Технологии и методике обучения русскому языку

Темы проектных заданий

по теории и методике обучения русскому языку;

технологии и методике обучения русскому языку

1. Урок по теме «Причастие как часть речи» в 7 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения.

2. Урок по теме «Деепричастие как часть речи» в 7 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения.

3.Урок по теме «Фразеологизмы» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок закрепления знаний, умений и навыков с использованием репродуктивных и продуктивных упражнений различных видов.

4. Урок по теме «Диалектизмы» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения.

5. Урок по теме «Устаревшие слова» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения.

6. Урок по теме «Основные способы образования слов в русском языке» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения.

7.Урок по теме «Род несклоняемых существительных» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок закрепления знаний, умений и навыков с использованием различных типов репродуктивных и продуктивных упражнений.

8. Урок по теме «Имя прилагательное. Повторение изученного» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок повторения и обобщения теоретических знаний с использованием различных форм и приемов работы.

9. Урок по теме «Имя числительное. Повторение изученного» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок повторения и обобщения теоретических знаний с использованием различных форм и приемов работы.

10. Урок по теме «Местоимение. Повторение изученного» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок повторения и обобщения теоретических знаний с использованием различных форм и приемов работы.

11. Урок по теме «Глаголы переходные и непереходные» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения.

14. Урок по теме «Наречие как часть речи» в 7 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения

13. Урок по теме «Безличные глаголы» в 6 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения.

14. Урок по теме «Наречие как часть речи» в 7 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения

15. Урок по теме «Категория состояния как часть речи» в 7 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения.

16.Урок по теме «Непроизводные и производные предлоги» в 7 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок закрепления знаний, умений и навыков с использованием репродуктивных и продуктивных упражнений различных видов.

14. Урок по теме «Наречие как часть речи» в 7 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения

18. Урок по теме «Частица как часть речи» в 7 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок сообщения новых знаний и первичного закрепления материала; предъявление нового учебного материала - методом проблемного обучения

19.Урок по теме «Виды связи слов в словосочетании» в 8 классе (учебно - методический комплект – по выбору студента). Тип - урок закрепления знаний, умений и навыков с использованием репродуктивных и продуктивных упражнений различных видов.

20. Урок по теме «Односоставные предложения. Повторение и обобщение изученного» в 8 классе (учебно-методический комплект - по выбору студента) Тип – урок-семинар с описанием программы подготовки к семинару и сценария проведения урока.

21. Урок по теме «Сложное предложение и его виды» в 9 классе (учебно-методический комплект - по выбору студента) Тип – урок-практикум с предложением перечня заданий по определению типологии сложного предложения.

22. Урок по теме «Стили речи» в 10 классе (учебно-методический комплект - по выбору студента). Тип – урок - школьная лекция с элементами проблемного изложения материала.

23. Урок развития речи по теме «Сжатое изложение» в 9 классе (текст и способ предъявления текста – по выбору студента) с подробным описанием подготовительной работы (обучение приёмам сжатия текста).

24. Урок развития речи по теме «Сочинение – эссе по литературному произведению» в 11 классе (текст литературного произведения – по выбору студента) с подробным описанием подготовительной работы.

25. Урок развития речи по теме «Сочинение-описание картины» в 6 классе (учебно-методический комплект - по выбору студента) с подробным описанием подготовительной работы.

26. Урок развития речи по теме «Описание местности» в 8 классе (учебно-методический комплект – по выбору студента) с подробным описанием подготовительной работы в форме рассредоточенной подготовки.

27.Урок по теме «Обучение выборочному изложению» в 6 классе(текст и учебно-методический комплект – по выбору студента) с подробным описанием подготовительной работы.

28. Урок по теме «Правописание н –нн в прилагательных и причастиях» в 10 классе. Тип- комбинированный урок повторения и обобщения теоретических знаний и урок закрепления знаний, умений и навыков (учебно-методический комплект – по выбору студента).

29. Урок по теме «Правописание не с прилагательными и причастиями» в 10 классе. Тип- комбинированный урок повторения и обобщения теоретических знаний и урок закрепления знаний, умений и навыков (учебно-методический комплект – по выбору студента).

30. Урок по теме «Лингвистический анализ текста» в 11 классе (текст и учебно-методический комплект – по выбору студента) с описанием сценария работы и типов упражнений.

31. Программа работы по культуре речи при изучении темы «Имя существительное» в 6 классе (типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

32. Программа работы по культуре речи при изучении темы «Имя числительное» в 6 классе (типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

33. Программа работы по культуре речи при изучении темы «Местоимение» в 6 классе (типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

34. Программа работы по культуре речи при изучении темы «Глагол» в 6 классе (типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

35.. Программа работы по культуре речи при изучении темы «Причастие» в 7классе (типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

36. Программа работы по культуре речи при изучении темы «Деепричастие» в 7классе (типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

37. Исторический комментарий при изучении темы «Имя существительное» в 6 классе (программа работы, типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

38. Исторический комментарий при изучении темы «Имя прилагательное» в 6 классе (программа работы, типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

39. Исторический комментарий при изучении темы «Имя числительное» в 6 классе (программа работы, типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

40. Исторический комментарий при изучении темы «Местоимение» в 6 классе (программа работы, типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

41. Исторический комментарий при изучении темы «Глагол»» в 6 классе (программа работы, типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

42. Исторический комментарий при изучении темы «Причастие» в 7классе (программа работы, типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

43. Исторический комментарий при изучении темы «Деепричастие» ((программа работы, типы упражнений, особенности методики их использования на уроках).

44. Урок по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения» в 8 классе (учебно-методический комплект – по выбору студента). Тип – урок – практикум с предложением совокупности заданий по данной теме.

45. Урок по теме «Знаки препинания при обособленных членах предложения» в 8 классе (учебно-методический комплект – по выбору студента). Тип – обобщающий урок – практикум с предложением совокупности заданий по данной теме.

46.Урок по теме «Знаки препинания в сложных предложениях» в 9 классе (учебно-методический комплект – по выбору студента). Тип – обобщающий урок – практикум с предложением совокупности заданий по данной теме.

47 Программа внеклассного мероприятия по русскому языку в форме устного лингвистического журнала (тематика, рубрики, форма проведения).

48. Программа недели русского языка в школе (подготовительные задания для классов; подробный перечень мероприятий с описанием методики проведения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: