МДОУ «Детский сад № 84»
Оформила: ст. воспитатель Серегина Т.С.
Владимир
2010
«МОЙ ДЕТСКИЙ САД»
Развлечение с ритмическими движениями
ЦЕЛЬ. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, дать яркое зрительное впечатление.
ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушка петушок, его домик; игрушки: кошечка, мишка, зайчик, барашек, матрешка; платочки, погремушки для каждого ребенка.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Дети вместе с воспитателями входят в зал, садятся на стульчики. Взрослые поют песню «Детский сад».
Ведущий обращает внимание на домик и петушка. Предлагает поздороваться с петушком.
Ведущий.
- Здравствуй, петушок! Дети, как петушок поет? «Ку-ка-ре-ку!»
Звучит русская народная песня «Петушок», дети имитируют движения петушка. Ведущий заглядывает в домик.
- Петушок, какой у тебя музыкальный домик. Сколько в нем игрушек!
Ведущий достает из домика и показывает детям кошечку.
- Кошечка с платочком ходит, повеселить нас хочет.
|
|
Ведущий раздает детям платочки. Проводится игра с платочками под музыку А. Филиппенко. По окончании игры дети прячутся за платочки.
Киса по садику ходит,
Нигде деток не находит.
- Все детки кошечке понравились, все хорошо прятались.
Ведущий берет в руки мишку и подходит к детям.
Я медвежонок Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте, ребята,
Как звонко в бубен бью.
Толя, бубен возьми,
звонко-звонко позвени.
Проводится п.и. «У медведя во бору» (2 – 3 раза).
Ведущий подходит к домику, достает зайчика.
Ах ты, заинька, ах ты беленький,
Приходи в детский сад, погости у ребят.
Зайка деткам принес погремушки, веселые игрушки.
Проводится игра с погремушками под аудиозапись. По окончании игры дети убегают от зайчика. Ведущий заглядывает в домик, достает барашка.
А я — барашек резвый,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик:
Динь-динь, дили-дили, дили-динь!
Проводятся игры с колокольчиком «Где звенит?», «Дотянись до колокольчика» (2 – 3 раза).
Ведущий берет матрешку.
Я — веселая матрешка,
Все скучала у окошка.
Не хочу одна скучать.
Можно с вами поиграть?
Проводится игра-пляска под аудиозапись.
Матрешка принесла детям шарики.
Все по шарику возьмем
И станцуем, и споем.
В зале песенка звенит —
Деток наших веселит.
Все мы в садике своем
Замечательно живем!
«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»
Физкультурное развлечение
ЦЕЛЬ. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.
ОБОРУДОВАНИЕ. Игрушка зайка, лодка, горка, норка, дуга — игровое оборудование, разноцветная дорожка с нарисованными грибочками, корзина, платочки по количеству детей.
|
|
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Воспитатель обращается к детям.
- Кто это прячется? Зайка! Зайка зовет нас в гости. Зайка, где твой домик?
На опушке лесной
Стоит домик расписной.
Он не белкин и не мишкин.
Этот домик — дом зайчишкин!
- Пойдемте вместе с зайкой по дорожке. Топают ножки по разноцветной дорожке. Не наступите на грибочки. Зайкина дорожка привела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь, дети, в лодку.
Все мы в лодочке сидим,
Друг на друга мы глядим.
Мы плывем по реке,
Зайкин домик вдалеке.
- Как красиво вокруг. Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит.
Солнышко сияет в небе голубом,
Музыка играет, весело кругом!
- Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть как дети занимаются. Вот корзина с платочками.
Все вокруг пенечков
Наши дети встали,
Яркие платочки
Высоко подняли.
Упражнения.
1. И.п. — о.с.: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» — поднять руки вверх, опустить. Повторить 3—4 раза.
2. И.п. — о.с.: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать платочками, выпрямиться. Повторить 3—4 раза.
- Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.
Вот платочки хороши,
Мы попляшем от души!
- Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет деток. Подуем на платочек.
Повторить 3—4 раза.
- Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось как вы занимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем. Перелезли через горку. Зайка нам норку показывает. Через норку пролезли. Веди нас дальше, зайчик. Препятствие на пути, мостик.
Воспитатель гремит погремушкой-бабочкой.
- Кто это за мостиком нас зовет? Бабочка! Подлезайте, дети, под мостиком. Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайкин. Зайка на крылечке сядет и будет смотреть, как детки играть умеют.
Подвижная игра «Жучки».
|
Воспитатель.
Жучки жужжат,
Наших деток веселят
Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут. Звучит спокойная музыка.
- Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками (ножками, ручками).
Звучит тихая музыка.
- Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают.
Повторить 2—3 раза.
- Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!
А морковь-то не простая,
И внутри-то не пустая,
И стучит там и гремит.
Посмотри, что там лежит?
Вот так чудо! Вот так клад!
Здесь конфеты для ребят!
«МЫ ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ!»