Дневника по физической культуре

Инструкция по заполнению

Дневник по физической культуре заполняется студентом самостоятельно в тетради (48 листов в клетку) к срокам, указанным в образце дневника или инструкции, читаемым для преподавателя убористым почерком. Дневник ведется в течение всего времени обучения по предмету и окончательно сдается преподавателю перед последним зачетом на 3 курсе. Во время обучения студент обязан предъявить для проверки заполненный дневник по требованию преподавателя.

 

1 страница: Титульный лист (кроме факультета/института, группы, ФИО, при желании можно указать девиз, которому вы собираетесь следовать в самостоятельных занятиях физической культурой и спортом).

 

2-5 страницы: Карта здоровья (медицинская физкультурная группа; рост; масса тела; РВИ; ЧСС в покое за 1 минуту в положении лежа, сидя и стоя; ИТП; индекс Рюффье; проба Штанге; проба Генчи (в указанные в показателях сроки); посещение спортивных секций за время обучения в вузе (название вида спорта, сроки посещения тренировок, спортивные разряды); перенесенные болезни (когда, название болезни, количество дней болезни и освобождения от физической культуры)).

Все измерения антропометрических данных проводить в соответствии с указанными ниже требованиями; все (кроме ИТП) полученные после вычисления значения показателей округлять до сотых долей числа.

Рост (измеряется утром).

Масса тела (измеряется утром, натощак).

Росто-весовой индекс (соотношение массы в килограммах и роста, возведенного в квадрат, в метрах; РВИ = m (кг) / L2 (м)).

ЧСС в покое лежа, сидя, стоя (частота сердечных сокращений или пульс в покое лежа измеряется после 5 минут нахождения в данном положении за 1 минуту. Правильно измеренные пульсовые показатели при переходе из положения лежа в положение сидя, а потом стоя возрастают).

ИТП (индивидуальный тренировочный пульс для определения интенсивности нагрузки для занятий физической культурой. ИТП = (220 – возраст – Р) х 0,6 + Р; где «возраст» – количество полных лет; Р – ЧСС в покое сидя за 1 мин (подставить значение уже вычисленное ранее). После окончательного подсчета округлить до целого числа, а затем вычислить интервал, вычесть и прибавив 12 из данного числа, и записать данный интервал значений, т.е. ИТП ± 12. Например: при вычислении получили цифру, равную 150,8, округляем до 151, подсчитываем и записываем в дневник интервал значений – 139-163).

Индекс Рюффье (индекс работоспособности отображает приспособляемость организма к физическим нагрузкам, говорит об уровне физической работоспособности организма и основан на учете пульса на различных этапах восстановления после небольшой нагрузки. Подсчет пульса ведется по трем этапам (всегда за 15 секундные промежутки времени): в покоя стоя после 5 минут отдыха, сразу после выполнения нагрузки (30 глубоких приседаний до уровня параллели с полом передней поверхности бедра за 30 секунд (обязательно выдерживать данный темп!!!) и после минутного отдыха после выполнения приседаний). j = 4 х (Р1 + Р2 + Р3) – 200 / 10 (т.е. в числители все цифры Р и 200, а в знаменателе – цифра 10); Р1 – ЧСС в покое стоя; Р2 – ЧСС сразу после приседаний; Р3 – ЧСС через 1 мин после приседаний).

Проба Штанге (функциональная дыхательная проба с задержкой дыхания на вдохе для оценки обеспеченности организма кислородом, характеризует функциональные способности дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Перед замером необходимо находиться в состоянии покоя сидя не менее 5 минут, потом сделать три обычных цикла вдох-выдох, примерно на ¾ глубины полного вдоха, затем задержать дыхание после вдоха (сжимая нос пальцами) и с помощью секундомера подсчитать время задержки дыхания).

Проба Генчи (функциональная дыхательная проба с задержкой дыхания на выдохе для оценки обеспеченности организма кислородом, характеризует функциональные способности дыхательной и сердечно-сосудистой систем и отражает устойчивость организма к недостатку кислорода. Перед замером необходимо находиться в состоянии покоя сидя не менее 5 минут, потом сделать три обычных цикла вдох-выдох, примерно на ¾ глубины полного вдоха, затем задержать дыхание после полного выдоха (сжимая нос пальцами) и с помощью секундомера подсчитать время задержки дыхания. Измерение проб Штанге и Генчи должно происходить не менее чем через 20-40 минут отдыха!!!).

3-8 страницы: Мой режим дня (заполняется к 1 декабря соответствующего года обучения).

 

9-10 страницы: Советы по выполнению утренней гигиенической гимнастики (заполняется к 1 декабря своим почерком или приклеиваются отпечатанные листы текста, соответствующие размеру тетрадного листа).

 

11-13 страницы: Личные комплексы утренней гигиенической гимнастики (заполняется к 1 декабря соответствующего года обучения; за время обучения приводится не менее 3-4 комплексов с правильной записью всех упражнений (смотреть в «Комплексы общеразвивающих упражнений, используемых в занятиях по предмету»)).

 

14-17 страницы: Комплексы общеразвивающих упражнений, используемых в занятиях по предмету (заполняется к 1 декабря соответствующего года обучения; за время обучения приводится не менее 3-4 комплексов (по 10-16 упражнений в каждом из них) разминки различной направленности (развитие силы, быстроты, общей и специальной выносливости) с правильной записью с указанием исходного положения и выполнения движений на определенный счет (как правило, кратный цифре 4).

Например: 1) и.п. (исходное положение) – о.с. (основная стойка); 1-3 – медленное приседание с подниманием рук вперед; 4 - возвращение в и.п.; повторить 8-10 раз;

2) и.п. – стойка ноги врозь; 1-4 – круговые движения руками вперед-вверх; 5-8 – то же в обратную сторону; повторить 4-6 раз;

3) и.п. – стойка ноги врозь, гантели в опущенных руках; 1 – руки вперед; 2 – руки в стороны; 3 – руки вверх; 4 – дугами наружу вернуться в и.п.; повторить 5-8 раз;

4) и.п. – стойка ноги врозь, ладони рук на затылке головы; 1-2 – наклон вперед, не сгибая ног; 3-4 – возвращение в и.п.; повторить 8-12 раз;

5) и.п. – упор на коленях; 1 – поднимание до горизонтали правой руки и левой ноги; 2 – возвращение в и.п.; 3 – поднимание до горизонтали левой руки и правой ноги; 4 – возвращение в и.п.; повторить 6-8 раз;

6) и.п. – сед в положении «барьерного шага»; 1-2 – два наклона к прямой ноге; 3-4 – два наклона к согнутой ноге; повторить по 4-6 раз к каждой ноге;

7) и.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища; 1-4 – медленное поднимание прямых ног до угла 45°; 5-8 – медленное опускание прямых ног до и.п.; повторить 8-12 раз.

 

18-19 страницы: Общие советы для выполнения домашнего задания и самостоятельных занятий физической культурой (заполняется к 1 декабря своим почерком или приклеиваются отпечатанные листы текста, соответствующие размеру тетрадного листа).

 

20-22 страницы: Советы по выполнению упражнений, направленных на развитие выносливости (заполняется к 1 декабря своим почерком или приклеиваются отпечатанные листы текста, соответствующие размеру тетрадного листа).

23 страница: Советы по выполнению упражнений, направленных на развитие силы (заполняется к 1 декабря своим почерком или приклеивается отпечатанный лист текста, соответствующий размеру тетрадного листа).

 

24 страница: Советы по выполнению упражнений, направленных на развитие силы (заполняется к 1 декабря своим почерком или приклеивается отпечатанный лист текста, соответствующий размеру тетрадного листа).

 

25-27 страницы: Комплексы занятий по выполнению домашнего задания по физической культуре и самостоятельных тренировок (заполняется к 1 декабря соответствующего года обучения (в каждый год обучения не менее 2 комплексов); за время обучения приводится не менее 5-6 комплексов, которые используются в самостоятельных занятиях физической культурой).

 

28 страница: Недельный двигательный режим в упражнениях домашнего задания. Обязательные упражнения и их недельная нагрузка (заполняется к 1 октября; далее при подсчетах верхняя цифра в каждом упражнении будет считаться как нагрузка на 100%).

 

29 страница: Недельный двигательный режим в упражнениях домашнего задания. Дополнительные упражнения и их недельная нагрузка (заполняется к 1 октября; студент по своему выбору определяет данные упражнения и недельную нагрузку в них; выбирается не менее 4-6 упражнений; за время обучения дополнительные упражнения могут изменяться).

 

30-41 страницы: Выполнение домашнего задания за определенный месяц 1 курса обучения (заполняется в день занятия, по мере выполнения упражнений путем сложения цифр; на каждое упражнение отвадится по высоте две тетрадных клетки). Например:

1. 3 + 5 + 2,5 + …

2. 1,5 + 1 + 3 + …

3. 200 + 300 + 150 + 250 + … и т.д.

 

42-43 страницы: Выполнение домашнего задания. 1 курс (выполняется в виде таблицы; таблица заполняется в последний день соответствующего месяца, путем внесения суммарных данных по каждому упражнению за месяц; в конце августа суммируются за год месячные цифры по каждому упражнению).

 

44-55 страницы: Выполнение домашнего задания за определенный месяц 2 курса обучения (заполняется аналогично страницам 30-41 за 1 курс).

 

56-57 страницы: Выполнение домашнего задания. 2 курс (заполняется аналогично страницам 42-43 за 1 курс).

 

58-61 страницы: Выполнение домашнего задания за определенный месяц 3 курса обучения (заполняется аналогично страницам 30-41 за 1 курс).

 

62 страница: Выполнение домашнего задания. 3 курс (заполняется аналогично страницам 42-43 за 1 курс).

 

63 страница: Домашние тесты – нормативы (заполняется к 1 октября; приведены нормативы для юношей и девушек в семи упражнениях, которые необходимо принимать самостоятельно один раз в месяц; цифры нормативов указаны в соответствии с соответствующими баллами от 10 до 1).

Упражнения из домашних тестов выполняются в соответствии с приведенными требованиями.

«Пистолетик» (рис. 1).

Рис. 1. «Пистолетик»

Ноги поставить на ширину плеч, колени слегка согнуты. Медленно опуститесь в присед на правой ноге, одновременно выводя вперед прямую (или чуть согнутую в колене) левую ногу, не касаясь ей пола. Руки для равновесия выводятся вперед, спину держать ровно, корпус слегка наклонить вперед. Как только бедро правой ноги окажется параллельно полу, начать возвращение в исходное положение. Упражнение выполняется на максимальное количество приседаний на ноге. «Пистолетик» на левой ноге выполняется аналогично.

Чтобы научиться выполнять «пистолетик» - поначалу делайте его держась рукой за стену, подоконник, стул и т.д. Если упражнение выполняется с опорой (т.е. с помощью), то возьмитесь за нее одной рукой, но при этом следите, чтобы усилие выполнялось ногой, а не рукой.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (рис. 2).

Рис. 2. Сгибание и разгибание рук

в упоре лежа («отжимания» от пола)

Принять упор лежа на ровной поверхности, руки расположены на ширине плеч (или чуть шире), пальцы ладоней направлены вперед, стопы на ширине таза, пальцы ног упираются в пол. Корпус тела во время упражнения удерживается в прямом положении – должна быть четкая линия от пяток до макушки головы, шея на одной прямой с позвоночником. На вдохе руки сгибаются в локтях, корпус направляется вниз. В крайней нижней точке средняя линия плеча должна быть параллельна полу, т.е. грудь находится на минимальном расстоянии от пола. На выдохе принимается исходное положение. При движении вниз и вверх тело должно двигаться синхронно.

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (рис. 3).

Для упражнения исходное положение – упор на брусьях на выпрямленных руках, ноги можно согнуть в коленях. Сгибая руки в локтевых суставах, на вдохе опуститься вниз до уровня, когда средняя линия плеч будет параллельна жердям брусьев. На выдохе вернуться в исходное положение, стараясь полностью разогнуть руки в локтевом суставе.

 

Рис. 3. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях

Наклон вперед из положения сидя (рис. 4).

Рис. 4. Наклон вперед из положения сидя

Для оценивания результата используется специальная измерительная линейка или лента. Ее середина принимается за «0» (ноль). По одну сторону через один сантиметр нанесены отметки со знаком «+», а по другую – со знаком «-». Тестируемый находится в положении сидя со стороны отметок со знаком «-», стопы ног – на ширине таза (расстояние между стопами 20-30 см) и удерживаются вертикально, пятки – на уровне отметки «0». Партнер (или двое) прижимает колени тестируемого рукой к полу. Выполняется два медленных предварительных наклона, третий наклон – зачетный, его результат засчитывается по кончикам сложенных вместе пальцев рук, задержанных в крайнем положении не менее, чем на 2-3 сек. Результат может быть отрицательным, если пальцы не достигли «0» отметки.

Поднимание туловища из положения лежа за 1 минуту (рис. 5).

Рис. 5. Поднимание туловища из положения лежа за 1 минуту

Упражнение выполняется из исходного положения: лежа на спине на гимнастическом коврике, руки скрестно на груди, лопатки касаются коврика, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни закреплены или прижаты партнером к полу. Выполняется максимальное количество подниманий туловища за 1 минуту, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвращением в исходное положение, лопатками касаясь коврика. При выполнении упражнения ладони не отрываются от плеч.

Прыжки на скакалке за 1 минуту (рис. 6).

Рис. 6. Прыжки на скакалке

Прыжки осуществляются с одновременным отталкиванием обеими ногами в течение 1 минуты.

Выпрыгивание вверх (рис. 7, 8).

С помощью теста В. М. Абалакова оценивается максимальная высота прыжка вверх с места. Существует два различных варианта проведения данного теста: прыжком с касанием стены (или объекта) и прыжок с поясом и лентопротяжным устройством.

Рис. 7. Тест В. М. Абалакова

с прыжком у стены

Упражнение начинается с того, что тестируемый стоит боком к стене рядом с вертикально закрепленной измерительной шкалой (через 1 см). Не отрывая пяток от пола, он как можно выше касается шкалы ближайшей к стене поднятой вверх рукой. Затем отходит от стены на 15 см и прыгает вверх из полуприседа со взмахом рук, отталкиваясь двумя ногами. Ближайшей к стене рукой он касается измерительной шкалы как можно выше. Разница между значениями первого и второго касания характеризует высоту прыжка. Отталкивание и приземление не должно выходить за пределы начерченного мелом квадрата 50х50 см или круга диаметром 50 см. Делается три попытки, засчитывается лучшая. Высоту касаний замеряет партнер. Данный вариант упражнения подходит тем, кто во время прыжка не в состоянии коснуться пальцами потолка. Если же высота потолка не дает возможности выполнить упражнение, то применяется второй вариант упражнения.

Рис. 8. Тест В. М. Абалакова с прыжком с поясом

и лентопротяжным устройством

На полу чертится мелом круг диаметром 50 см или квадрат 50х50 см, из которого выполняется прыжок. Тестируемому на талию одевается пояс, к которому крепится измерительная лента (сантиметровая лента или матерчатая рулетка). Через зажим на полу протягивается измерительная лента, которой оценивается высота прыжка. При отсутствии зажима ленту можно прижать к полу любым предметом весом в несколько килограммов, который во время прыжка не будет переворачиваться, а измерительная лента может свободно скользить под ним. Перед прыжком лента натягивается партнером. Упражнение выполняется из положения приседа с одновременным махом руками вперед-вверх. Прыжок засчитывается только при приземлении в очерченное место отталкивания. При выполнении упражнения партнер по ленте фиксирует высоту прыжка, как разницу между значениями на ленте после прыжка и при натянутом положении. Проводится три попытки, из них выбирается лучшая.

 

64-65 страницы: Домашние тесты – выполнение. 1 курс (к последнему числу каждого месяца в таблицу вносятся результаты выполнения домашних тестов и определяются баллы, соответствующие им, высчитывается сумма балов за все семь упражнений и средний балл; в конце августа в последний столбец вносятся лучшие результаты за год в каждом упражнении и т.д.).

 

66-67 страницы: Домашние тесты – выполнение. 2 курс (заполняется аналогично страницам 64-65 за 1 курс).

 

68 страница: Домашние тесты – выполнение. 3 курс (заполняется аналогично страницам 64-65 за 1 курс).

 

69 страница: Домашние тесты. Лучший результат за три курса (к 1 декабря на 3 курсе в таблицу вносятся лучшие результаты в упражнениях домашних тестов за все время обучения, определяются баллы, указывается курс, на котором был показан максимальный результат, высчитывается сумма баллов и средний балл).

 

70-71 страницы: Результаты сдачи контрольных нормативов и тестов на учебных занятиях по физической культуре (выполняется в виде таблицы, в которую вносятся названия, даты и результаты контрольных нормативов и тестов в соответствующем семестре в день сдачи нормативов на занятиях; в декабре на третьем курсе в последнем столбце указывается лучший результат в каждом конкретном упражнении за все время обучения).

 

72-73 страницы: Участие в студенческих соревнованиях (указываются дата, название соревнования, результат, занятое место; вносятся только студенческие соревнования: Универсиады, Спартакиады УрГПУ, вузов Екатеринбурга и т.д.).

 

74-75 страницы: Личные мотивы, цели, отношение к предмету, занятиям физической культурой, спорту, здоровью и самостоятельным занятиям. 1 курс (к 1 декабря записываются ответы на вопросы, указанные ниже по тексту (только номер вопроса, букву (или буквы) выбранного ответа и при необходимости письменный ответ на вопрос).

 

1.  Расставьте по значимости, личному приоритету мотивы занятий физической культурой:

а) оздоровительные (укрепление здоровья, профилактика заболеваний, формирование ЗОЖ);

б) двигательно-деятельностные (улучшение деятельности систем организма, повышения умственной и физической работоспособности, совершенствование двигательных умений и навыков);

в) соревновательно-конкурентные (стремление достичь определенного спортивного уровня, улучшить личные спортивные достижения, победа над соперником);

г) эстетические (совершенствование телосложения, улучшение внешнего вида, произведение впечатления на окружающих);

д) коммуникативные (возможность пообщаться с другими студентами в другой обстановке, улучшение коммуникации между социальными и половыми группами);

е) познавательно-развивающие (стремление познать свой организм, его возможности и улучшить их, желание победить себя, свою лень, максимально использовать физические возможности для повышения физической подготовленности);

ж) творческие (развитие и воспитание творческой личности);

з) профессионально-ориентированные (развитие профессионально важных качеств, повышение уровня подготовки к будущей трудовой деятельности);

и) административные (получение зачета по предмету, избежание конфликта с преподавателем и администрацией учебного заведения);

к) психолого-значимые (обретение уверенности в себе, снятие эмоционального напряжения, предупреждение развития стрессовых ситуаций, снятие умственного напряжения, восстановление психической работоспособности);

л) воспитательные (развитие морально-волевых качеств, навыков самоподготовки и самоконтроля);

м) статусные (изменение своей роли и статуса в группе, в институте, особенно в конфликтных ситуациях);

н) культурологические (влияние общества, средств массовой информации на формирование потребности занятий физической культурой).

 

2. Какие цели при занятиях физической культурой для вас являются первостепенными (указать два-три из них в порядке убывания значимости):

а) обладание красивой фигурой;

б) обладание правильной осанкой;

в) гармоничное развитие физических качеств;

г) развитие определенного физического качества (указать какого);

д) максимально совершенствоваться в выбранном виде спорта или физкультурной деятельности;

е) достижение наилучшего спортивного результата;

ж) другое (указать).

 

3. К какому уровню проявления физической культуры личности вы себя относите (учебник «Физическая культура студента» под редакцией В. И. Ильинича; глава «Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов»):

а) предноминальный;

б) номинальный;

в) направленность «на себя»;

г) потенциальный;

д) творческий.

 

4. Каков у вас уровень интереса к занятиям физической культурой:

а) высокий;

б) средний;

в) низкий;

г) отсутствует вообще.

 

5. Любите ли вы заниматься физкультурно-спортивной деятельностью:

а) занимаюсь с удовольствием и желанием;

б) занимаюсь, но без особого желания;

в) заставляю себя только потому, что это надо по программе;

г) негативно отношусь к физической активности.

 

6. Каким видом спорта или видом физкультурной деятельности вы предпочли бы заниматься на учебных занятиях физической культурой (указать два-три в порядке убывания интереса)?

 

7. Какое количество учебных занятий в неделю вы считаете оптимальным для себя:

а) одно;

б) два;

в) три;

г) четыре;

д) каждый день.

 

8. Рассказываете ли вы об учебных занятиях физической культурой своим родителям или друзьям:

а) часто;

б) редко;

в) никогда.

 

9. Какие физические качества вы хотели бы развивать в первую очередь на занятиях физической культурой:

а) гибкость;

б) быстрота;

в) сила;

г) выносливость;

д) ловкость.

 

10. На сколько баллов (от 1 до 5) вы можете оценить развитие своих физических качеств:

а) быстроты;

б) силы;

в) выносливости;

г) гибкости.

 

11. Как вы могли бы оценить ваш уровень теоретических знаний в области физической культуры и спорта:

а) отличный;

б) хороший;

в) удовлетворительный;

г) неудовлетворительный;

д) знания практически отсутствуют.

 

12. Откуда при необходимости вы берете знания в области физической культуры и спорта:

а) из книжной литературы;

б) из Интернета;

в) из общения с друзьями;

г) из общения с преподавателями

 

13. Имеется ли у вас дома литература по физической культуре и спорту:

а) да, в большом и достаточном для самостоятельных занятий количестве;

б) да, в ограниченном количестве;

в) не знаю;

г) нет.

 

14. Занимаетесь ли вы на данный момент каким-то видом спорта в спортивных секциях с периодичностью не менее 2-3 раз в неделю (указать каким, сколько лет)?

 

15. Занимались ли вы какими-либо видами спорта в прошлом (какими и сколько лет)?

 

16. Указать причины прекращения занятий спортом.

 

17. Участвуете ли вы в университетских спортивных соревнованиях:

а) да, при этом проявляю собственную инициативу;

б) да, если уговорит спорторг факультета или надо отрабатывать пропущенные часы по предмету;

в) нет, никогда.

 

18. Делаете ли вы по утрам утреннюю гимнастическую гимнастику:

а) да, часто;

б) да, иногда;

в) да, очень редко;

г) нет, никогда.

 

19. Ведете ли вы здоровый образ жизни:

а) да, всегда;

б) да, но далеко не всегда;

в) очень редко следую ему;

г) нет.

 

20. Довольны ли вы своим здоровьем:

а) да;

б) лишь время от времени;

в) нет.

 

21. Сколько раз за последний год вы болели?

 

22. Что мешает вам самостоятельно заниматься физической культурой или выполнять домашнее задание в полном объеме и регулярно (можно выделить несколько причин):

а) лень, нежелание преодолевать трудности и совершать волевое усилие;

б) нехватка свободного времени из-за необходимости работать;

в) большая загруженность учебной деятельностью;

г) отсутствие места занятий и спортивного инвентаря;

д) не вижу смысла в занятиях;

е) нет интереса к занятиям.

 

23. Насколько развито у вас умение планировать тренировочную нагрузку, выбирать средства тренировки, подбирать разнообразные упражнения для самостоятельных занятий для развития различных физических качеств и групп мышц (в соответствии с их развитием и вашими индивидуальными особенностями), осуществлять самооценку физического состояния:

а) отлично;

б) удовлетворительно;

в) неудовлетворительно;

г) из перечисленного удовлетворительно развито только умение (указать).

 

24. Как вы относитесь к домашним заданиям по физической культуре:

а) положительно;

б) положительно, можно существенно увеличить объем домашнего задания;

в) затрудняюсь ответить;

г) лучше, чтобы вместо них было больше учебных занятий по физической культуре;

д) отрицательно, но приходится иногда их выполнять;

е) категорически отрицательно, хочу чтобы их не было.

 

25. Каким образом вы подбирали дополнительные упражнения для домашних занятий по физической культуре?

 

26. Хотели бы вы, чтобы у вас был другой преподаватель по физической культуре:

а) не хотел бы;

б) мне все равно;

в) хотел бы.

 

27. Что лично вас не удовлетворяет в преподавателе физической культуры:

а) отсутствие профессионализма;

б) грубость;

в) повышенная требовательность;

г) недостаточные нагрузки;

д) чрезмерные нагрузки;

е) пропуски или постоянные опаздывания на занятия;

ж) незаинтересованность в работе со студентами;

з) отсутствие чувства юмора;

и) другое (указать);

к) удовлетворяет все.

 

76-77 страницы: Личные мотивы, цели, отношение к предмету, занятиям физической культурой, спорту, здоровью и самостоятельным занятиям. 2 курс (заполняется к 1 декабря аналогично страницам 74-75 за 1 курс; на вопросы № 15 и 16 можно не отвечать (поставить прочерк), если ответы на данные вопросы не поменялись по сравнению с 1 курсом).

 

78-81 страницы: Анализ самостоятельной физкультурной деятельности за 1 курс (заполняется к 1 апреля, письменно отвечая развернутыми, связанными по смыслу предложениями на вопросы, указанными ниже по тексту).

Как регулярно и сколько по времени вы занимались упражнениями из домашнего задания (так же указать процент выполнения на данный момент каждого из обязательных упражнений)? Выполнение каких заданий было для вас самым интересным и самым трудным (и почему)? Насколько вы прогрессировали (по количеству подходов и повторов) в выполнении упражнений за последний год (привести примеры)? Время, затрачиваемое на протяжении недели на занятия физическими упражнениями (суммарное время, затрачиваемое на учебные занятия по физической культуре, тренировки, домашнее задание и самостоятельные занятия спортом и физической культурой) и на всю двигательную активность (суммарное время, затрачиваемое на занятия физическими упражнениями и любую другую двигательную деятельность). Считаете ли вы достаточным для себя выполнение в существующем объеме домашнего задания по физической культуре? Необходимо ли дальнейшее увеличение объемов и интенсивности в этих упражнениях? Какую оценку, исходя из пятибалльной системы, вы можете себе поставить за выполнение домашнего задания по физической культуре? Какие подводящие упражнения вы использовали в освоении обязательных упражнений? Какие новые дополнительные упражнения вы стали использовать в домашнем задании в последний год? Довольны ли вы прогрессом результатов в упражнениях из домашних тестов? Выполнение каких упражнений из домашних тестов оказалось самым сложным для вас?

 

82-85 страницы: Анализ самостоятельной физкультурной деятельности за 2 курс (заполняется к 1 апреля аналогично страницам 78-81 за 1 курс).

 

 

86-89 страницы: Анализ самостоятельной физкультурной деятельности за 3 курс (заполняется к 1 декабря аналогично страницам 78-81 за 1 курс).

 

90-92 страницы: Итоговые оценки по полугодиям (заполняется к 1 декабря 1 курса; к окончанию каждого семестра (за десять дней до начала зачетной недели) студентом самостоятельно заполняются данные по двум показателям: «Средний процент выполнения обязательных упражнений домашнего задания» и «Лучший средний балл домашних тестов»; остальные показатели заполняются преподавателем).

 

93-96 страницы: Листы замечаний (заполняется преподавателем при проверке дневника).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: