10.1. Победители награждаются специальными дипломами.
11.2. Жюри имеет право учредить не более 10 специальных номинаций Олимпиады, победители которых награждаются специальными дипломами Олимпиады (дипломанты Олимпиады).
Приложение 1
Требования к дистанционному заданию
Тема задания: Написать эссе на тему «Выход есть!». Эссе участника должно быть посвящено вопросам способов и приемов выхода из сложных жизненных ситуаций, кризисов развития. Отношений и др. Желательно, чтобы свои мысли подтверждались описанием случаев из жизни, приводились примеры из художественных произведений (книг, художественных фильмов).
Минимальный объем работы – 1 страница, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5.
Критерии оценки:
| № | Содержание критерия | Максимальный балл |
| 1 | Наличие/ отсутствие примеров из художественных произведений, подтверждающих мысли участника. | 2 |
| 2 | Логичность и грамотность изложения | 3 |
| 3 | Подтверждение своих аргументов цитатами из книг или описанием ситуаций, представленных в фильме, анализом ситуаций из собственной жизни или жизни друзей | 5 |
| 4 | Уместное и грамотное использование психологических терминов | 3 |
| 5 | Творческий характер анализа | 3 |
| 6 | Наличие авторской позиции, выраженного собственного мнения. | 4 |
| Максимальная сумма баллов | 20 |
Присланные эссе будут проверены на наличие заимствований на сайте https://www.antiplagiat.ru/
Приложение 2
Оценочная ведомость выполнения задания II-го тура
Презентация «Выход есть: как мы пережили самоизоляцию»
Фамилия, имя, отчество автора__________________________________________________
Член Жюри (Ф,И,О,)___________________________________________________________________
Тема презентации: «»
Время презентации: 5 минут. 10 слайдов
| № | Содержание требования | Максимальный балл |
| 1 | Соответствие теме | 2 |
| 2 | Представление о виртуальном общении с опорой на научно-популярную литературу | 5 |
| 3 | Подтверждение своих идей примерами из жизни, или данными психологических экспериментов, исследований | 5 |
| 4 | Уместное использование психолого-педагогических терминов | 2 |
| 5 | Логичность, грамотность представления | 2 |
| 6 | Артистизм | 1 |
| 7 | Сочетание технологичности и эстетичности в презентации (соблюдение законов восприятия; читаемость текста; сбалансированность информации; цветовые сочетания, размер шрифта, соответствие иллюстраций и текста) | 3 |
| Максимум баллов | 20 |
Заключение члена Жюри____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Член Жюри_________________________________________/____________________/
Председатель Жюри________________________________________________/________________/






