1. Определение эксплуатируемого парка локомотивов
2. Определение суточного и годового пробегов локомотивов, и времени полезной работы
3. Расчет контингента работников цеха на программу деповского ремонта
Заключение
Графическая часть выполняется на двух листах формата А1 по тематике дипломной работы согласованной с руководителем.
Утверждаю Заместитель директора по УПР ____________Мариненков И.Е. «___» ______________ 2020 г. |
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы на тему:
« Организация работы участка дефектоскопии осей колесных пар»
студенту 4 курса группы БРЭТ-412
специальности:
«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».
Силивирову Кириллу Алексеевичу
2020г.
Исходные данные
Магистральный электровоз ЧС6; Род тока - постоянный;
Длина обслуживаемых участков = 190 км.; = 206 км;
Техническая скорость Vтех. = 45 км/ч.
Число пар поездов в сутки n = 54
|
|
k = 1.1 – коэффициент потребности локомотивов;
k = 1,09 – коэффициент замещения;
k = 1,15 – коэффициент перевыполнения норм выработки;
Программа ремонта: =18, =45, =97
Электровозов других депо для увеличения программы ремонта ТР-3 -21
Трудоемкости по видам ремонта для заданной серии локомотива и виду оборудования приведены в приложении 1.
Содержание ВКР
Пояснительная записка:
Введение
Глава 1 Теоретическая часть
1. Характеристика конструкции и анализ неисправностей
2. Технологический процесс диагностики
3. Технологическая оснастка и средства механизации
4. Техника безопасности при ремонте
Глава 2 Расчетно-аналитическая часть
1. Определение эксплуатируемого парка локомотивов
2. Определение суточного и годового пробегов локомотивов, и времени полезной работы
3. Расчет контингента работников цеха на программу деповского ремонта
Заключение
Графическая часть выполняется на двух листах формата А1 по тематике дипломной работы согласованной с руководителем.
Утверждаю Заместитель директора по УПР ____________Мариненков И.Е. «___» ______________ 2020 г. |
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы на тему:
« Организация работы участка диагностирования главного контроллера ЭКГ-8ж»
студенту 4 курса группы БРЭТ-412
специальности:
«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».