№ урока | Тема урока | Универсальные учебные действия | Дата проведения урока | Примечания | |||||||
|
| ||||||||||
1 четверть. 18 часов. | |||||||||||
1 | Этикетный диалог-приветствие. Чтение гласных в открытом слоге. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | |||||||||
2 | Повторение алфавита. Развитие умений называть слова по буквам. | Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах | |||||||||
3 | Числительные от 1 до 20. Развитие навыков говорения. | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры | |||||||||
4 | Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени. | Соотносить звуковой и графический образ слова. | |||||||||
5 | Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель». | Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Пользоваться основными правилами чтения | |||||||||
6 | В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования. | Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения | |||||||||
7 | Настоящее продолженное время. | Составлять расписание на неделю по аналогии | |||||||||
8 | Развитие навыков письменной речи. | Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов | |||||||||
9 | Вопросы к подлежащему. | Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры | |||||||||
10 | Общие вопросы. | Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи | |||||||||
11 | Дни недели. Формы глаголы to be. | Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||
12 | Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. | Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу | |||||||||
13 | Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. | Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки | |||||||||
14 | Специальные вопросы. Описание города. | Различать согласные звуки | |||||||||
15 | Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира | |||||||||
16 | Множественное число имён существительных. Обобщение пройденного материала. | Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности | |||||||||
17 | Контрольная работа №1 «Дни недели» | Уметь использовать пройденный материал на практике. | |||||||||
18 | Анализ контрольной работы за 1 четверть. | Уметь исправлять ошибки. | |||||||||
2 четверть. 14 часов.
| |||||||||||
19 | Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. | |||||||||
20 | Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». | Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными | |||||||||
21 | Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these are…. | Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. | |||||||||
22 | Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. | Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения | |||||||||
23 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода». | Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. | |||||||||
24 | Развитие навыков говорения по теме «Погода». | Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. | |||||||||
25 | Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can. | Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения | |||||||||
26 | Развитие навыков говорения с глаголом can. | Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. | |||||||||
27 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки». | Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации | |||||||||
28 | Числительные до 100. | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. | |||||||||
29 | Организация тренировки в употреблении числительных. | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. | |||||||||
30 | Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти. | Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. | |||||||||
31 | Контрольная работа №2 «Фигуры». | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). | |||||||||
32 | Анализ контрольной работы за 2 четверть. | Уметь исправлять ошибки. | |||||||||
3 четверть. 20 часов.
| |||||||||||
33 | Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». | Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации | |||||||||
34 | Употребление определённого и неопределённого артикля. | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения | |||||||||
35 | Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. | Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||||
36 | Развитие навыков устной речи. Обозначение времени. | Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст | |||||||||
37 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день». | Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными | |||||||||
38 | Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени. | Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения | |||||||||
39 | В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию. | Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова | |||||||||
40 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? | Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. | |||||||||
41 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». | Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации | |||||||||
42 | Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. | Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. | |||||||||
43 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта». | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации | |||||||||
44 | Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | |||||||||
45 | Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||
46 | Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. | Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения | |||||||||
47 | Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||
48 | Количественные и порядковые числительные. | Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения | |||||||||
49 | Развитие умений писать благодарственное письмо. | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | |||||||||
50 | Развитие навыков диалогической речи. Повторение пройденного материала. | Уметь отвечать на вопросы, заданные собеседником во время диалога. | |||||||||
51 | Контрольная работа №3 «Время». | Уметь использовать правила при написании предложений, уметь применять правильные лексические структуры в речи. | |||||||||
52 | Анализ контрольной работы за 3 четверть. | Уметь исправлять ошибки. | |||||||||
4 четверть. 16 часов.
| |||||||||||
53 | Анализ контрольной работы. Письма. Развитие навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | |||||||||
54 | Открытки. Ознакомление с оформлением открыток. | Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. | |||||||||
55 | Распорядок дня. Развитие навыков говорения. | Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. | |||||||||
56 | Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. | Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова | |||||||||
57 | Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. | Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах | |||||||||
58 | Развитие навыков письменной речи. | Догадываться о значении новых слов. | |||||||||
59 | Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||||
60 | Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения. | Составлять план отдыха по образцу. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. | |||||||||
61 | Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами. | Сравнивать праздники в Великобритании и в России. | |||||||||
62 | Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление лексики. | Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. | |||||||||
63 | Праздники в Великобритании. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. | |||||||||
64 | Планы на каникулы. Развитие навыков говорения. | Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||||
65 | Развитие навыков аудирования. | Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. | |||||||||
66 | Закрепление пройденного материала. | Уметь строить диалоги и монологи. | |||||||||
67 | Контрольная работа №4 «Школьные предметы». | Уметь использовать правила при написании предложений, уметь применять правильные лексические структуры в речи. | |||||||||
68 | Анализ контрольной работы. | Уметь исправлять допущенные ошибки. |