Распорядок дня и действия составляют Устроители

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Об Укладных Встречах, Семинарах, тренингах.

 

Терапия - это опора на внешнее, которое помогает и знает что и куда. В

психотерапии роль опоры-проводника выполняет терапевт. Дело в том, что как

в глазах есть слепое пятно (естественное) и есть бельмо, не дающее нам

видеть полноценно. Так и в нашей психике - обязательно есть слепое пятно

нашего чувствования, понимания, а также "спина", за которой мы не видим. Но

и бывает нарастает "бельмо"(скотома), не дающее нам или чувствовать то, что доступно

большинству, или понимать, осознавать то, что для большинства очевидно. Вот

для таких и нужен человек, способный на какое-то время взять на себя роль

внешнего "глаза" или "ума", ведущего клиента в область его осознанности, -

это там, где он впоследствии может осмыслить и самостоятельно найти

возможности "прозрения".

 

То есть - это работа приведения в "нормальное" (в смысле - то, что присуще

большинству) состояние, позволяющие адекватно реагировать на внешний мир.

Помимо реального оздоровления, также (особенно раньше) есть случаи

подавления способностей, которые у 30% людей потенциально заложены и при

определенных условиях проявляются. Такое "оздоровление" - может и нужно,

так как не все готовы правильно пользоваться ясновидением, яснослышанием -

им просто никто не разъяснил и не подготовил к такому переходу.

 

А вот тренинги - это как раз поиск и развитие скрытых возможностей с

помощью инструктора.

 

В КИНе на данный момент преобладает форма ликбеза, где идет просвещение на

темы ноосферных принципов, нравственности и духовности. Так же

(автоматически) формируется Критическое Количество и Качество Коммуникаций (КККК),

после которого можно ожидать развитие цепной реакции в формировании реально

действующей Команды для освоения ноосферного сознания.

 

Тренинг - специфическая форма просвещения, проживания и осмысления,

позволяющая решать различные психологические проблемы.

            ТРЕНИНГИ КООРДИНАТЫ ОЛАМ - ИХ СТУПЕНИ

 

Данный перечень тренингов относится к людям, психически здоровым, не

подверженным невротическим реакциям, депрессиям, фрустрациям и конфликтам, для

разрешения которых требуется помощь психотерапевта. Это также не те тренинги,

на которых решаются социальные проблемы и нарабатываются манипулятивные

способности типа "Деловые игры", "Как добиться успеха в любви", "Как обрести

друзей" и т.д.

Это тренинги, направленные на "Вертикаль" - личностный рост в обретении

своего высшего "Я" и переживания состояния Любви. Причем, для каждого возраста

есть свое, присущее ему, переживание Любви, которое для него максимально

значимо, ожидаемо и понятно. Собственно, именно этому поиску подсознательно

посвящено все внимание и энергия каждого человека, но так как это происходит

бессознательно, да еще отягощено бременем стереотипов и традиций, то качество

переживания любви далеко от возможного идеала, что в свою очередь порождает

очередное недовольство собой и окружением, разочарование и прочие

невротические вышеперечисленные реакции.

 

Итак, нижеперечисленная шкала ступеней тренинга показывает и дает

возможности для каждого возраста сознательно повышать качество жизни и, в

итоге, войти в изменённое состояние сознания, предопределённое людям

следующей расы.

 

Тренинг I ступени - разрешение проблем межличностных отношений. Цель: обретение

морального чувства. Возраст - до 22 лет.

Средства: тренинги (краткое описание в файлах) - aster.txt; tvola.txt;

naucmtd3.txt; ego_del.txt; cet-98.txt; eco-1a.txt; transfu.txt.

 

Тренинг II ступени - разрешение проблем ролевых взаимоотношений. Цель:

обретение нравственного чувства. Возраст - от 2О до 33 лет.

Средства: тренинги (краткое описание в файлах) - ludens.txt; tvola.txt;

smn-art.txt; onravst.txt; love.txt; ped_g.txt;

Аудиокассеты: Лекции А.Ц.Гармаева.

Тренинг III ступени - обживание Внутреннего Пространства. Поиск точки

Алеф, своего "Я".

Цель: обретение религиозного чувства. Возраст - от 3О до 44 лет.

Средства: тренинги (краткое описание в файлах) - ztbog.txt; tvola.txt;

otraj.txt; ustrslv.txt;

Тренинг IV ступени - выстраивание, соединение всех 4-х тел Человека по

Вертикали. Обретение непрерывного состояния Любви. Возраст - от 4О до 66 лет.

Средства: тренинги (краткое описание в файлах) - doctor.lzh; ustrslv.txt;.

 

Тренинг V ступени - переход на автотрофное питание и сознательное управление

жизненными, физическими и психическими функциями. Цель: обретение идеального

здоровья и раскрытие всех возможностей Человека. Возраст - от 6О лет и до

15О-5ОО лет, в зависимости от целей и задач проживания в этом мире.

 

Роли на Семинаре.

1. Ноосферные Роли:

a. Учитель – не знает о своей Роли (Она может быть и переходящей). Количество:  Может быть один на весь Семинар. Её должны заметить Устроители. На эту Роль подходит участник с сильной анахатой - и Учитель является Посредником Ноосферы. Его реакции всегда, как правило, точны и быстры. Учитель может с первого взгляда Увидеть в Госте Семинара – Кто он;  и Зачем пришёл.

b. Наглядное пособие –тот, кто не Слышит происходящего: не Понимает, что ему говорят; теряет самоконтроль; не осознает своих Действий. Если Трехкратные попытки вернуть НП к осознанности - Его больше  не трогают – и на его ошибках обучаются все остальные. Количество: Может быть один до конца  Семинара. Тогда на следующий (если у него будет такое желание) Семинар его кандидатура требует детального анализа. Дело в том, что НП может быть настолько обусловлен своими проблемами, что на разрешение их уйдет вся его жизнь. И таких тяжелых клиентов лучше отправить к хорошему профессионалу психотерапевту.

2. Устроитель – организатор Наполнения Семинара. Количество:  из расчета - один на оптимальное количество из 8-ми человек. Начиная с подбора и отбора группы, и в процессе самого проживания в Ролях (как правило – постоянных):

a. Хранитель Действия

b. Хранитель Времени

c.  Хранитель Нравственности

3. Ведущий – переходящая Роль. Количество: из расчета – только один. Тот, кто на данный момент времени в группе (а на Семинаре может быть несколько групп) есть Лидер. Например, Режиссёр в МИД. Лидеры могут быть в таких ролях:

a. Инструктор

b. Наставник

c. Мастер

d. Тренер

e. Докладчик

 

Распорядок дня и действия составляют Устроители

(часы согласовываются на Вечернем сходе)

 

1. Подъем

2. Утренний туалет

3. Утренняя молитва (или иная духовная практика, объединяющая всех)

4. Утреннее трудовое действие (на тренинге это занятия, согласно

предложенной или выбранной программе, а в проживании в Поселении - труд для

само обеспечения всем необходимым.)

5. Утренняя трапеза

6. Утренний сход

7. Трудовое действие

8. Обед - трапеза

9. Трудовое действие

 10. Вечерняя трапеза

 11. Вечерний сход

 12. Повечерье - песнопения, вечерний туалет, молитва.

 13. Сон

 




double arrow
Сейчас читают про: