Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет

16 неделя, вторник (декабрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

16 неделя, среда (декабрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Лепка. "По замыслу".
Предложите ребёнку вспомнить, что он уже лепил и как (если ребёнок затрудняется, напомните ему). Скажите, что сегодня он может лепить, что хочет. В процессе работы спрашивайте, что ребёнок лепит. Если потребуется, помогите ему. Поощряйте инициативу, самостоятельность. Вы можете также слепить что-то, подходящее по теме к поделке ребёнка. В конце занятия рассмотрите работы, обсудите их.

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

16 неделя, четверг (декабрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3











Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

16 неделя, пятница (декабрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Рисование. "Флажки на ниточке.
Для занятия нужна гирлянда из разноцветных прямоугольных флажков одного размера (достаточно 4-5 штук), полоска бумаги размером 10х25 см с нарисованной ниточкой, цветные карандаши или фломастеры.
Положите перед ребёнком гирлянду из разноцветных флажков. Обследуйте их форму, вместе с ребёнком обведите флажки пальцем по контуру, обязательно останавливаясь на углах и фиксируя изменение направления движения. Объясните название формы флажков (прямоугольник). Покажите способ изображения: сначала провести вниз вертикальную линию, начиная от ниточки, потом отступить вправо, провести вторую вертикальную линию, начиная от ниточки, потом соединить их горизонтальной линией внизу. "Поставим карандаш на ниточку. Проведём вниз. Теперь опять поставим карандаш на ниточку, вот так, надо отступить в сторону (вправо, если ребёнок правша, влево - если левша). Проведём линию вниз. Теперь поставим карандаш вот сюда (на конец первой линии) и проведём в сторону (до второй линии)". Предложите ребёнку показать в воздухе или пальцем на листе бумаги, как он будет рисовать флажки. После этого предложите рисовать карандашом. Обратите внимание ребёнка на то, что флажки разного цвета, и рисовать их надо разными карандашами. Затем вместе с ребёнком закрасьте флажки (по желанию). В конце занятия рассмотрите красивые флажки, спросите у ребёнка, какой флажок ему больше всего нравится.

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

16 неделя, суббота (декабрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3









Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

17 неделя, понедельник (декабрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Аппликация. "Разноцветные огоньки".
Для занятия нужна полоска белой бумаги шириной 6 см, длиной 18 см, кружки разного цвета диаметром 2 см.
Вспомните с ребёнком разноцветные огоньки, которые в праздники украшают улицы (можно рассмотреть иллюстрации). Уточните, что огоньки кругленькие и располагаются рядом. Предложите разложить огоньки на полосе, чередуя по цвету. Напомните приёмы наклеивания. Обратите внимание ребёнка, что наклеивать удобнее, начиная справа (если ребёнок правша, слева - если он левша), чтобы не сдвинуть ещё не приклеенные кружочки. В конце занятия рассмотрите работу, предложите назвать цвета огоньков.

 

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

17 неделя, вторник (декабрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: