Лекционные аудитории

№1163 им. проф. М.В. Никель корпус №1, 1 этаж
№ 1164 корпус №1, 1 этаж
№1165 им. Святителя Луки, проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого корпус №1, 1 этаж
№1235 корпус №1, 2 этаж, средняя лестница
№1325 корпус №1, 3 этаж, средняя лестница
№1417 им.проф. Г.А. Орлова корпус №1, 4 этаж, средняя лестница
№1514 корпус №1, 5 этаж, средняя лестница
№ 1250 Конференц-зал им. профессора В.А. Кудрявцева корпус №1, 2 этаж, по центральной лестнице
№1253 им. М.В. Ломоносова корпус №1, 2 этаж, по центральной лестнице, музейный комплекс
№1255 им. академика Н.М. Амосова корпус №1, 2 этаж, по центральной лестнице, музейный комплекс
№ 1371 корпус №1, 3 этаж, по центральной лестнице
№ 1539 корпус 31 5 этаж, по центральной лестнице
№ 2101 им. проф. Н.П. Бычихина корпус 2, 1 этаж, направо от центрального входа
№ 2408 корпус №2, 4 этаж, над аудиторией 2101
№2507 корпус №2, 5 этаж

 

 

Деканаты:

Деканат лечебного факультета: Декан: Варакина Жанна Леонидовна Зам. декана: Журавлёва Екатерина Александровна (зам. декана по младшим факультетам) Харикова Ольга Александровна (зам. декана по старшим факультетам) корпус №1, 1 этаж, каб.1129, 1131
Деканат стоматологического факультета: Декан: Давыдова Надежда Геннадьевна; Зам. Декана: Левицкий Сергей Николаевич, корпус №1, 1 этаж, каб. 1130
Деканат педиатрического факультета: Декан: Турабов Иван Александрович, Зам.декана: Крылова Ирина Анатольевна, корпус №1, 1 этаж, каб.1139, 1141
Деканат факультета медико-профилактического дела и медицинской биологии: Декан: Хромова Анна Владимировна Зам.декана: Федотов Денис Михайлович корпус №1, 1 этаж, каб. 1145,1147
Деканат международного факультета врача общей практики: Декан: Шерстенникова Александра Константиновна Зам. декана: Постоев Виталий Александрович корпус №1, 1 этаж, каб. 1135, 1137
Деканат факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физкультуры: Декан: Томилова Мария Игоревна Зам.декана: Шалаурова Елена Викторовна Зам. декана: Репицкая Маргарита Николаевна корпус №1, 1 этаж, каб. 1136
Деканат факультета фармации: Декан: Буюклинская Ольга Владимировна, корпус №1, 1 этаж, каб. 1143
Общественный факультетментального здоровья Декан: Громова Людмила Евгеньевна, корпус № 1, 1 этаж Каб. 1168
Деканат факультета экономики и управления Декан: Ушакова Татьяна Николаевна Каб.2426,корпус № 2,4 этаж Тел. 655-310
Деканат факультета сестринского образования Декан: Плаксин Владимир Александрович корпус №2, 4 этаж Каб. 2412
Студенческая бухгалтерия Каб. 2204, корпус №2, 2 этаж после 14:00 (оформление и начисление Тел. 21-40-83 социальных стипендий, оплата общежитий)

Общественные организации


1. Студенческий клуб: Каб. 1254, корпус №1, 2 этаж, по центральной лестнице (музейный комплекс)

Студии:
Бального, эстрадного и восточного танца
Театральная
Вокала и хора
Игры на гитаре

2. Спортивный клуб:
Сборные команды:
Волейбол (женский, мужской)
Баскетбол (женский, мужской)
Настольный теннис
Большой теннис
Легкая атлетика
Мини-футбол
Плавание
Лыжи

4. Спортивно-оздоровительный комплекс:
Секции:
Степ-фэробика
Аэробика «Салса»
Школа танца
Фитнес
Бодибилдинг
Силовое троеборье
Большой теннис
Легкая атлетика
Туризм
Йога
Кунг-Фу
Каратэ-до
Группа поддержки
ОФП
Скульптура тела
Флорбол
Гиревой спорт
Шахматы
Бадминтон

5. Психологическая служба.

На базе клиники психотерапии и наркологии СГМУ «Диона»

Часы работы Пн-Пт с 9:00 до 16:00, ул.Тимме,27, каб.4, тел. 23-94-56, 47-98-67

Психолог- Низовцева Татьяна Резовна (моб. 8-921-721-67-39)

Оказание психологической помощи студентам, бесплатное консультирование по вопросам адаптации и освоению учебного материала

6. Студенческое научное общество.

Председатель – Капустин Евгений, студент 6 курса педиатрического факультета, каб 2506, корпус №2, 5 этаж. Тел. 21-11-42





































НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА

Общий график работы научной библиотеки:
№ 2305 Читальный зал 9.00-19.00 ч., перерыв с 13.00 до 13.15 суббота- 9.00-16.00 ч.
№ 2312 Читальный зал социально- экономической и гуманитарной литературы 9.00-18.00, перерыв 13.30-13.45, суббота 9.00-16.00 ч.
№ 2317 Зал электронной информации (internet класс) 9.00-18.00 ч., перерыв с 13.45 до 14.00, суббота- 09.00-16.00.
№2308 Абонемент учебной литературы № 1. (факультеты: лечебный, медицинской профилактики, педиатрический, стоматологический). Понедельник-пятница: 9.00- 18.00 ч. Перерыв: 13.00-1315. Суббота: 9.00-16.00 ч.
Электронно-библиотечная система (ЭБС) «Консультант студента» - круглосуточный доступ к учебной литературе через сеть Интернет https://lib.nsmu.ru/lib/external

№ 2307 Абонемент учебной литературы № 2 (Факультеты: адаптивной физкультуры, международный факультет врача общей практики; менеджмента и информатики: отделение высшего и среднего профессионального образования; клинической психологии и социальной работы, фармации и медицинской биологии). Понедельник- пятница: 9.00-18.00 ч. Перерыв: 13.00-13.15. Суббота 9.00-16.00 ч.
Электронно- библиотечная система (ЭБС) «IPRbooks» -круглосуточный доступ к учебной литературе через сеть Интернет https://lib.nsmu.ru/lib/external.

№ 2313 Абонемент научной литературы №3. 9:00-18:00ч., перерыв 13:00-13:15, суббота 9:00 – 16:00ч.
№2324 Справочно-библиографический отдел 9:00-18:00, перерыв 13:00-13:15, суббота 9:00-16:00ч.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА УНИВЕРСИТЕТА – круглосуточный доступ к учебной литературе, дополнительным материалам и электронному формуляру читателя через сеть Интернет https://lib.nsmu.ru/lib. Получение пароля – на абонементах учебной литературы или в каб. 2317.
Воскресенье: выходной день.
Санитарный день – последний четверг каждого месяца.

Запись в научную библиотеку студентов всех форм обучения производится на основании приказа о зачислении в университет, по предъявлении паспорта и студенческого билета. Студенты записываются только на один из профильных абонементов учебной литературы.

Из правил пользования библиотекой:
- Просрочка возврата документов без уважительной причины в установленный библиотекой срок компенсируется в размере, установленном «Перечнем платных услуг».
- Ответственность за порчу изданий несет читатель, пользовавшийся изданием последний.

Подробная информация на сайте научной библиотеки http://lib.nsmu.ru/

 

 

Столовая
Корпус №1, 1 этаж, каб. 1100
Часы работы: с 9:00 до 16:00

Студенческий жилищный комплекс:

Директор СЖК – Мельников Александр Анатольевич
Ул. Самойло,9, тел. 27-68-44

Председатель Совета общежитий – Шохин Андрей Алексеевич, студент 6 курса лечебного факультета

Общежитие №1: ул. Вологодская,7, тел. 38-65-97, 24-09-70

Заведующая – Шитова Любовь Анатольевна

Служба студенческой безопасности

Командир - Вершинин Сергей Михайлович

Общежитие №2: ул.Тимме, 27, тел. 64-05-77, 23-93-29

Заведующая – Костылева Лидия Григорьевна

Служба студенческой безопасности:

Командир – Лазарев Илья Алексеевич

Общежитие №3: ул. Самойло,9, тел. 24-31-26, 27-68-44

Заведующая – Хромцова Алла Александровна

Служба студенческой безопасности:

Командир – Кирилов Павел Дмитриевич

Права и обязанности студента (выписка из Устава СГМУ):

6.1. Студентом Университета является лицо, зачисленное на обучение приказом ректора. Всем студентам выдается студенческий билет и зачетная книжка.

6.2. Права и обязанности студентов Университета определяются законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и Правилами внутреннего распорядка университета и общежитий.

6.3. Взаимоотношения Университета со студентами, обучающимися на платной основе, и (или) их родителями, регулируются договором.

6.4. Студенты Университета имеют право:

- получать знания, соответствующие современному уровню развития медицинской науки, техники и культуры, определять по согласованию с деканатами выбор дисциплин для обучения по выбору (элективов);

- посещать все виды учебных занятий;

- участвовать в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности Университета, в том числе общественные организации, лично или через своих представителей;

- бесплатно пользоваться при проведении мероприятий, предусмотренных учебно-воспитательным процессом, услугами библиотеки, учебных, научных, лечебных и других подразделений Университета в порядке, определяемом его Уставом и Правилами внутреннего распорядка, принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, симпозиумах, представлять к публикации свои работы, в том числе в изданиях Университета;

- получить академический отпуск, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

- переходить из Университета в другое образовательное учреждение с согласия ректоров обоих образовательных учреждений, а в случаях обучения на платной основе- также с согласия других сторон по договору;

- ходатайствовать о переводе на другой факультет по исходным образовательным программа;

- обжаловать приказы и распоряжения администрации Университета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- в свободное от учебы время работать на предприятиях, в учреждениях и организациях любых организационно-правовых форм.

6.5. Студенты Университета обязаны:

- выполнять требования Устава университета, Правила внутреннего распорядка, Правила проживания в общежитии, Правила пользования научной библиотекой и другие локальные нормативные акты;

-за время обучения выполнить все требования обязательной программы подготовки специалиста соответствующего профиля в сроки, предусмотренные учебным планом;

- в своем общении с преподавателями, студентами и сотрудниками клиник соблюдать нормы медицинской этики и деонтологии.

6.6. Иногородним студентам, нуждающимся в жилой площади, Университет предоставляет место в общежитии.

6.7. За успехи в учебе и активное участие в научно-исследовательской работе для студентов устанавливаются университетом различные формы морального и материального поощрения, положения о которых утверждаются ученым советом Университета.

6.8. Студент имеет право на восстановление в Университете в течение пяти лет после отчисления по собственному желанию или по уважительной причине с сохранением той основы обучения (бесплатной или платной), в соответствие с которой он обучался до отчисления. Студенты, отчисленные из Университета по иным причинам, могут быть восстановлены в Университете в течении пяти лет после отчисления по представлению деканата на основании заключения специальной комиссии, проверившей уровень подготовленности студента к продолжению учебы.

6.9. Университет информирует выпускников о положении в сфере занятости и содействует им в заключении договоров (контрактов) с предприятиями, учреждениями и организациями о трудоустройстве.
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: