Подвижная игра «Жучки»

МДОУ «Детский сад № 84»

 

 

 


Оформила: ст. воспитатель Серегина Т.С.

 

 


Владимир

2010

 


«МОЙ ДЕТСКИЙ САД»


Развлечение с ритмическими движениями

ЦЕЛЬ.  Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, дать яркое зрительное впечатление.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Игрушка петушок, его домик; игрушки: кошечка, мишка, зай­чик, барашек, матрешка; платочки, погремушки для каждого ре­бенка.

 

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

 

Дети вместе с воспитателями входят в зал, садятся на стульчики. Взрос­лые поют песню «Детский сад».

Ведущий обращает внимание на домик и петушка. Предлагает поздо­роваться с петушком.

Ведущий.

- Здравствуй, петушок! Дети, как петушок поет? «Ку-ка-ре-ку!»

Звучит русская народная песня «Петушок», дети имитируют движения петушка. Ведущий заглядывает в домик.

- Петушок, какой у тебя музыкальный домик. Сколько в нем игру­шек!

Ведущий достает из домика и показывает детям кошечку.

- Кошечка с платочком ходит, повеселить нас хочет.

Ведущий раздает детям платочки. Проводится игра с платочками под музыку А. Филиппенко. По окончании игры дети прячутся за платочки.

Киса по садику ходит,

Нигде деток не находит.

- Все детки кошечке понравились, все хорошо прятались.

Ведущий берет в руки мишку и подходит к детям.

Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

Толя, бубен возьми,

звонко-звонко позвени.

Проводится п.и. «У медведя во бору» (2 – 3 раза).  

Ведущий подхо­дит к домику, достает зайчика.

Ах ты, заинька, ах ты беленький,

Приходи в детский сад, погости у ребят.

Зайка деткам принес погремушки, веселые игрушки.

Проводится игра с погремушками под аудиозапись. По окончании игры дети убегают от зайчика. Ведущий заглядывает в домик, достает барашка.

А я — барашек резвый,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, дили-дили, дили-динь!

Проводятся игры с колокольчиком «Где звенит?», «Дотянись до колокольчика» (2 – 3 раза).

Веду­щий берет матрешку.

Я — веселая матрешка,

Все скучала у окошка.

Не хочу одна скучать.

Можно с вами поиграть?

Проводится игра-пляска под аудиозапись.

Матрешка принесла детям шарики.

Все по шарику возьмем

И станцуем, и споем.

В зале песенка звенит —

Деток наших веселит.

Все мы в садике своем

Замечательно живем!

 


«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»


Физкультурное развлечение

ЦЕЛЬ.  Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

ОБОРУДОВАНИЕ.  Игрушка зайка, лодка, горка, норка, дуга — игровое оборудо­вание, разноцветная дорожка с нарисованными грибочка­ми, корзина, платочки по количеству детей.

 

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель обращается к детям.

- Кто это прячется? Зайка! Зайка зовет нас в гости. Зайка, где твой домик?

На опушке лесной

Стоит домик расписной.

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик — дом зайчишкин!

- Пойдемте вместе с зайкой по дорожке. Топают ножки по разно­цветной дорожке. Не наступите на грибочки. Зайкина дорожка при­вела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь, дети, в лодку.

Все мы в лодочке сидим,

Друг на друга мы глядим.

Мы плывем по реке,

Зайкин домик вдалеке.

- Как красиво вокруг. Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит.

Солнышко сияет в небе голубом,

Музыка играет, весело кругом!

- Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть как дети занимаются. Вот корзина с платоч­ками.

Все вокруг пенечков

Наши дети встали,

Яркие платочки

Высоко подняли.

Упражнения.

1. И.п. о.с.: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» — поднять руки вверх, опустить. Повторить 3—4 раза.

2. И.п. — о.с.: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать пла­точками, выпрямиться. Повторить 3—4 раза.

- Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.

Вот платочки хороши,

Мы попляшем от души!

- Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет деток. Подуем на платочек.

Повторить 3—4 раза.

- Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось как вы за­нимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем. Перелезли через горку. Зайка нам норку показывает. Через нор­ку пролезли. Веди нас дальше, зайчик. Препятствие на пути, мостик.

Воспитатель гремит погремушкой-бабочкой.

- Кто это за мостиком нас зовет? Бабочка! Подлезайте, дети, под мостиком. Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайкин. Зайка на крылечке сядет и будет смотреть, как детки играть умеют.

Подвижная игра «Жучки».

 

Воспитатель.

Жучки жужжат,

Наших деток веселят

Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут. Звучит спокойная музыка.

- Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками (нож­ками, ручками).

Звучит тихая музыка.

- Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают.

Повторить 2—3 раза.

- Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь-то не простая,

И внутри-то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотри, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!


«МЫ ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: