Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

   5.Не заполняя «окошечки» числами, выпишите неверные равенства:

          52: 4 = □ (ост 4)

     27: 6 = □ (ост3)

      83: 7 = □ (ост 9)

 

  6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:

2 8 14 20  
8 14   26 7

                          

3 5   2 7
10 16 36 7  
         

                                                   

                                                       Вариант 2.

  1. Решите задачу:

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

  2. Выполни деление с остатком и проверь:

                  40: 9 =              80: 12 =                    8: 9 =

 

   3. Заполните пропуски:

          48 = 2 ∙ 3 ∙ □      18 = 2 ∙ 3 ∙ □

          60 = 2 ∙ □ ∙ 5       40 = 3 ∙ 2 ∙ □

   4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.

     5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

                             43: 8 = □ (ост 8)

                         31: 7 = □ (ост 3)

                         62: 5 = □ (ост 8)

   6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго ряда и заполните окошки:

                      

30 5   25 45
6 1 3 5  

                                                                                             

2 4   3 10
5 9 15 7  

                                                               

          

Вариант 3

  1. Решите задачу:

В школу привезли 78 стульев. После того как их расставили поровну в 4 класса, осталось ещё 6 стульев. Сколько стульев поставили в каждый класс?

  2. Выполни деление с остатком и проверь:

                    96: 15 =                   43: 13 =                  54: 12 =

 

  3. Заполните пропуски:

             42: □ = □ (ост 2)

             □: □ = 6 (ост 2)

             □: □ = □ (ост 4)

  4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

                       90: 30 = □ (ост 2)

                   □: 16 = □ (ост 19)

                   56: 27 = □ (ост 2)

      5. Выполните задания:

          А) Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7;

          Б) Запишите наименьшее двузначное число, которое при делении на 17 дает остаток 2;

          В) При делении неизвестного числа на 7 в частном получилось 12 и в остатке 3. Чему равно двузначное число?

          6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:

          

8 14   10 2
5 8 12 6  

                                      

6 12 18 27  
3 5   10 15

 

                                                           

                         

Контрольная работа № 8

Вариант 1.

1. Решите задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 

        2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

                    85 + 35: 5 =                   (92 – 87) ∙ 9 =

               96 – 72: 12 + 15 =          8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =

               7 ∙ (63: 9 – 7) =               96: 24 =

 

      3.   Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

                         □ м14 см = 714 см                 □м 05 см = 805 см

                      250 см = □ м □ дм                 400 см = □дм

 

       4. Найдите частное и остаток:

                      17: 6 =            20: 3 =           48: 9 =               57: 6 =           43: 8 =

 

       5. Длина    прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.       

 

         6. Решите задачу:

                    Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

 

                                                    

 

                                                                       Вариант 2.

      1 Решите задачу:

                    В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 

      2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

                          78 + 42: 7 =                  (65 – 58) ∙ 8 =

                     78 – 19 ∙ 2 + 34 =           9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =

                      5 ∙ (81: 9 – 8) =            45: 15 =

 

       3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

                     □ м 16 см = 916 см                      □м 03 см = 403 см

                370 см = □ м □дм                         700 см = □ дм

 

        4. Найдите частное и остаток:

               47: 5 =     19: 6 =                  63: 8 =-     39: 6 =      71: 9 =

         5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

         6. Решите задачу:

               Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы- все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450  кг. Второй и Третий Толстяки- 550 кг взмахнули с облегчением: «НЕ похудели». Найдите вес каждого Толстяка.

 

Вариант 3.

1. Решите задачу:

На трех детских площадках играли 36 детей. Если бы на первой площадке было детей на 4 больше, а на второй – на 4 больше, а на второй – на 4 меньше, то детей на всех площадках было бы поровну. Сколько детей было на каждой площадке

 

2. Из данных выражений составьте одно равенство и одно неравенство:

(575 – 75: 5) + 30 =

 960 – (600 + 310) + 540=

390 ∙ 2 – 400: 2 =

 

       3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы неравенства стали верными:

                          800 + 7 > 799 + 1 + □          200 + 60 + 4 > □ + 50 + 4

                      5 м □дм < 5 м 20 см             900 + 70 + 8 < □ + 70 + □

                     324 см > □ м 42 см                 600 + □ + 5 < 600  □

                  

3. Поменяй знаки арифметических действий местами (не добавляя скобок) так, чтобы равенство стало верным:

                         16: 16 + 3 ∙ 24 = 18

 

Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см?

6. Решите задачу:

    Кум Тыква мечтал о собственном двухэтажном домике. На постройку каждой из его стен первого этажа ему нужно 47 кирпичей, а для второго этажа – вчетверо меньше кирпичей, чем для первого. Но кум Тыква не знал арифметики. Он попросил мастера Виноградинку посчитать за него кирпичи. Помогите Куму Тыкве сосчитать, сколько кирпичей ему нужно.

 

 

 

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Решите задачу:

  Утром в кассе было 813 рублей. Днем из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

  1. Запишите число, состоящее:

А) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.

Б) из 8 сот. И 3 дес

В) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

  3. Решите примеры:

           354                505                 867            650

       + 228               + 337                -349                - 370

4. Вставьте пропущенные цифры:

        4 □ 5               □ 9 □

     + □ 2 □                - 5 □ 2

        8 5 6               2 4 6

 

5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:

               27 □ 3 □ 7 = 17        27 □ 3 □ 7 = 16        27 □ 3 □ 7 = 23

 

6. Сориентируйтесь по времени:

    Маленькая Маша родилась в среду 19апреля 2000 года. Определите в какой день недели ей исполнится десять лет.

 

                                                          Вариант 2.

1. Решите задачу:

            В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

      А) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.

Б) из 6 сот. и 2 дес

В) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда

 

3. Решите примеры:

          7 4 4                6 2 3                  9 2 5                       1 3 6

  + 1 8 0              +   7 9               - 3 0 7                     - 9 8

 

4. Вставьте пропущенные цифры:

            3 □ 8                     7 1 □

        +  □ 3 □            - □ 8 5    

5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:

            27 □ 3 □ 7 = 6              27 □ 3 □ 7 = 37            27 □ 3 □ 7 = 2

 

6. Сориентируйтесь по времени:

     В субботу, 13 января 2001 года Марии исполнилось равно 20 лет. В какой день недели она родилась?

 

                                                          Вариант3

1. Решите задачу:

Автор написал книгу и принес её в издательство. Потом он дописал еще 80 страниц, а убрал 120 страниц, после чего в книге осталось 349 страниц. Сколько страниц было в книге первоначально?

2. Вставьте пропущенные числа:

                     80 + □ = (130 ∙ 4 + 3): 2

                 (390: 3 – 70) ∙ 4 = □: 2

                 480 ∙ 2: 3: 8 = 800: 2 - □

   3. Вставьте в окошко знак «+» или «-«, чтобы неравенства стали верными:

                120 □ 40 < 360 □ 200

            280 □ 100 > 130 □ 50

 

   4. Запишите еще две тройки чисел:

                         30, 40, 70

                        50, 60, 110

                        70, 80, 150

 

  5. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трехзначных чисел, которые больше 750, но меньше 870.

  6. Сориентируйтесь по времени:

             Электричка пришла на станцию Жуковка ТВ 14 часов 15 минут с опозданием на 14 минут от расписания. До конечной станции Развильной электричка доехала за обычное время -22 минуты. Определите во сколько электричка выходит со станции отправления Неженской, если расчетное время в пути составляет 3 часа 42 минуты?

 

       

 

 

              

 

              

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: