Анализ поступивших обращений ведется в организациях в виде справок, сводок и обзоров. Такие обзоры составляются периодически. По решению руководства организации они могут составляться ежемесячно, ежеквартально и т.д.
Цель составления аналитических справок заключается в том, что можно обобщить содержание в обращениях предложений, рекомендаций, практических советов, критических замечаний, чтобы в дальнейшем своевременно выявить и устранить причины, порождающие нарушение прав и интересов граждан, охраняемых законами РФ. Аналитические обзоры помогают усовершенствовать работу организации.
Аналитические сводки не имеют установленную форму, поэтому имеют различный вид, где можно отражать те показатели, которые необходимо в данный момент проанализировать и просчитать для различных задач, для анализа исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, причины задержки или неисполнения обращений граждан и т.д.
Приведем примерную форму сводки структурных подразделений, подготовленную для руководителя организации.
|
|
Сводка об исполненных обращениях граждан с нарушением срока исполнения
Ф.И.О. гражданина, откуда поступило, дата, регистрационный номер | Содержание обращения | Резолюция | Должность, Ф.И.О. исполнителя | Причина задержки исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель структурного подразделения ______________________________________