Оценка сформированности компетенций

КУЛЬТУРЫ»

Информационно-библиотечный факультет

Кафедра документоведения и проектной деятельности

 

Отчет

Бабенко Олега Александровича

 

Направление подготовки /специальность 46.03.02 Документоведение и архивоведение / Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления

Профиль/ специализация Бакалавр

Курс, группа, форма обучения 2 курс, группа ДОК/бак-2018,очная форма обучения

Тип практики ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

 

Сроки прохождения практики с 31.05.2020 по 13.06.2020

Организация проведения практики Администрация муниципального образования Тбилисский район, отдел делопроизводства

дата защиты отчета: ________________

Оценка: ____________________

 

 

 

Студент                                                                                      ______________    __________________

    (подпись)                   (ФИО)

 

Руководитель практики от ФГБОУ ВО «КГИК»

______________________                                                       _______________   __________________                                    (должность)                                                              (подпись)                   (ФИО)

 

Краснодар

2020
Содержание

1. Сведения об организации, на базе которой проходила практика………..................................

2. Отчет о выполнении индивидуального задания………………..…………………………….....

3. Список использованной литературы и источников………………………………………….…

Приложение………………………………………………………………..………………………….

 




Сведения об организации, на базе которой проходила практика

Я проходил производственную практику в Администрации муниципального образования Тбилисского района в отделе делопроизводства.

Местонахождения Администрации МО Тбилисского района:

 Почтовый адрес:

352360, Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская, ул. Первомайская, 17.

Телефоны:

приемная главы: (8-861-58) 3-20-60;

тел./факс: (8-861-58) 3-10-36.

.

Отчет о выполнении индивидуального задания

Мною были достигнуты следующие цели практики по документоведению:

- получение информации и приобретение первых практических навыков, связанных с выбранным направлением:

- ознакомление с видами документов, создаваемых в организации,

- изучение систем документации, функционирующих в организации,

- приобретение практических навыков по составлению и оформлению различных видов документов;

- приобретение первичных профессиональных умений и навыков оформления документов с использование компьютерных технологий;

- изучение структуры и организации ДОУ базы практики (предприятия, учреждения, организации, фирмы).

Мною были достигнуты следующие задачи практики по документоведению:

- закрепить теоретический материал по профильным дисциплинам специальности;

- составлять и оформлять документы УСОРД;

- изучить структуру и организацию работы ДОУ базового предприятия, учреждения, организации, фирмы; - развивать и совершенствовать умения осуществления профессиональной деятельности в области информационных технологий;

- развивать творческую самостоятельность и инициативу.

За время прохождения производственной практики, были сформированы следующие компетенции:

-ПК-1 – Способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности

-ПК-2 – Владеть основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере

-ПК-8 – Способность анализировать ценность документов с целью их хранения

-ПК-14 –Владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в документационном обеспечении управления в архивном деле

-ПК-25 – Владеть навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки

-ПК-26 – Владеть навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел 

-ПК-47 – Владеть принципами и методами организации хранения документов

В процессе прохождения учебной практики я выполнил поставленные задачи в полном объеме. Развил в себе навыки работы в коллективе. Так же в результате прохождения практики я укрепил свои теоретические знания и получил знания в области системы хранения и обработки текущей документации.

Овладел навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел и навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки.

Приобрел опыт деятельности по оформлению и составлению документов.

Список использованной литературы и источников

1.    Басаков, М.И. Делопроизводство. [Документационное обеспечение управ-ления] [Текст]: учеб.: [СПО]: [гриф МО] / М. И. Басаков, О. И. Замыцкова. - 14-е изд, перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 375 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-222-23063-3: 220.00.

2.    Организация работы с документами: учебник /под ред.проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. И доп. – М,: ИНФРА-М, 2001.

3.    Печникова Т.В., Печникова А.В. Практика работы с документами в организации: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЭМОС, 2017. - 208с.

Электронные ресурсы

4. Рогожин, М.Ю. Делопроизводство: курс лекций: учебное пособие / М.Ю. Рогожин. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 229 с.: ил. - Библиогр.: с. 222-223. - ISBN 978-5-4458-6528-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253702 (04.07.2017).

5. Рогожин, М.Ю. Организация делопроизводства предприятия: (на основе ГОСТ Р6.30-2003): учебно-практическое пособие / М.Ю. Рогожин. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 209 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4458-6535-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253709 (04.07.2017).

6. Информационные свойства и коммуникационные возможности документа. Информационные уровни документа. [Электронный ресурс] - Режим доступа: hischool.document/32.htm. -14.04.2019.

 

Нормативно-правовые акты:

9. Об архивном деле в Российский Федерации [электронный ресурс]: феде-ральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (действующая редакция) // режим доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс.

10. Об электронной подписи [электронный ресурс]: федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ (действующая редакция) // режим доступа: справочно-правовая система КонсультантПлюс.

11. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2016.

Оценка сформированности компетенций

_________________________________________________

(ФИО студента)

 

 

Компетенция

Уровень сформированности
-ПК-1 Способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности 3
-ПК-2 Владеть основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере 3
-ПК-8 Способность анализировать ценность документов с целью их хранения 3
-ПК-14 Владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в документационном обеспечении управления в архивном деле 3
-ПК-25 Владеть навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки 3
-ПК-26 Владеть навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел  3
-ПК-47 Владеть принципами и методами организации хранения документов 3

 

На основании сформированного уровня компетенций, предлагаю студенту (ФИО студента) по итогам практики, при ее защите выставить оценку «отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно».

 

Руководитель практики от профильной организации/

структурного подразделения ФГБОУ ВО «КГИК»

____________________                                                     _______________   _________________                        (должность)                                                            (подпись)                     (ФИО)

 

«___» ___________20___г.




double arrow
Сейчас читают про: