Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Универсальные учебные действия

Дата проведения урока

Примечания

 

 

       

1 четверть. 18 часов.

1 Этикетный диалог-приветствие. Чтение гласных в открытом слоге. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.          
2 Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах          
3 Числительные от 1 до 20. Развитие навыков говорения. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры          
4 Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени. Соотносить звуковой и графический образ слова.          
5 Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель». Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Пользоваться основными правилами чтения          
6 В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения          
7 Настоящее продолженное время. Составлять расписание на неделю по аналогии          
8 Развитие навыков письменной речи. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов          
9 Вопросы к подлежащему. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры          
10 Общие вопросы. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи          
11 Дни недели. Формы глаголы to be. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей          
12 Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу          
13 Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки          
14 Специальные вопросы. Описание города. Различать согласные звуки          
15 Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира          
16 Множественное число имён существительных. Обобщение пройденного материала. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности          
17 Контрольная работа №1 «Дни недели» Уметь использовать пройденный материал на практике.          
18 Анализ контрольной работы за 1 четверть. Уметь исправлять ошибки.          

2 четверть. 14 часов.

19 Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику.          
20 Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными          
21 Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these are…. Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями.          
22 Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения          
23 Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода». Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию.          
24 Развитие навыков говорения по теме «Погода». Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции.          
25 Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения          
26 Развитие навыков говорения с глаголом can. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений.          
27 Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки». Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации          
28 Числительные до 100. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.          
29 Организация тренировки в употреблении числительных. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря.          
30 Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем.          
31 Контрольная работа №2 «Фигуры». Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам).          
32 Анализ контрольной работы за 2 четверть. Уметь исправлять ошибки.          

3 четверть. 20 часов.

33 Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации          
34 Употребление определённого и неопределённого артикля. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения          
35 Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.          
36 Развитие навыков устной речи. Обозначение времени. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст          
37 Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день». Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными          
38 Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения          
39 В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова          
40 Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации.          
41 Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации          
42 Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать.          
43 Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта». Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации          
44 Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции          
45 Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей          
46 Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения          
47 Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей          
48 Количественные и порядковые числительные. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения          
49 Развитие умений писать благодарственное письмо. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции          
50 Развитие навыков диалогической речи. Повторение пройденного материала. Уметь отвечать на вопросы, заданные собеседником во время диалога.          
51 Контрольная работа №3 «Время». Уметь использовать правила при написании предложений, уметь применять правильные лексические структуры в речи.          
52 Анализ контрольной работы за 3 четверть. Уметь исправлять ошибки.          

4 четверть. 16 часов.

53 Анализ контрольной работы. Письма. Развитие навыков чтения. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.          
54 Открытки. Ознакомление с оформлением открыток. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу.          
55 Распорядок дня. Развитие навыков говорения. Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.          
56 Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова          
57 Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах          
58 Развитие навыков письменной речи. Догадываться о значении новых слов.          
59 Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.          
60 Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения. Составлять план отдыха по образцу. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.          
61 Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами. Сравнивать праздники в Великобритании и в России.          
62 Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление лексики. Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста.          
63 Праздники в Великобритании. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации.          
64 Планы на каникулы. Развитие навыков говорения. Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей          
65 Развитие навыков аудирования. Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения.          
66 Закрепление пройденного материала. Уметь строить диалоги и монологи.          
67 Контрольная работа №4 «Школьные предметы». Уметь использовать правила при написании предложений, уметь применять правильные лексические структуры в речи.          
68 Анализ контрольной работы. Уметь исправлять допущенные ошибки.          

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: