(68 часов)
| № урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Вид/форма контроля | Примечание | |||
| Тема 1. Начальные геометрические сведения (10 часов) | ||||||||
| 1. | Геометрические фигуры. Точка и линия. Прямая и отрезок. | Урок первичного предъявления новых знаний | УО | |||||
| 2. | Луч и угол | Урок первичного предъявления новых знаний | СР | |||||
| 3. | Равенство фигур в геометрии. Сравнение отрезков и углов | Комбинированный урок | ФО | |||||
| 4. | .Понятие величины. Длина. Построение отрезков. | Комбинированный урок | СР | |||||
| 5. | Измерение отрезков. Единицы измерения. Измерительные инструменты. | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | УО | |||||
| 6. | Величина угла. Градусная мера угла. Измерение углов. Виды углов. Инструменты для построения и измерения углов | Урок применения метапредметных и предметных знаний | СР | |||||
| 7. | Перпендикулярные прямые | Комбинированный урок | МД | |||||
| 8. | Смежные и вертикальные углы | Урок первичного предъявления новых знаний | ПР | |||||
| 9. | Решение задач. Возникновение геометрии из практики | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | КСР | |||||
| 10. | Контрольная работа №1 «Измерение отрезков и углов» | Контрольный урок | КР | |||||
| Тема 2. Треугольники (17 часов) | ||||||||
| 11. | Понятие треугольника и его элементов. Свойства равных треугольников | Урок первичного предъявления новых знаний | УО | |||||
| 12. | Первый признак равенства треугольников | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | ПР | |||||
| 13. | Решение задач на применение первого признака равенства | Урок применения метапредметных и предметных знаний | СР | |||||
| 14. | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольников | Комбинированный урок | МД | |||||
| 15. | Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника | Комбинированный урок | ПР | |||||
| 16. | Второй признак равенства треугольников | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | СР | |||||
| 17. | Решение задач на применение второго признака равенства | Урок применения метапредметных и предметных знаний | УО | |||||
| 18. | Третий признак равенства треугольников | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | ПР | |||||
| 19. | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | Урок применения метапредметных и предметных знаний | СР | |||||
| 20. | Окружность. Круг. Их элементы и свойства | Урок первичного предъявления новых знаний | МД | |||||
| 21. | Инструменты для построения: циркуль, линейка. Угольник | Комбинированный урок | тест | |||||
| 22. | Геометрические построения для иллюстрации свойств геометрических фигур | Комбинированный урок | ПР | |||||
| 23. | Простейшие построения циркулем и линейкой: деление отрезка пополам, угла, равного данному | Урок применения метапредметных и предметных знаний | ОСР | |||||
| 24. | Простейшие построения циркулем и линейкой: построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы угла. Трисекция угла | Урок применения метапредметных и предметных знаний | тест | |||||
| 25. | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | ПР | |||||
| 26. | Решение задач на треугольники и построения | Урок повторения предметных знаний | КСР | |||||
| 27. | Контрольная работа №2» Равенство треугольников. Равнобедренный треугольник» | Контрольный урок | КР | |||||
| Тема 3. Параллельные прямые (13 часов) | ||||||||
| 28. | Понятие параллельных прямых | Урок первичного предъявления новых знаний | СР | |||||
| 29. | Признаки параллельности прямых. Свойства и признаки перпендикулярности | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | УО | |||||
| 30. | Практические способы построения параллельных прямых | Урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | |||||
| 31. | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | УО | |||||
| 32. | Аксиома параллельных прямых. Аксиома параллельности Евклида. История пятого постулата | Комбинированный урок | СР | |||||
| 33. | Свойства параллельных прямых | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | ИК | |||||
| 34. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Урок первичного предъявления новых знаний | МД | |||||
| 35. | Применение теоремы об углах образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | тест | |||||
| 36. | Решение задач на нахождение углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | Урок применения метапредметных и предметных знаний | МД | |||||
| 37. | Решение задач по теме «Признаки параллельных прямых» | Урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | |||||
| 38. | Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых» | Урок применения метапредметных и предметных знаний | тест | |||||
| 39. | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | Урок повторения предметных знаний | КСР | |||||
| 40. | Контрольная работа №3 «Параллельные прямые» | Контрольный урок | КР | |||||
| Тема 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов) | ||||||||
| 41. | Сумма углов треугольника | Урок первичного предъявления новых знаний | ФО | |||||
| 42. | Внешний угол треугольника | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями | СР | |||||
| 43. | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Признак равнобедренного треугольника | Урок применения метапредметных и предметных знаний | ВК | |||||
| 44. | Неравенство треугольника | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | МД | |||||
| 45. | Виды треугольников по углам: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный | Комбинированный урок | КСР | |||||
| 46. | Контрольная работа №4» Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Контрольный урок | КР | |||||
| 47. | Прямоугольные треугольники и их свойства | Урок первичного предъявления новых знаний | МД | |||||
| 48. | Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника | Урок применения метапредметных и предметных знаний | ОСР | |||||
| 49. | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | СР | |||||
| 50. | Применение признаков равенства прямоугольных треугольников | Урок применения метапредметных и предметных знаний | ВК | |||||
| 51. | Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между фигурами | Комбинированный урок | МД | |||||
| 52. | Расстояние между параллельными прямыми. | Комбинированный урок | тест | |||||
| 53. | Построение треугольника по трем сторонам | Урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | |||||
| 54. | Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам, по стороне и двум прилежащим к ней углам | Урок применения метапредметных и предметных знаний | СР | |||||
| 55. | Построение треугольника по трем элементам | Урок применения метапредметных и предметных знаний | ПР | |||||
| 56. | Решение задач на построение | Урок обобщения и систематизации предметных знаний | КСР | |||||
| 57. | Решение задач по теме «Соотношения в треугольнике» | Урок повторения предметных знаний | КСР | |||||
| 58. | Контрольная работа №5 «Прямоугольный треугольник» | Контрольный урок | КР | |||||
| 59. | Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Контрольный урок | КРСР | |||||
| Тема 5. Повторение (9 часов) | Урок повторения предметных знаний | |||||||
| 60. | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения». | Урок повторения предметных знаний | тест | |||||
| 61. | Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | Урок повторения предметных знаний | тест | |||||
| 62. | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | Урок повторения предметных знаний | тест | |||||
| 63. | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | Урок повторения предметных знаний | тест | |||||
| 64. | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Урок повторения предметных знаний | тест | |||||
| 65. | Повторение темы «Задачи на построение» | Урок повторения предметных знаний | тест | |||||
| 66. | Геометрические закономерности окружающего мира | Интегрированный урок | тест | |||||
| 67. | Геометрия и искусство | Интегрированный урок | тест | |||||
| 68. | Роль российских ученых в развитии математики | Интегрированный урок | тест | |||||






