Творчество (лепка, конструирование, аппликация)

Тема: Фрукты (яблоки)

Цель: Научить скатывать пластилин (между) ладонями круговыми движениями, формировать интерес детей к лепке

Пятница

Спортивно-оздоровительная зарядка

Цель: развитие у детей младшего возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям

Задачи:

-развивать физические качества и способности

-упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки

-дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции

 

 

Формирование элементарных математических знаний

Тема: Цвета и фигуры

Цель: Познакомить детей с цветами(красный, желтый, зеленый, синий) и фигурами

В результате проведенной работы, задачи,поставленные перед воспитателем, были выполнены, цель достигнута.Занятия, проведенные с детьми положительно сказались на: 1)словарный запас, т.е. ребенок способен безошибочно узнавать животных на картинке, произносить короткие слоги,  обозначающие слова, имитировать звуки, которые издают животные 2) физическое развитие, т.е. дети без посторонней помощи, уверенно выполняли все упражнения 3)уровень психической деятельности ребенка, т.е. изучение цветов положительно сказалось на эмоциональный фон детей. Как писал И.В.Гете «цвет-продукт света, вызывающий эмоции» 4) развитие мелкой моторики рук, а именно, лепка  требует  не только формирование навыка, но и получения удовольствия от результата 5) развитие наблюдательности, зрительной памяти, именно игра и изобразительная деятельность должна работать совместно. Систематическое проведение занятий носит обучающий, развивающий, воспитывающий характер.

P:S Когда после занятий и проведения времени с их ребенком слышишь от родителей, простое «спасибо» – это превыше всего, это и есть результат и плоды твоей работы!!!




double arrow
Сейчас читают про: