Качественный отыгрыш является вторым по значимости элементом данной игры

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ФРАКЦИИ «ШАМАНЫ»

Война и мир

Ключевым должно быть понимание, что LARP «Осколки миров» является игрой про войну и ксенофобию. Альянсы и мирные действия здесь не реализуемы. Поэтому будьте готовы к сражениям, а также к гибели персонажей. Помните, что сбежать с поля боя – вполне хороший вариант, если хочется сохранить свою жизнь.

Игровые цели команд могут предполагать подавление или уничтожение других команд. Вы вполне можете позволить себе побыть «злыми», если это соответствует вашим текущим задачам.

Небольшое количество игроков будет готово к социальной игре. В первую очередь, это нейтральная фракция «Приют», принципиально не участвующая в боевых событиях. Другие игроки, готовые поиграть с вами, – это «мирные» представители враждующих сторон, а также те, кому надоест постоянная боевка.

 

Эстетика

Данная фракция отличается исключительной эстетикой, которую можно передать в образе персонажей, локационном антураже, а также отыгрыше – ритуальных песнях, танцах и прочих действиях.

Ритуалистика

«Шаманы» – локация с акцентом на ритуалы. Обилие представителей разных культур позволит максимально разнообразить досуг в этом ключе.

С другой стороны, ритуалистику существенно ограничивают имеющиеся правила. Однако изобретательность и театральность позволят добиться многого.

Монстры

Вишенкой на торте фракции являются монстры. Охранные духи, призванные вами, местные мистические сущности, с которыми вам удалось найти общий язык. Они есть у вас. Не ожидайте, что у них будут сверхспособности. Предполагается крайне ограниченные для таких существ. Однако их будут бояться. И монстры сделают игру объективно лучше.

СЮЖЕТ И КВЕНТЫ

LARP «Осколки Миров» не является сюжетно-ориентированной игрой, но при этом предоставляет свободный мир, в котором каждый участник пишет свою историю.

В случае, если вы хотите сюжетные взаимодействия с другими игроками, а также фракции, желаете реализовать скрытые мотивы – пишите об этом лично куратору.

Если информация, которой располагает ваш персонаж секретна для других персонажей, ни в коем случае не разглашайте ее как игрок никому, кроме куратора.

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АНТУРАЖ

Общим подходом к созданию персонального антуража является высокая степень достоверности и качество исполнения. ЭТО ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ИГРОКУ НА ИГРЕ.

Условием приема заявки будет фотодопуск.

Хотя требования к антуражу не сформулированы, они остаются в целом неизменными:

· не допускать открытое ношение современной одежды и обуви, а также их элементов (молнии, пуговицы-кнопки и т.п.);

· не использовать анахроничные элементы в образе;

· в пошиве не использовать синтетические материалы, не соответствующие по внешнему виду естественным материалам.

 

Образ шамана

Сначала определитесь, с какими именно духами взаимодействует шаман, из какой местности он происходит. Это даст направление мыслям по конкретной реализации замысла.

Костюм шамана состоит из двух комплектов – повседневной одежды и ритуальной одежды, которая обычно надевается поверх обычной, а также ряда аксессуаров. Последнее шаман надевает перед проведением ритуала или участия в бою, поскольку ритуальный наряд может быть излишне обременителен в постоянном ношении.

Обязательной основой ритуального костюма является ритуальный головной убор. Остальные элементы – заантуражированные наплечники, нагрудник-фартук, перчатки, пояс и прочее-прочее являются дополнительными.

Ритуальная одежда может быть реализована в качестве брони (но не полной брони) и давать реальный игромеханический бонус в бою.

Дополнительными элементами к одежде могут являться:

· разнообразные обереги и магические предметы, эстетически соответствующие природе их духовного аспекта;

· сумки, в которых шаманы носят свои пожитки;

· мешочки для материальных компонентов ритуалов.

Племенная принадлежность/тотем. При создании образа шамана должна быть учтена его принадлежность к тому или иному племени или тотему. Их изображение должно быть помещено на лице или ритуальной одежде. Оно должно быть достаточно крупным, чтобы его можно было различить на расстоянии 10 м.

 

Символизм. Одежда считается заантуражированной, если она декорирована символами духов, которым он поклоняется (к примеру, растительными или животными элементами, мотивами – духи природы). Кроме того, одежда может и должна содержать прочие элементы, несущие символическую нагрузку. Символизм – является ключевым в формировании образа. Посредством своего одеяния шаман совершает магическое действо.

Бахрома, веревки, цепи – могут символизировать воды, дороги, пути, судьбу

Металлические диски – символизируют солнце и луну; полулунные пластины – рыбу

Пофантазируйте на эту тему.

Лицо шамана является важной деталью его образа. Обратите особое внимание на это! Чтобы достичь этого вы можете воспользоваться:

· ритуальным макияжем и татуированием;

· тканевыми полосками;

· ритуальными масками.

Допускается их сочетание.

Обратите внимание, что ритуальный макияж кардинально отличается от повседневного и «выходного» макияжа по своей цели. Ритуальный макияж необходим для формирования образа носителя духовной силы, привлечения духов или банального устрашения. Он принципиально не используется с целью коррекции дефектов внешности, а также достижения большей привлекательности образа с точки зрения современных представлений о красоте.

Образ охранника

Образ охранника состоит из комплекта защитного снаряжения и его вооружения. Хотя пока нет четких ограничений по конкретными их видам, руководствуйтесь следующими правилами:

Общие требования

· в одном образе не допускайте смешение эпох и культур;

Не должно быть рыцарей в максимиллиановском доспехе, вооруженных дайкатанами.

· использование неокрашенных пластиковых элементов доспеха запрещено;

· не используйте символику и цвета других фракций, представленных на данной игре. Этим вы должны отличаться от них;

· не используйте потенциально травмоопасные элементы на оружие и доспехах (заостренные выступы, шипы и т.п.).

Специфичные обязательные требования (трибалистика)

· на доспехах, щите и/или лице обязано быть изображение тотема или знака, определяющего принадлежность к своему племени – размер изображения должен быть достаточно крупным, легко различимым с расстояния 10 метров;

· лицо, открытые части тела должны быть покрыты татуировками, ритуальными символами или макияжем, а также охранными знаками.

Дополнительный (необязательный) антураж

· заготовленные трофеи (пальцы, уши, кости и т.п.), которые забирает воин у поверженных им врагов. Такие трофеи надлежит носить на видном месте.

· ритуальный макияж

· пугающие маски, накидки, создающие впечатления, что вместо воина сражается чудище или дух;

· антураж для ухода за снаряжением, отыгрыша ремесла и т.п.

Образ монстра

Перед созданием образа монстра, утвердите его концепцию и проект у куратора. Помимо костюма монстра озаботьтесь также подготовкой антуража для повседневной (мирной или боевой) роли.

 

ЛОКАЦИОННЫЙ АНТУРАЖ

Внешний вид локации является ее визитной карточкой, декорациями ко всем игровым событиям внутри нее.

При подготовке локационного антуража следуйте следующим принципам:

· все строения и прочие объекты, размещаемые в локации должны соответствовать эстетике игры, их конкретная реализация должна быть согласована с куратором;

· не допускается открытое хранение современных (неантуражных) предметов в локации;

· не допускается замусоривание локации.

 

Качественный внешний вид локации достигается путем размещения:

· крупных строений для ритуальных и бытовых целей (один или несколько чумов, тотемы);

· крупных строений, несущих бытовую функцию – столовая-навес;

· декора (охранные веревки, ловушки снов и прочее)

При планировании локационного антуража обратите особое внимание на две зоны локации – вход в локацию (который должен быть четко обозначен), а также общее пространство (площадь), где постоянно пребывает наибольшее количество игроков.

 

ОТЫГРЫШ

КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЫГРЫШ является вторым по значимости элементом данной игры.

Отыгрыш является обязательным условием участия в игре и получением удовольствия от игрового процесса.

Помимо указанных правил, руководствуйтесь следующими принципами.

Шаманы

1. Для шаманов связь с духовным миром куда важнее их жизни в реальном мире. Отсюда можете учесть следующие моменты:

· мотивы шамана во многом определяются требованиями и природой духов, с которыми он общается – поэтому отстраненность, загадочность обязательны, а также здесь же допускаются и чудаковатость, и полное безумие;

· настоящих шаманов не интересуют богатства, слава, другие личные достижения в реальном мире (если это не в природе их духовного аспекта);

· шаманы постоянно заботятся о поддержании собственного авторитета, который они заслуживают двумя путями:

o безоговорочной готовностью исполнить свой шаманский долг – не взирая на погоду и прочие обстоятельства;

o исключительной мстительностью по отношению к обидчикам.

2. Шаманы являются носителями культуры, знаний своих народов и племен. Проявите это, расскажите истории далеких земель игрокам из других фракций.

3. Шаманы обладают некоторыми артистическими навыками, необходимыми для достижения ритуальных целей. Это могут быть пение, танец или игра на музыкальных инструментах (включая тех, обучение игре на которых не требует много времени).

Охранники

1. Охранники, если на то нет особых обстоятельств, бесконечно преданы шаманам, которых они сопровождают. Это является частью их священной миссией, в которой смерть при защите шамана является благословением.

2. В большинстве своем, охранники – это малообразованные воины со скудным и грубым досугом.

3. Да, охранники должны испытывать страх перед шаманом и его монструозными компаньонами.

Монстры

1. Монстры, призываемые шаманами, являются разновидностью местных духов разного толка. Монстры могут обладать некоторым интеллектом, развитость которого определяет действует ли монстр сообразно определенному природному алгоритму, или же подчиняется приказам.

2. Монстры могут обладать собственной волей, и почти всегда они не рады тому факту, что были подчинены чужеродному влиянию. При возможности монстр может попытаться взбунтоваться и даже убить пленителя.

3. Монстры – это вполне себе «злобные джинны». Если приказ может быть истолкован превратно, они могут этим воспользоваться.

4. В остальных случаях монстр должен вести сообразно своей природе.

 

РИТУАЛИСТИКА

В Правилах уже уточнены основные принципы в проведении магических ритуалов. Здесь хотелось бы уточнить или дополнить следующие моменты:

1. Главной целью при проведении ритуала – это достижение планируемого результата. Для этого убедитесь, что:

a. Цель понимает ваши намерения (в произносимой формуле ритуала содержится определенный алгоритм на языке, понятном игроку).

b. Цель должна быть убеждена в действенности ритуала (помимо соматического компонента, озаботьтесь материальными компонентами и их качеством).

2. Ритуалы разные шаманы могут проводить по-разному. Это часть их собственного творчества. На форму проведения ритуала влияет природа духов, с которыми общается шаман.

3. Проведение ритуала должно быть безопасно для окружающих и самого шамана.

4. Обратите внимание на доступные устройства и трюки, позволяющие проводить более яркие ритуалы:

a. модуляторы голоса;

b. портативные колонки с заранее записанными звуковыми эффектами;

c. светодиоды;

d. шашки с театральным дымом;

e. холодная пиротехника (сценические фонтаны, вспышки и т.п.).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: