ЗАДАЧИ КУРСА
· Исследование и изучение природы «маски».
· Освоение техник создания маски: глина, папье-маше, грим.
· Интермодальный анализ формальных признаков маски в соответствии с личностными особенностями реципиента.
· Исследование характера формирования и выражения социальных масок.
· Пластикодраматическое моделирование новых социальных ролей.
ИННОВАЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ
· исследование личностных стратегий и их коррекция посредством создания полифактурных типов масок (глина, папье-маше, грим);
· превращение маски из средства утаивания своего истинного «Я» в форму, позволяющую выйти за пределы устаревших личностных стратегий;
· развитие способности к новым формам выражения, самоопределения. Играя с маской, мы отказываемся от ее защитных качеств, выбирая свой индивидуальный образ самовыражения.
ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСА СПЕЦИАЛИСТ
1. понимает природу маски, принципы и формы работы по созданию маски из различного художественного материала;
2. умеет осуществлять феноменологический анализ и интерпретацию признаков процесса и продукта создания маски для целей психологического консультирования;
3. владеет приемам маскатерапии для проведения психолого-коррекционной работы с детьми и подростками с отклонениями в развитии.
![]() |

Общая продолжительность тренинга за 3 дня – 24 акад. часа
По окончанию ступени обучения выдается сертификат Восточно-Европейской Ассоциации арт-терапии
Eeata.net
w_nikitin@mail.ru

ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ
АССОЦИАЦИЯ АРТ-ТЕРАПИИ
(г. София, Болгария)
МАСКОТЕРАПИЯ
13-15.09.13

Никитин В. Н., доктор философских наук, кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой
философской антропологии и арт-терапии,
сертифицированный арт-терапевт
(ГИТИС, Москва, 2000;
Академия искусств, Братислава, 2004)
Лобанов А. И., кандидат педагогических наук, художник-график, доцент кафедры философской антропологии и арт-терапии

Курс «МАСКОТЕРАПИЯ» является авторской инновационной программой по изучению методов работы с различными типами масок для целей психологической деятельности, в частности, в психокоррекционной работе с детьми с отклонениями в развитии.

![]() |
СТРУКТУРА КУРСА








