Городская стена и ворота

     Представьте, что вы подошли к великой стене и городским воротам. Огромное волнение и предвкушение поднимаются из глубины вашего существа, когда вы готовитесь войти в город Бога. Брэд Бэрроуз, будучи слепым от рождения, описывает детали, которые он вряд ли бы придумал, так как был слеп. Послушайте, как они совпадают с Библией и описаниями других людей. Когда Брэд приблизился к концу тёмного туннеля, он увидел «огромное поле», простиравшееся перед ним на многие километры. Увидев эту сцену, он сказал: «Я знал, что каким-то образом мог чувствовать и буквально видеть всё, что было вокруг меня.» Он заметил, например, огромные пальмы с громадными листьями и очень высокую траву.

     «Идя по этому полю [вверх по холму, к городу], казалось, я был так взволнован и так невероятно обновлен, что мне не хотелось уходить. Мне хотелось навсегда остаться там, где я был… Казалось, что всё, даже трава, по которой я ступал, пропиталась этим светом. Казалось, что свет действительно мог проникать сквозь всё, что там было, даже сквозь листья на деревьях. Тени не было, она была не нужна. Свет был на самом деле всеохватывающим.

     Я удивлялся, откуда я мог это знать, ведь до этого момента не был способен видеть. Сначала я был ошеломлен тем, что мог видеть. Мне казалось, что я бы не понял этого, случись оно на земле. Но там, где я был, я смог принять это почти сразу.»

 

Когда Брэд приблизился к городу, освещённому светом Божьим, как сказано в Откровении 21: 23, он услышал музыку и тысячи голосов, «поющих на языке, который я так и не понял, или, может быть, на многих, многих языках. Музыка не была похожа ни на что, что я когда-либо слышал на земле.» Брэд не описывал его как город или стену или ворота — возможно, потому, что он начал осмотр со слишком близкого расстояния, чтобы увидеть его, как стену города — но его описание совпадает с описанием откровения и тем, что говорят другие люди ОСП:

    Поднимаясь на холм, я подошёл к большому каменному строению. Я знал, что это был камень, даже не касаясь его. Я видел это каким-то особым типом зрения, которое у меня тогда было. Они были почти как драгоценные камни [фундамент стены?]. Казалось, они буквально сияли своим особым светом. Но сам свет на самом деле проникал прямо сквозь камни. Казалось, что камень действительно усиливает этот свет (свет, который уже был там), до такой степени, что я почти боялся прикоснуться к этим камням. Я подумал, что они могут быть очень горячими. С другой стороны, они меня очень заинтересовали. Сооружение, в которое я входил, было большой цилиндрической структурой. Я бы сказал, что поначалу труба казалась по меньшей мере тридцать метров в диаметре, а потолок трубы находился на высоте более тридцати метров над моей головой (входная арка?) Прямо до трубы росли пальмы и трава, и снова это большое поле, которое на самом деле распространялось вплоть до входа в эту трубу.

     Что меня удивляет, так это то, что Брэд, всё ещё слепой сегодня, живо описывает прогулку по холмистым лугам Рая, до основания городской стены из драгоценного камня и до арки городских ворот; но он, кажется, даже не знает, что он описывал исследователю Кену Рингу. Он рассказывает это так: «[Город] сиял славой Божьей, и его блеск был подобен блеску настоящего драгоценного камня… Фундаменты городских стен были декорированы всевозможными драгоценными камнями… Двенадцать врат были двенадцатью жемчужинами, каждая из которых была сделана из одной жемчужины (Откровение 21:11, 19, 21).

     Несколько человек с опытом ОСП в кабинете Джеффа Лонга говорили примерно то же самое: Там была такая красота, невыразимая красота. Вдалеке виднелся яркий город или что-то вроде города. Другой человек заметил ту же стену: «Насколько хватало глаз, слева от меня был прекрасный пейзаж из тюльпанов всех мыслимых цветов. Справа от меня была стена красивого синего цвета, который соответствовал небу.»

 

ЧЕРЕЗ ВХОДНУЮ АРКУ

     Помните пилота авиакомпании, капитана Дейла Блэка, который прилетел с ангелами на юго-восток города? Послушайте, его рассказ, когда он готовился войти в ворота города:

 

     Стена, ведущая в город, представляла собой не одну стену, а ряд стен, расположенных рядом друг с другом. Стена состояла из трёх внешних слоев, трёх внутренних слоев и одной более высокой стены в центре… В самом высоком месте стена достигала шестидесяти метров. И удивительно, что она была такой же толстой, как и высокой [Откровение 21 говорит шестьдесят пять метров толщиной]. Стена была массивной и тянулась влево и вправо, насколько я мог видеть в обоих направлениях.

Внешняя стена была зеленоватого цвета с примесью голубого и чёрного. Она была целиком сделана из полупрозрачных камней. Большие разноцветные камни были встроены в основание стены слоистыми рядами [Откровение 21 говорит, что в основании двенадцать камней]. Мощный свет пронизывал стену, и в ней можно было разглядеть все цвета радуги. Странно, но всякий раз, когда я двигался, цвета двигались очень слабо, как будто чувствуя моё движение, подстраиваясь под меня.

     Два ангела, которые сопровождали меня там, всё ещё были со мной и несли меня вперёд… Теперь мои глаза были на уровне основания стены, и я больше не парил над ней, а стоял перед впечатляющим отверстием. Это был сводчатый проход, который, казалось, был примерно двенадцать метров в высоту и девять-десять метров в ширину.

     Справа от ворот стояло высокое, величественное ангельское существо… Вход, или ворота, был опалового цвета, как будто были сделаны из полностью разжиженного жемчуга, который затем затвердел на стене. Вход был полностью составлен из этого завораживающего вещества, которое также покрывало всю внутреннюю часть отверстия, насколько я мог видеть. Орнамент вокруг входа включал феноменальные детали. Это было самое поразительное зрелище, которое я когда-либо видел. Наслаждаясь красотой, украшавшей ворота, я заметил большие золотые буквы над входом. Казалось, они были живыми и трепетали. Единственная линия букв образовывала арку. Я не узнавал буквы, но знал, что слова были так же важны, как и любые другие… Меня переполняло радостное предвкушение того, что я войду в эти прекрасные ворота.

     Я был погружён в музыку, в свет и в любовь. Яркая жизнь пронизывала всё. Всё это было не только вокруг меня, оно было внутри меня. И это было чудесно, более чудесно, чем всё, что я когда-либо испытывал. Мне казалось, что я принадлежу этому месту. Я совсем не хотел уходить. Как будто это было то самое место, которое я искал всю свою жизнь, а теперь нашёл.

Представьте себе волнение, которое превосходит все ваши лучшие воспоминания о Рождественском утре, когда вы приближаетесь к воротам этого Города. Хотя разные люди по-разному оценивали размеры ворот, их описания похожи. Писание никогда не говорит, что свет сияет из всего, включая стену (но это имеет смысл, если слава Бога/свет сияет сквозь всё). Оно также не объясняет, как выглядят жемчужные ворота, поэтому мы представляем богато украшенные кованые ворота, украшенные жемчугом. Тем не менее, пережившие ОСП последовательно дают нам картину чего-то гораздо более завораживающего и точно соответствующего книге Откровения. Стена из великолепного подсвеченного камня, стоящая на двенадцати основаниях, сделанных из различных драгоценных камней «Основания городской стены украшены разными драгоценными камнями: первое — яшмой, второе — сапфирами, третье — халцедонами, четвёртое — изумрудами, пятое — сардониксами, шестое — сердоликами, седьмое — хризолитами, восьмое — бериллами, девятое — топазами, десятое — хризопразами, одиннадцатое — бирюзой, двенадцатое — аметистами. (Откровение 21:19-20,2)

 

 

ПЕРЛАМУТРОВЫЕ ВОРОТА        

     Бетти Мальц вспоминает удивительное чувство возвращения домой, когда она приближалась к городу:

     «Моей эмоцией была комбинацией чувств: молодость, спокойствие, удовлетворение, здоровье, осознанность, спокойствие… Я приближалась к тому, о чём всегда мечтала. Стена справа от меня, сложенная из разноцветных многоярусных камней, была теперь выше. Свет с другой стороны стены пробивался сквозь длинный ряд янтарных камней в паре метрах над моей головой. «Топаз», —подумала я про себя. «Ноябрьский камень рождения.» Я вспомнила об этом, когда работала в ювелирном магазине «Эдвардс».

     Бетти чувствовала то же самое предвкушение дома, видела тот же свет, сияющий из камней, и заметила топаз—девятый камень основания Нового Иерусалима—в паре метрах над своей головой. Если бы каждый слой драгоценных камней был в 30 сантиметрах толщиной, топаз был бы примерно в метре над её головой! Когда Бетти приблизилась к футуристическим, перламутровым воротам, не похожим ни на одни ворота, которые вы бы себе представляли, она услышала музыку и пение.

    «Я не только слышала пение и чувствовала его, но и присоединилась к нему. При обычных девичьих пропорциях, у меня всегда был низкий мальчишеский голос. Внезапно я поняла, что пою так, как всегда хотела….в высоких, ясных и сладких тонах… Голоса раздавались не только более, чем в четырех партиях, но и на разных языках. Я была поражена богатством и совершенным сочетанием слов—и я могла понять их! Я не знаю, почему это было возможно, за исключением того, что я была частью вселенского переживания.

     Пока мы с ангелом шли вместе, я чувствовала, что мы можем пойти туда, куда захотим, и быть там немедленно. Общение между нами происходило через проекцию мыслей…

     Ангел шагнул вперёд и положил ладонь на ворота, которые я раньше не заметила. Ворота, высотой около трёх с половиной метров, представляли собой сплошной лист жемчуга, без ручек, с какими-то прелестными свитками на вершине их готической структуры. Жемчуг был полупрозрачным, так что я могла почти заглянуть внутрь. Атмосфера внутри каким-то образом фильтровалась. Я чувствовал экстатическую радость и предвкушение при мысли о том, чтобы войти внутрь.

Когда ангел шагнул вперёд, нажимая ладонью на ворота, в центре перламутровой панели появилось отверстие, которое медленно расширялось и углублялось, как будто полупрозрачный материал растворялся. Внутри я увидела то, что казалось улицей золотистого цвета с накладкой из стекла или воды. Появившийся жёлтый свет был ослепителен. Нет никакого способа описать это.

    Ангел спросил её, не хочет ли она зайти внутрь. И хотя она хотела войти всем своим существом, она услышала голос своего отца, молящегося о том, чтобы она осталась жива. Она спросила, не следует ли ей проверить, как он, и «ворота снова медленно превратились в лист жемчуга, а мы начали спускаться вниз по тому же прекрасному холму.»

     Для меня несовпадающие оценки размеров лишь подтверждают их показания: это указывает на отсутствие сговора—они не просто копируют одну и ту же историю. Они, кажется, дают оценку с разных углов зрения и перспективы, подобно различным рассказам о воскресении Иисуса. Мой друг—юрист, получивший образование в Гарварде, сказал мне, что небольшие расхождения в одной и той же истории имеют больший вес в суде. Это указывает на то, что люди говорят правду с немного разных точек зрения.

     Из этих свидетельств ОСП и Писания мы начинаем получать картину этой массивной стены с фундаментом, покрытым двенадцатью драгоценными камнями—длиной 1400 (2.253 км) миль, высотой около 200 футов (60,96м) и толщиной 216 футов(65,84м)—и двенадцатью полупрозрачными воротами из перламутрового материала, через которые вы можете войти в величественный город Бога. Но зачем на Небесах стена? И как это— город 1400 миль высотой, если стена только 200 футов высотой? Эти вопросы мучили меня, и я могу только догадываться об ответах. Откровение говорит нам «врата его никогда не закрываются» (Откровение 21:25), поэтому стена должна быть больше для украшения, чем для защиты. И стороны высотой в 1400 миль, по-видимому, сделаны из того же прозрачного золота, которое вы можете видеть, но также видеть насквозь. «Город был из чистого золота, прозрачного, как стекло» (Откровение 21:18). Ворота здесь нужны для того, чтобы приветствовать, а не держать снаружи.

Дон Пайпер объясняет перламутровые ворота следующим образом:

    «Когда мы подошли ближе к воротам, музыка усилилась… Прямо над головами моей приветственной группы возвышались внушительные ворота, прерывающие стену, которая исчезала из виду в обоих направлениях. Меня поразило, что сам вход был небольшим по сравнению с массивными воротами. [Может быть, это объясняет разные размеры; некоторые описывают все ворота, другие—вход?] Я внимательно смотрел, но не мог видеть окончания стен в любом направлении. Когда я посмотрел вверх, то верха тоже не увидел.

     Одно меня удивило: на земле, когда я думал о Небесах, я ожидал, что однажды увижу ворота из жемчуга, потому что Библия упоминает о воротах из жемчуга. Ворота не были сделаны из жемчуга, но были перламутровыми—возможно, радужными—если быть более точным. Мне показалось, что кто-то намазал перламутровую глазурь на торт. Ворота светились и переливались. Я остановился и уставился на великолепные мерцающие оттенки. Свечение ослепило меня.»

Ясно, что это потусторонний вход в ваше самое захватывающее, волнующее переживание! Представьте себе трепет, когда ваши новые чувства оживают с этими великолепными видами, запахами, цветами и звуками музыки и света—всё живое с любовью наполняет вашу душу экстазом, когда вы проходите через большой коридор из перламутрового материала, через стену, в славный город Бога.

 

1. Наблюдения учёных показывают, что скрытые измерения в нашей пространственно-временной структуре могут объяснить расхождения между квантовой физикой и общей теорией относительности. Они также обнаружили, что большая часть нашей Вселенной состоит из «тёмной материи». Мы её не видим, но наука знает, что она есть.

2. Эд Голден, «Небеса: радостное место» (Н.п.: Эд издание Gaulden, 2013), Kindle издание, 381-481.

3. Дусетт, «Небеса реальны?», 118

4. Ричи, «Возвращение из Завтра», 84

5. Сторм, «Моё погружение в смерть», 26.

6. Гари Вуд, «Рай за пределами ваших самых смелых ожиданий,» 78

7. Блэк и Гир «Полёт на Небеса»,99

8. Гольден, «Небеса», 517-42, 630-39

9. Моуди, «Жизнь после Жизни», 30

10. Гольден, «Небеса», 552-56

11. Там же 563–72

12. «Если оценка Эда верна, то 20 новых Иерусалимов х 1400 миль. = радиус Рая = 28 000 миль. Площадь = 3,14 х 28,000 х 28,000 = 2,460,000,000 квадратных миль. Земная площадь = 57 миллионов квадратных миль. Рай примерно в 43 раза больше земли. Конечно, всё это может быть совершенно не так, но однажды мы узнаем.»

13. Рот, «Рай за пределами ваших самых смелых ожиданий,» 78.

14. Ролингс, «За дверью смерти», 102-3

15. Мальц, «Мой проблеск вечности», 97

16. Кольцо и Купер, «Мышление», места 542-61, 1102-10

17. Лонг и Перри, «Свидетельство загробной жизни», 14

18. Блэк и Гир «Полёт на Небеса», 105-7

19. Мальц, «Мой проблеск вечности», 97

20. Там же, 97-99

21. Пайпер и Мерфи, 90 минут на небесах, 38-39

 

 

Глава 21.

ГОРОД БОГА

(размещение с домашними питомцами разрешено)

 

     Дон Пайпер как раз собирался войти в городские ворота. Представьте, что вы испытываете пик радости и восторга:

     Всё, что я видел, было ярким—самые яркие цвета, которые когда-либо видели мои глаза— настолько ярким, что ни один земной человек не смог бы выдержать этот блеск. В разгар этого мощного зрелища я продолжал приближаться к воротам и предполагал, что войду внутрь. Мои друзья и родственники стояли передо мной, звали, уговаривали и приглашали идти за ними.

     Затем сцена изменилась. Я могу объяснить это только тем, что вместо того, чтобы быть передо мной, они оказались рядом со мной. Я почувствовал, что они хотят идти рядом со мной, когда я буду проходить через радужные ворота… Когда мы подошли ближе к воротам, музыка усилилась и стала ещё более оживлённой. Это было подобно приближению к чудесному событию, я слышал отдалённые звуки и видел всё издали. Чем ближе мы подходили, тем более интенсивным, живым и ярким становилось всё вокруг. Как только я добрался до ворот, мои чувства обострились ещё больше, и я почувствовал себя безумно счастливым.

     Я остановился—сам не знаю почему—прямо у ворот. Пребывая в восторге от предвкушения, желая войти внутрь я знал, что всё будет ещё более захватывающим, чем то, что я испытал до сих пор. В этот самый момент я почти осознал устремление каждого человеческого сердца. Я был на Небесах и был готов войти через перламутровые ворота.

     Представьте, что вы входите в город Бога. Ангел, приветствующий вас у ворот, подавляющего сложения, но вы чувствуете Небесные тепло и любовь. Сегодня, твоё имя в книге—ты долгожданный почётный гость Небес. Представьте себе, как перламутровая жемчужная субстанция растворяется перед вами, вы и ваша приветственная группа из семьи и друзей, с предвкушением рождественского утра, входите в длинный, большой коридор и нарастающая музыка вовлекает вас в радость.

     Один человек заметил «что войдя во врата вы оказываетесь в большом холле… Ворота двести шестнадцать (216) футов толщиной(65,84 м), предполагает довольно длинный коридор. И по бокам коридора расположены арки, похожие на треть окружности…а в них расположены подобия земных офисов, в которых ведутся записи. Там находился ангел, чтобы приветствовать нас в ответ на наше приветствие. Дейл Блэк заметил перламутровое вещество, покрывающее стены холла: «Вход был полностью сделан из этого завораживающего [жемчужного] вещества, которое также покрывало всю внутреннюю часть холла насколько я мог видеть.»

     Это похоже на тот же самый большой коридор, который Мэри Нил описала после ОСП во время плавания на каяке: «Мы двигались по пути, который привёл к большому и блестящему залу… излучающему великолепие всех цветов. Я почувствовала, как мою душу влечёт ко входу… врата, через которые должен пройти каждый человек.»

     Вероятно, это то самое место, которое пытается описать Брэд Бэрроуз, но будучи слепым и прежде никогда ничего не видевший, он называет полукруглый коридор «трубой»: «Я ясно услышал музыку, которую слышал раньше. Как будто люди пели на нескольких разных языках… Когда я заглянул в трубу, то понял, что собираюсь ступить на какой-то камень, тот самый блестящий, блестящий камень, который я видел повсюду в трубе. Это был гладкий камень, очень, очень гладкий.» Гладкий, как жемчуг?

     Представьте себе трепет прохождения через этот большой коридор, в первый раз, любование видами и наслаждение звуками в величайшем городе, который вы когда-либо могли себе вообразить. Когда вы входите в Город, первое, что вы видите, это Дерево Жизни. «Затем ангел показал мне реку воды жизни, блестящую, как кристалл, и текущую от трона Бога и Агнца посредине центральной улицы города. По обе стороны реки растёт дерево жизни. Оно плодоносит двенадцать раз в год, давая каждый месяц свой плод, а листья дерева предназначены для исцеления народов.(Откровение 22:1-2)

 

ДЕРЕВЬЯ ЖИЗНИ

    Древом Жизни было дерево, находящееся в Эдемском саду. Была причина, которой Бог скрыл Эдем от человечества, когда мы согрешили против Него. Бог установил, чтобы однажды мы пришли к познанию добра и зла. «…Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» (Бытие 3:22) Бог защитил нас от вечной жизни, навсегда отделённой от него знанием зла. Теперь, с коллективным знанием зла земли в нашем прошлом, вооружившись знанием того, чего стоило Богу восстановить нас, мы можем жить в его городе с Ним, делая вечный выбор любить и следовать за Богом, свободно. Теперь, когда мы входим в его врата, мы можем вкушать от Древа Жизни и жить.

 

     Но, как заметил один человек, это не просто одно дерево. «Первое, что мы видим— это древо жизни. Раньше я думал, что это одно дерево, но это ряд плодовых деревьев, находящихся рядом с рекой жизни… Теперь эти плоды появляются, как говорит Иоанн [в Откровении], каждый месяц, и когда кто-то срывает плод, сразу появляется другой, потому что многие люди срывают их. Представьте, как вы подходите, чтобы попробовать кусочек, как вдруг замечаете, что на самом деле вы не «ходите» — хотя вы можете ходить — а как бы скользите.

     «Можно двигаться со скоростью мысли. Тебе нужно куда-то идти, и вот ты уже там. Но есть способ двигаться медленно. У вас есть ощущение движения, которое само по себе восхитительно. Когда вы едете по живописной дороге [на Небесах], вы можете выглянуть и увидеть пейзаж, в то время как путешествуя, вы думали, что не увидите этого, потому что оказываетесь там сразу же» Представьте, что, приближаясь к деревьям, вы обнаруживаете, что они являются частью красивого зелёного сада-бульвара, тянущегося вдоль потока реки, извилисто текущей вниз по холмам через центр Города. Река жизни окружена рядами восхитительных фруктовых деревьев, садов и цветов на каждом берегу, обрамленными улицами по обеим сторонам реки.

 

УЛИЦЫ ИЗ ЗОЛОТА

     Продолжая нашу воображаемую экскурсию, вы замечаете, что улицы выглядят золотыми, но не похожими на безвкусное желтоватое золото, которое мы часто себе представляем. Они сделаны из вещества, не похожего ни на одно из виденных нами. Бетти Мальц заметила «что-то похожее на улицу цвета золота с покрытием из стекла или воды. Жёлтый свет был ослепителен. Нет никакого способа описать это.» Никто не описывает аляповатую картинку дороги из жёлтого кирпича в Страну Оз, которая была у меня в голове, но вместо этого появляется потусторонняя, прозрачная, хрустальная дорога, с живыми золотыми оттенками.

     Гэри отмечает: «Мы шли по прозрачным улицам, и всю дорогу я мог смотреть сквозь них. Позже один учёный из НАСА рассказал мне, что в золоте есть примесь, и когда её удаляют, золото становится не жёлтым, а кристально чистым.» Шлемы астронавтов имеют тонкое золотое покрытие, которое отражает солнце, но позволяет им видеть через позолоченный визор. Откуда древние знали, что золото может быть прозрачным? Откровение говорит об этом, я просто не мог себе этого представить раньше: «Большая улица города была из золота, чистого, как прозрачное стекло» (Откровение 21:21). Я никогда не видел такого вещества, но многие люди утверждают, что видели улицы, описанные в Откровении. Итак, представьте, что вы переходите улицу, чтобы попробовать фруктовые деревья у Реки. Некоторые утверждали, что отведали плодов не с Древа Жизни, а с других Небесных деревьев:

     Пока я шёл по золотой дорожке, я заметил небо. Оно было розоватым, но в то же время кристально чистым и голубым… Там был парк, в котором были скамейки, где можно было посидеть и поговорить с кем-нибудь… [Люди] замечательно проводили время, разговаривая с людьми, которые только что прошли через завесу… Красиво ухоженный парк был заполнен огромными, поразительными деревьями. Они должны были быть не менее двух тысяч футов высотой(609,6м). Они были разных видов. Некоторые я знал, о других—понятия не имел, к какому виду они принадлежат… Я подошёл, как мне показалось, к ореховому дереву, плод которого мне сказали взять и съесть. Плод был грушевидной формы и медного цвета. Когда я сорвал его, на его месте мгновенно вырос ещё один. Когда я поднёс фрукт к губам, он испарился и растаял, превратившись в самое вкусное, что я когда-либо пробовал. Он был похож на мёд, персиковый и грушевый сок. Он был сладким, но не приторным.

 

     Художница-вундеркинд Акиане отметила, насколько хорош на вкус Небесный плод: «Лучше всего, что вы когда-либо пробовали. Свет даёт мне плоды…Бог говорит, что многим его нужно есть. Это дерево всегда будет там на новой земле.»                       Эти плоды и листья исцеляют и укрепляют тебя. Я интересовался раньше, будут ли приключения, волнение, риск на Небесах? Может быть, там ещё будет нужда в исцелении (но на Небесах Бог всегда исцеляет, отвечает на наши нужды и вытирает наши слёзы). Не знаю. Но я уверен —Жизнь будет захватывающей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: