Календарно-тематическое планирование уроков
| № п/п | Тема урока | Кол. час | Тип урока | Дата проведения | Примеча ние | |
| План | Факт. | |||||
| 1. | Натуральный ряд. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 2. | Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 3. | Устные приемы умножения и деления. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 4. | Письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 5. | Письменное умножение трехзначных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 6. | Письменное умножение трехзначных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 7. | Письменное деление трехзначных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 8. | Умножение и деление трехзначных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 9. | Входная контрольная работа №1 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 10. | Анализ работ и коррекция знаний. Числовые выражения | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 11. | Числовые выражения | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | ||||
| 12. | Числовые выражения | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 13. | Диагональ многоугольника. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 14. | Диагональ многоугольника. Закрепление. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 15. | Диагональ многоугольника. Закрепление. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 16. | Диагональ многоугольника. Обобщение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 17. | Группировка слагаемых. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 18. | Группировка слагаемых. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 19. | Округление слагаемых. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 20. | Округление слагаемых | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 21. | Умножение чисел на 10 и на 100 | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 22. | Умножение чисел на 10 и на 100 | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 23. | Умножение числа на произведение. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | ||||
| 24. | Умножение числа на произведение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 25. | Окружность и круг. | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | ||||
| 26. | Среднее арифметическое. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 27. | Среднее арифметическое. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 28. | Умножение двузначного числа на круглые десятки. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 29. | Скорость. Время. Расстояние. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 30. | Скорость. Время. Расстояние. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 31. | Контрольная работа №2 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 32. | Анализ работ и коррекция знаний. Скорость. Время. Расстояние. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 33. | Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 34. | Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 35. | Виды треугольников | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 36. | Виды треугольников. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 37. | Виды треугольников. | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 38. | Деление круглых чисел на 10 и на 100 | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 39. | Деление круглых чисел на 10 и на 100. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 40. | Деление числа на произведение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 41. | Цилиндр. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 42. | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 43. | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 44. | Деление круглых чисел на круглые десятки. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 45. | Деление круглых чисел на круглые десятки. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 46. | Деление на двузначное число(письменные вычисления). | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 47. | Деление на двузначное число(письменные вычисления). | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 48. | Контрольная работа №3 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 49. | Анализ работ и коррекция знаний. Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 50. | Тысяча. Счёт тысячами. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 51. | Тысяча. Счёт тысячами. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 52. | Тысяча. Счёт тысячами. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 53. | Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 54. | Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 55. | Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 56. | Виды углов. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 57. | Разряды и классы чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 58. | Конус | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 59. | Миллиметр. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 60. | Миллиметр. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 61. | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 62. | Контрольная работа №4 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 63. | Анализ контрольной работы. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 64. | Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 65. | Центнер и тонна. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 66. | Центнер и тонна. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 67. | Доли и дроби. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 68. | Доли и дроби. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 69. | Секунда. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 70. | Секунда. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 71. | Сложение и вычитание величин. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 72. | Сложение и вычитание величин. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 73. | Контрольная работа №5 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 74. | Анализ работ и коррекция знаний. Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 75. | Умножение многозначного числа на однозначное число (письменные вычисления) | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 76. | Умножение многозначного числа на однозначное число (письменные вычисления) | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 77. | Умножение и деление на 10,100, 1000, 10000 и 100000. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 78. | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 79. | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 80. | Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 81. | Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 82. | Таблица единиц длины. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 83. | Контрольная работа №6 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 84. | Анализ работ и коррекция знаний. Задачи на встречное движение. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 85. | Задачи на встречное движение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 86. | Задачи на встречное движение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 87. | Таблица единиц массы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 88. | Таблица единиц массы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 89. | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 90. | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 91. | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 92. | Умножение на двузначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 93. | Умножение на двузначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 94. | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 95. | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 96. | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 97. | Контрольная работа №7 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 98. | Анализ работ и коррекция знаний. Время. Единицы времени. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 99. | Время. Единицы времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 100. | Время. Единицы времени. | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
| 101. | Время. Единицы времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 102. | Умножение величины на число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 103. | Таблица единиц времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 104. | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 105. | Шар. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 106. | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 107. | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 108. | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 109. | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 110. | Задачи на движение по реке. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 111. | Задачи на движение по реке. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 112. | Контрольная работа по теме №8 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 113. | Анализ работ и коррекция знаний. Деление многозначного числа на двузначное число. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 114. | Деление величины на число. Деление величины на величину. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 115. | Деление величины на число. Деление величины на величину. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 116. | Ар и гектар | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 117. | Ар и гектар. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 118. | Таблица единиц площади. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 119. | Умножение многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 120. | Деление многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 121. | Деление многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 122. | Деление многозначного числа с остатком. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 123. | Прием округления делителя | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 124. | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 125. | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 126. | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 127. | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
| 128. | Контрольная работа по теме №9 | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 129. | Анализ работ и коррекция знаний. Повторение и самоконтроль | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 130. | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний | |||
| 131. | Повторение. | 1 | Урок систематизации знаний | |||
| 132. | Повторение и самоконтроль | 1 | Урок систематизации знаний | |||
| 133. | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля. | |||
| 134. | Повторение и самоконтроль | 5 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
| 135. | Повторение и самоконтроль | Урок систематизации знаний | ||||
| 136. | Обобщающий урок | Урок систематизации знаний | ||||






