Порядок реструктуризации задолженности по договору займа (микрозайма)

9.1. В случае возникновения просроченной задолженности по договору потребительского

займа получатель финансовой услуги (его правопреемник, представитель) вправе обратиться в Общество с заявлением о реструктуризации задолженности.

9.2. Заявление заемщика о реструктуризации задолженности по договору займу должно

быть оформлено в письменном виде. Заявление может быть представлено в любой из офисов оказания финансовой услуги по выдаче займов, либо посредством почтового отправления на юридический адрес Общества.

9.3. В случае получения заявления о реструктуризации задолженности, возникшей по

договору потребительского займа, Общество рассматривает такое заявление и анализирует приведенные в заявлении факты, а также подтверждающие такие факты документы в порядке, установленном настоящим разделом Правил.

9.4. Общество рассматривает вопрос о возможности реструктуризации задолженности

получателя финансовой услуги (заемщика) по договору потребительского займа в следующих случаях, наступивших после получения получателем финансовой услуги суммы потребительского займа:

1) смерть получателя финансовой услуги;

2) несчастный случай, повлекший причинение тяжкого вреда здоровью получателя

финансовой услуги;

3) присвоение получателю финансовой услуги инвалидности 1 - 2 группы после

заключения договора об оказании финансовой услуги;

9.5. Указанные в пункте 9.4. настоящих Правил факты требуют подтверждения

документами, выданными государственными органами или уполномоченными

организациями.

9.6. По итогам рассмотрения заявления о реструктуризации Общество принимает решение

о реструктуризации задолженности по договору потребительского займа либо об отказе в

удовлетворении заявления и направляет получателю финансовой услуги (заемщику) ответ с указанием своего решения по заявлению о реструктуризации в течение 12 (двенадцати)

рабочих дней с даты его регистрации в «Журнале регистрации обращений».

9.7. В случае принятия Обществом решения о реструктуризации задолженности по

договору потребительского займа, в ответе получателю финансовой услуги (заемщику)

Общество предлагает заключить соответствующее соглашение между Обществом и

получателем финансовой услуги (заемщику) в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации.

Ответственность Сторон

10.1. При нарушении Клиентом установленных сроков внесения очередного платежа по

займу Общество вправе начислять Клиенту, заключившему договор займа (микрозайма):

увеличенную ставку процентов за пользование займом (микрозаймом) в соответствии с

условиями договора займа (микрозайма); пеню в размере 0,05% (Ноль целых пять сотых)

процента годовых на остаток основного долга по займу, начиная с первого дня неисполнения обязательств по возврату займа до момента фактического возврата займа.

10.2. Уплата суммы неустойки не освобождает Клиента от исполнения обязательств по

возврату займа (микрозайма) и процентов за пользование займом (микрозаймом).

10.3. В случае нарушения Клиентом принятых на себя обязательств по погашению займа,

Общество, в случае отсутствия запрета Клиента, может уступить третьему лицу свои права требования путем заключения договора возмездной уступки прав требования (цессии).

10.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Общество и Клиент

несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской

Федерации.

Права получателя финансовой услуги (заемщика)

Получатель финансовой услуги (заемщик) имеет право:

- погасить возникшую просроченную задолженность;

- получить информацию о размере и структуре его задолженности, о наименовании

займодавца, о сроках, порядке и способах погашения просроченной задолженности;

- представить гарантийное письмо о погашении задолженности;

- получить ответ на претензию по действиям Общества, в случае ее направления в адрес

организации в виде обращения;

- подать заявление на реструктуризацию задолженности;

- провести иные процедуры в рамках досудебного урегулирования спора не запрещенные

законодательством, в случае согласия обоих сторон на их реализацию.

- воспользоваться иными правами, установленными действующим законодательством.

Обеспечение обязательства по договору займа

Потребительские займы (микрозаймы), указанные в разделе «Общие положения»

Настоящих Правил, выдаются Обществом исключительно под обеспечение в виде залога

движимого и/или недвижимого имущества, соответственно, Заемщик обязан заключить

договор залога транспортного средства и/или объекта недвижимости.

 

Разрешение споров

13.1. Все споры и разногласия, требования или претензии, возникающие из договора

потребительского займа или в связи с ним, которые могут возникнуть между Обществом и

Заемщиком, будут разрешаться путем переговоров. При не достижении согласия споры

рассматриваются:

13.2. В судебном порядке в Погарском районном суде Брянской области (243550,

Брянская обл., пгт. Погар, пл. Советская, д. 2). Споры по защите прав потребителей подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В индивидуальных условиях договора территориальная подсудность дела по иску кредитора к заемщику может быть изменена по соглашению сторон.

13.3. Если Общество отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 5 00 000 рублей. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в микрофинансовую организацию. С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8

(800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: