», «–», «=». Применение знаков в конкретном примере. «Прибавить», «вычесть», «получится» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Знаки: + (плюс), - (минус), = (равно). «Прибавить», «вычесть», «получится». Чтение и запись математических знаков. | Научатся: пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками "+", "-", "=" | Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 13. | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | Число и цифра 4, состав числа 4 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Число 4. Письмо цифры. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4. Построение квадрата из счетных палочек. Принцип построения натурального ряда. Чётные числа. | Научатся: читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | «Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче, шире -уже). | Научатся: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками "+", "-", "="; уметь использовать новые математические понятия | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 15. | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Цифра 5, соотнесение её с другими цифрами | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Число 5. Письмо цифры 5. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5. Монета в 5 р. Принцип построения натурального ряда. | Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | Состав числа, взаимосвязь чисел | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. «Странички для любознательных». Выполнение задач творческого и поискового характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…» | Научатся: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по размерам; знать состав числа 5 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения | Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки, лучи | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | Научатся: называть состав числа 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа от 1 до 5; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу | Регулятивные: формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 18. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | «Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «ломаная, звено ломаной и вершина» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | Научатся видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 19. | Числа от 1 до 5. Математический диктант по теме "Нумерация чисел от 1 до 5" | 1 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры «Линия», «точка», «прямая», «отрезок»,«луч» – геометрические фигуры. Контроль. | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Последовательность натуральных чисел от 2 до 5. | Научатся: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры | Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 20. | Знаки «>». «<», «=». | 1 | Отношения «больше», «меньше», «равно» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Знаки: › (больше), ‹ (меньше), = (равно). Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: › (больше), ‹ (меньше), = (равно). Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте. | Научатся: устанавливать пространственные отношения "больше", "меньше", "равно"; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 21. | Равенство. Неравенство. | 1 | «Равенство», «неравенство» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Равенство. Неравенство. Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: › (больше), ‹ (меньше), = (равно). | Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 22. | Многоугольники. | 1 | Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи, многоугольники | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Многоугольники. Вершины, стороны и углы многоугольника. Распознавание геометрических фигур. Геометрические фигуры в окружающем мире. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | Научатся: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок. Контроль и учёт. | |
| 23. | Числа 6. 7.Письмо цифры 6. | 1 | Числа и цифры 6 и 7. Получение путём прибавления по 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа 6,7. Письмо цифры 6. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания) | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 24. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 1 | Числа 6 и 7. Состав чисел 6 и 7. | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 25. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | Число 8. Состав числа и сравнение с предыдущими числами при счёте | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа 8,9. Письмо цифры 8. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8. Принцип построения натурального ряда. | Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют) | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 26. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 1 | Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение с другими цифрами | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9. Принцип построения натурального ряда. | Научатся: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 27. | Число 10. Запись числа 10. | 1 | Число 10. Получение числа 10 и его состав | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Число 10. Запись числа 10. Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 10. | Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку, устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа | Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 28. | Числа от 1 до 10. Математический диктант по теме «Нумерация чисел от 1 до 10». | 1 | Состав чисел от 2 до 10. Понятия «число», «цифра». Контроль. | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Числа от 1 до 10. Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 10. Получение числа прибавлением1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. | Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 29. | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | Знакомятся с понятием см. Длина. | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. Линейка. | Не задано | Единица измерения длины - сантиметр. Мерка. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Построение отрезков заданной длины. | Научатся: сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия "число", "цифра" | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 30. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | Знакомятся с понятиями «увеличить на...» и «уменьшить на...» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Понятия «увеличить на..., уменьшить на…». Чтение, запись и сравнение чисел, математических выражений. | Научатся: образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных по числу предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе) | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 31. | Число 0. Цифра 0 | 1 | Понятие числа 0. Сравнение чисел. | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Число 0. Его получение и обозначение. Сложение и вычитание с числом 0. Круговые примеры. | Научатся: записывать примеры, используя знаки "+", -, "=", образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 32. | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 | Сложение и вычитание с числом 0. Счёт предметов | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Сложение с нулем. Вычитание нуля. Счет предметов в прямой и обратной последовательности. | Научатся: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятным?»). Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | Принятие образа "хорошего ученика" | Комбинированный урок | |
| 33. | Проект «Числа в загадках, пословицах, поговорках». | 1 | Математические термины, проект. | Учебник. Проекты. | Не задано | Наши проекты «Математика вокруг нас». Числа в загадках, пословицах, поговорках. Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы. | Покажут свои знания в решении задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов) | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Урок-проект | |
| 34. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | Математические понятия | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | Научатся: сравнивать предметы по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач. Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Закрепление изученного | |
| 35. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Математические понятия | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Научатся: сравнивать предметы по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач. Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Закрепление изученного | |
| 36. | Странички для любознательных. Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | Математические понятия | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. Проверочные работы. | Не задано | «Странички для любознательных». Выполнение задач творческого и поискового характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…» | Покажут свои знания в решении задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов) | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Контроль и учёт знаний | |
| Раздел 3: Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. - 44 ч | |||||||||||
| 37. | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | Следующее, предыдущее число | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Прибавить и вычесть число 1. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. Конкретный смысл и название действий. Знаки «+» (плюс), «- (минус). Таблица сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | Научатся решать и записывать примеры на сложение и вычитание одного | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Принятие образа "хорошего ученика" | Комбинированный урок | |
| 38. | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | «Плюс», «минус», «равно» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Прибавить число 1, вычесть число 1. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. | Научатся применять навыки прибавления и вычитания 1 к любому числу в пределах 10 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5 + 1). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 39. | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | «Плюс», «минус», «равно» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Прибавить и вычесть 2. Арифметические действия с числами. Вычитание числа 2 по частям. | Научатся: выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: прибавить, "вычесть", "увеличить", "плюс", "минус" | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 40. | Слагаемые. Сумма. | 1 | Математические термины: «слагаемое», «сумма», «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Слагаемые. Сумма. Знак сложения. Название компонентов и результата сложения. Использование этих терминов при чтении записей. | Научатся называть компоненты и результат сложения при чтении | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел).Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа "хорошего ученика" | Комбинированный урок | |
| 41. | Задача (условие, вопрос). | 1 | Условие, вопрос, решение, ответ | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Задача (условие, вопрос, решение, ответ). Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом (сложением и вычитанием). Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. | Научатся: выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять её решение | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Комбинированный урок | |
| 42. | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. | 1 | Условие, вопрос, решение, ответ | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом (сложением и вычитанием). Запись решения и ответа на вопрос задачи. | Научатся: правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, её вопрос | Регулятивные: составлять план и последовательность действий (алгоритм решения задач). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | Таблица сложения | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Прибавить и вычесть 2. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | Научатся: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 44. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слага-емое», «сумма» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Запись решения и ответа на вопрос задачи. | Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами).Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | Отношения «больше на…», «меньше на…» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Отношения «больше на», «меньше на». Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Представление текста задачи с помощью краткой записи. | Научатся: слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание | Принятие образа «хорошего ученика» | Комбинированный урок | |
| 46. | Решение задач и числовых выражений.. | 1 | Решение и запись примеров с использованием математических знаков. Текстовые задачи | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Решение и запись примеров с использованием математических знаков. Текстовые задачи | Научатся: обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметичес-ким способом | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Комбинированный урок | |
| 47. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. | 1 | Прибавления числа по частям и вычитания на основе знания соответствующего сложения | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Прибавить и вычесть 3.Вычитание и сложение числа 3 по частям. Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. | Научатся прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Комбинированный урок | |
| 48. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач.Состав чисел от 3 до 10 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Прибавить и вычесть 3.Вычитание и сложение числа 3 по частям. Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Запись решения и ответа на вопрос задачи. | Научатся: выполнять вычисления вида? + 3,? – 3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 49. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач. Состав чисел от 3 до 10 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Прибавить и вычесть 3. Вычитание и сложение числа 3 по частям. Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Представление текста задачи с помощью краткой записи. Планирование хода решения задач. | Научатся: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решение задач арифметическим способом | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 50. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 | Таблица сложения и вычитания числа 3 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Прибавить и вычесть 3. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | Научатся: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 51. | Состав чисел. | 1 | Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения | Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел | Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3.Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль | Мотивация учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 52. | Решение задач изученных видов. Математический диктант по теме «Прибавить и вычесть 1- 3» | 1 | Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Планирование хода решения задач. Математический диктант по теме «Прибавить и вычесть 1- 3» | Научатся: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Принятие образа «хорошего ученика» | Комбинированный урок | |
| 53. | Диагностическая работа за первое полугодие. | 1 | Весь теоретический материал по пройденной теме | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Весь теоретический материал по пройденной теме | Научатся применять усвоенный материал | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Контроль и учёт знаний. | |
| 54. | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Математические термины | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. Проверочные работы. | Не задано | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». | Научатся: слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Контроль и учёт знаний. | |
| 55. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. | 1 | Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач | Научатся прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, строить монологическое высказывание | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Комбинированный урок | |
| 56 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | «Увеличить на…», «уменьшить на…» | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Не задано | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Представление текста задачи с помощью краткой записи. Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.
Сейчас читают про:
| |||||






