КУЛЬТУРЫ»
Информационно-библиотечный факультет
Кафедра документоведения и проектной деятельности
Отчет
Бабенко Олега Александровича
Направление подготовки /специальность 46.03.02 Документоведение и архивоведение / Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления
Профиль/ специализация Бакалавр
Курс, группа, форма обучения 2 курс, группа ДОК/бак-2018,очная форма обучения
Тип практики ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
Сроки прохождения практики с 31.05.2020 по 13.06.2020
Организация проведения практики Администрация муниципального образования Тбилисский район, отдел делопроизводства
дата защиты отчета: ________________
Оценка: ____________________
Студент ______________ __________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от ФГБОУ ВО «КГИК»
______________________ _______________ __________________ (должность) (подпись) (ФИО)
Краснодар
2020
Содержание
1. Сведения об организации, на базе которой проходила практика………..................................
2. Отчет о выполнении индивидуального задания………………..…………………………….....
3. Список использованной литературы и источников………………………………………….…
Приложение………………………………………………………………..………………………….
Сведения об организации, на базе которой проходила практика
Я проходил производственную практику в Администрации муниципального образования Тбилисского района в отделе делопроизводства.
Местонахождения Администрации МО Тбилисского района:
Почтовый адрес:
352360, Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 17.
Телефоны:
приемная главы: (8-861-58) 3-20-60;
тел./факс: (8-861-58) 3-10-36.
.
Отчет о выполнении индивидуального задания
Мною были достигнуты следующие цели практики по документоведению:
- получение информации и приобретение первых практических навыков, связанных с выбранным направлением:
- ознакомление с видами документов, создаваемых в организации,
- изучение систем документации, функционирующих в организации,
- приобретение практических навыков по составлению и оформлению различных видов документов;
- приобретение первичных профессиональных умений и навыков оформления документов с использование компьютерных технологий;
- изучение структуры и организации ДОУ базы практики (предприятия, учреждения, организации, фирмы).
Мною были достигнуты следующие задачи практики по документоведению:
- закрепить теоретический материал по профильным дисциплинам специальности;
- составлять и оформлять документы УСОРД;
- изучить структуру и организацию работы ДОУ базового предприятия, учреждения, организации, фирмы; - развивать и совершенствовать умения осуществления профессиональной деятельности в области информационных технологий;
- развивать творческую самостоятельность и инициативу.
За время прохождения производственной практики, были сформированы следующие компетенции:
-ПК-1 – Способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности
-ПК-2 – Владеть основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере
-ПК-8 – Способность анализировать ценность документов с целью их хранения
-ПК-14 –Владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в документационном обеспечении управления в архивном деле
-ПК-25 – Владеть навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки
-ПК-26 – Владеть навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел
-ПК-47 – Владеть принципами и методами организации хранения документов
В процессе прохождения учебной практики я выполнил поставленные задачи в полном объеме. Развил в себе навыки работы в коллективе. Так же в результате прохождения практики я укрепил свои теоретические знания и получил знания в области системы хранения и обработки текущей документации.
Овладел навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел и навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки.
Приобрел опыт деятельности по оформлению и составлению документов.
Список использованной литературы и источников
1. Басаков, М.И. Делопроизводство. [Документационное обеспечение управ-ления] [Текст]: учеб.: [СПО]: [гриф МО] / М. И. Басаков, О. И. Замыцкова. - 14-е изд, перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 375 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-222-23063-3: 220.00.
2. Организация работы с документами: учебник /под ред.проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. И доп. – М,: ИНФРА-М, 2001.
3. Печникова Т.В., Печникова А.В. Практика работы с документами в организации: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЭМОС, 2017. - 208с.
Электронные ресурсы
4. Рогожин, М.Ю. Делопроизводство: курс лекций: учебное пособие / М.Ю. Рогожин. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 229 с.: ил. - Библиогр.: с. 222-223. - ISBN 978-5-4458-6528-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253702 (04.07.2017).
5. Рогожин, М.Ю. Организация делопроизводства предприятия: (на основе ГОСТ Р6.30-2003): учебно-практическое пособие / М.Ю. Рогожин. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 209 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4458-6535-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253709 (04.07.2017).
6. Информационные свойства и коммуникационные возможности документа. Информационные уровни документа. [Электронный ресурс] - Режим доступа: hischool.document/32.htm. -14.04.2019.
Нормативно-правовые акты:
9. Об архивном деле в Российский Федерации [электронный ресурс]: феде-ральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (действующая редакция) // режим доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс.
10. Об электронной подписи [электронный ресурс]: федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ (действующая редакция) // режим доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс.
11. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2016.
Оценка сформированности компетенций
_________________________________________________
(ФИО студента)
| Компетенция | Уровень сформированности | |
| -ПК-1 | Способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности | 3 |
| -ПК-2 | Владеть основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере | 3 |
| -ПК-8 | Способность анализировать ценность документов с целью их хранения | 3 |
| -ПК-14 | Владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в документационном обеспечении управления в архивном деле | 3 |
| -ПК-25 | Владеть навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки | 3 |
| -ПК-26 | Владеть навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел | 3 |
| -ПК-47 | Владеть принципами и методами организации хранения документов | 3 |
На основании сформированного уровня компетенций, предлагаю студенту (ФИО студента) по итогам практики, при ее защите выставить оценку «отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно».
Руководитель практики от профильной организации/
структурного подразделения ФГБОУ ВО «КГИК»
____________________ _______________ _________________ (должность) (подпись) (ФИО)
«___» ___________20___г.






