| Номер урока | тема | Тип урока | Количество часов | Даты проведения | ||
| По плану | По факту | |||||
| ВВЕДЕНИЕ -1ч | ||||||
| 1 | . Литература и история | Вводный, комбинированный | 1 | |||
| УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО-2ч | ||||||
| 2 | Исторические песни XVII века. «Иван Грозный молится по сыне»,«Возвращение Филарета», «Плач Ксении», «Солдаты освобождают Смоленск» | Изучение нового материала | 1 | |||
| 3 | Песни о Степане Разине.Солдатские песни XVII-XIX | Изучение нового материала | 1 | |||
| ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-3ч | ||||||
| 4 | «Житие Сергия Радонежского». | Изучение нового материала | 1 | |||
| 5 | «Слово о погибели русской земли» | Изучение нового материала | 1 | |||
| 6 | «Житие Александра Невского» | Изучение нового материала | 1 | |||
| ЛИТЕРАТУРА XVIII ВЕКА-5ч | ||||||
| 7 | Г.Р. Державин Поэт и государственный чиновник. Ода «Вельможа» | Изучение нового материала | 1 | |||
| 8
| Г.Р. Державин Г.Р. «Памятник». Тема поэта и поэзии. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 9 | Н.М. Карамзин Основные вехи биографии. Карамзин и Пушкин | Изучение нового материала | 1 | |||
| 10 | Повесть «Бедная Лиза» — новая эстетическая реальность. Понятие о сентиментализме. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 11 | . Основная проблематика и тематика повести «Бедная Лиза», новый тип героя, образ Лизы. | Изучение нового материала | 1 | |||
| ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА-34ч: | ||||||
| 12 | Поэты пушкинского круга. Предшественники и современники.
| Изучение нового материала | 1 | |||
| А.С.Пушкин -8ч | ||||||
| 13 | А.С. Пушкин Тематическое богатство поэзии А.С. Пушкина. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 14 | А.С.Пушкин «Капитанская дочка»: историческая и творческая история | Изучение нового материала | 1 | |||
| 15 | Тема семейной чести (анализ 1-2 гл) | Изучение нового материала | 1 | |||
| 16-17 | Порядки в Белогорской крепости. Петр Гринев в испытаниях любовью и дружбой(анализ 3-5 глав) | Изучение нового материала | 2 | |||
| 18-19 | Темы человека и истории, народа и власти, внутренней свободы в романе (анализ 6-14 глав) | Изучение нового материала | 2 | |||
| 20 | Р.Р. Подготовка к написанию домашнего сочинения по повести «Капитанская дочка» | Обобщение и систематизация знаний | 1 | |||
| М.Ю.Лермонтов -4ч | ||||||
| 21 | Кавказ в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова. Особенности композиции, смысл эпиграфам поэмы «Мцыри» | Изучение нового материала | 1 | |||
| 22-23 | Художественная идея поэмы «Мцыри» | Изучение нового материала | 2 | |||
| 24 | Р.Р. Сочинение «Тема свободы в поэме «Мцыри» | Обобщение и систематизация знаний | 1 | |||
| Н.В.Гоголь -5ч | ||||||
| 25 | Основные вехи биографии писателя. А.С. Пушкин и Н.Б. Гоголь. .
| Комбинированный урок | 1 | |||
| 26-28 | Н.В.Гоголь. «Ревизор» Разоблачение пошлости, угодливости, чинопочитания, беспринципности, взяточничества, лживости и авантюризма, равнодушного отношения к служебному долгу.
Основной конфликт пьесы и способы его разрешения.
| Изучение нового материала | 3 | |||
| 29 | Р.Р. Сочинение на тему Смешное и грустное в комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" | Обобщение и систематизация знаний | 1 | |||
| И.С.Тургенев-4ч | ||||||
| 30 | И.С. Тургенев.Основные вехи биографии И.С. Тургенева. Произведения писателя о любви: «Ася».
| Комбинированный урок | 1 | |||
| 31-32 | И.С. Тургенев. «Ася» Возвышенное и трагическое в изображении жизни и судьбы героев | Комбинированный урок | 2 | |||
| 33 | И.С. Тургенев. «Ася»Образ Аси | Комбинированный урок | 1 | |||
| Н.А.Некрасов -2ч | ||||||
| 34 | Н.А. Некрасов. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. «Внимая ужасам вой- ны...» | Изучение нового материала | 1 | |||
| 35 | Н.А. Некрасов «Зеленый шум» | Изучение нового материала | 1 | |||
| Ф.И.Тютчев -1ч | ||||||
| 36 | Ф.И.Тютчев «Silentium», «Умом Россию не понять…»Краткие сведения о поэте.Философская лирика. | Изучение нового материала | 1 | |||
| А.А.Фет-2ч | ||||||
| 37 | А.А. Фет Краткие сведения о поэте. «Шёпот, робкоедыханье…»Мир природы и духовности в поэзии А.А. Фета | Изучение нового материала | 1 | |||
| 38 | « Учись у них: у дуба, у березы...», «Целый мир открасоты...», «Как беден наш язык…» Гармония чувств, единство с миром природы, духовность — основные мотивы лирики А.А. Фета. | Изучение нового материала | 1 | |||
| А.Н.Островский-3ч | ||||||
| 39 | А.Н. Островский Краткие сведения о писателе. «Снегурочка»: своеобразие сюжетаЭлементы фольклорам в сказке. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 40-41 | Особенности конфликта в пьесе. Берендеево царство | Изучение нового материала | 2 | |||
| Л.Н.Толстой -4ч | ||||||
| 42 | Л.Н. Толстой Основные вехи биографии писателя. «Отрочество»(главы из повести); становление личности.
| Изучение нового материала | 1 | |||
| 43 | Л.Н. Толстой «После бала». Основные мотивы рассказа. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 44 | Л.Н. Толстой «После бала».Приемы создания образов. Судьба рассказчика для понимания художественной идеи произведения. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 45 | Контрольный тест по литературе 19 века | Урок контроля | 1 | |||
| ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА-19ч | ||||||
| М.Горький-3ч | ||||||
| 46 | М.Горький. Основные вехи биографии писателя. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 47 | М.Горький «Макар Чудра».Проблема цели и смысла жизни, истинные и ложные ценности жизни. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 48 | М.Горький. «Мой спутник» Образ Шакро и рассказчика. Проблема слияния разумного и стихийного начал | Изучение нового материала | 1 | |||
| В.В.Маяковский-2ч | ||||||
| 49 | В. В. Маяковский Краткие сведения о поэте. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 50 | Поэт и толпа в стихах Маяковского«Хорошее отношение к лошадям». | Изучение нового материала | ||||
| Н.А.Теффи-1ч | ||||||
| 51 | Краткие сведения о Н.А. Тэффи.Темы творчества.«Свои и чужие», | Изучение нового материала | 1 | |||
| М.М.Зощенко-1ч. | ||||||
| 52 | М.М.Зощенко. большие проблемы маленьких людей в рассказах писателя.«Обезьяний язык». | Изучение нового материала | 1 | |||
| Н.А. Заболоцкий -1ч | ||||||
| 53 | Н.А. Заболоцкий Краткие сведения о поэте. Основные темы лирики поэта. | Изучение нового материала | 1 | |||
| М.В.Исаковский-2ч | ||||||
| 54 | М.В.Исаковский Краткие сведения о поэте. Основные темы лирики поэта. «Три ровесницы» | Изучение нового материала | 1 | |||
| 55 | Фронтовая лирика поэта | Изучение нового материала | 1 | |||
| А.Т.Твардовский -2ч | ||||||
| 56 | Краткие сведения о А.Т.Твардовском. «За далью-даль». История создания поэмы(анализ 1 гл) | Изучение нового материала | 1 | |||
| 57 | А.Т.Твардовский «За далью-даль» (анализ главы «огни Сибири») | Изучение нового материала | 1 | |||
| В.П.Астафьев -3ч | ||||||
| 58 | В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе «последний поклон» Тема человека и истории | Изучение нового материала | 1 | |||
| 59 -60 | Проблема нравственной памяти в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет».Образ рассказчика | Изучение нового материала | 2 | |||
| В.Г.Распутин-4ч | ||||||
| 61 | В.Г. Распутин Основные вехи биографии писателя. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 62-63 | Нравственная проблематика рассказа «Уроки французского» | Изучение нового материала | 2 | |||
| 64 | Рр Сочинение по литературе 20 века | Урок контроля | ||||
| ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА-4ч | ||||||
| 65 | У. Шекспир Краткие сведения о писателе. | Изучение нового материала | 1 | |||
| 66 | «Ромео и Джульетта».У.Шекспир - Певец великих чувств и вечных тем | Изучение нового материала | 1 | |||
| 67-68 | М. Сервантес Краткие сведения о писателе.«Дон Кихот»: основная проблематика | Изучение нового материала | 2 | |||
| 69 | Повторение изученного | Урок повторения и систематизации знаний | 1 | |||
| 70 | Контрольный итоговый тест | Контроль знаний | 1 | |||






