По профессиональному модулю

График прохождения производственной практики

Наименование отделения МО   Количество    
    дней     часов
    По плану Фактически По плану Фактически
1 Эмисская УБ 7 5 6 6
2          
3          
4          
5          
6          
  Итого:        

 

Паспорт ПРОГРАММЫ учебной практики

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 Диагностическая деятельность

Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: «Диагностическая деятельность»и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп

2.Проводить диагностические исследования

3.Проводить диагностику острых и хронических заболеваний

4.Оформлять медицинскую документацию

 

Цели и задачи учебной практики

Цели учебной практики:

Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: поПМ 01. Диагностическая деятельность, МДК 01.01. Пропедевтика в терапии.

В результате освоения программы учебной практики студент должен:

иметь первоначальный практический опыт:

- обследования пациента;

- интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

- заполнения фрагмента истории болезни пациента;

уметь:

- планировать обследование пациента;

- осуществлять сбор анамнеза;

- применять различные методы обследования пациента;

- формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;

- интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

- оформлять медицинскую документацию.

 

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.01. Диагностическая деятельность МДК 01.01 «Пропедевтика в терапии» – 72 часа.

1.4. Формы проведения учебной практики

Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателя профессионального модуля.

Место и время проведения учебной практики

 

     Производственная практика по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.01. проводится на базах практической подготовки ГБОУ СПО РС (Я) «ЯМК», закрепленных приказом ДОЗН КО от 27.02.2010 г. № 236 «О закреплении баз практического обучения» и договорами о социальном партнерстве.

    Время прохождения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.01 определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.

    Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.01. – не более 36 академических часов в неделю.

   На обучающихся, проходящих учебную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

 

Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики

  В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник учебной практики.

2. Манипуляционный лист, заполняемый согласно перечню манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет.

3. Схема фрагмента истории болезни.

4. Отчет по производственной практике.

5. Характеристика с печатью МО.

 

Результаты освоения программы производственной практики по профилю специальности

по профессиональному модулю

    Результатом освоения программы учебной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Диагностическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

\

Код Наименование результата
ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования
ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


Дата Содержание работы Кол-во выполненных простых медицинских услуг Оценка и подпись Непосредственного руководителя
01.07.   На прохождение производственной практики меня направили в Эмисскую участковую больницу.   Эмисская участковая больница расположена в селе Эмиссы Амгинского улуса ул. Набережная, д 1. Эмисская участковая больница представляет собой лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее мед обслуживание населению в стационаре, амбулатории и на дому. В основе работы лежит участковый принцип.   Участковая больница имеет одно здание: амбулатория и стационар. Здание построено 2009 году, одноэтажное, арболитовое с центральным отоплением. Стационар рассчитан на 10 коек, в том числе 3 койки стационар дневного пребывания.   Стационар имеет: -3 палаты -процедурный кабинет -ординаторскую -автоклавный кабинет -кабинет акушерки -лабораторию -кабинет для хранения медикаментов -столовую -раздевалку -туалет.   В амбулатории имеются -кабинет для приема больных
Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/2/forum/post/13058/

- «здорового ребенка» процедурный кабинет

-прививочный кабинет

-кабинет старшей мед сестры

-кабинет акушерки

 

В 8:30ч пришла и отдала направление фельдшеру …... Надела хирургический костюм

потом сразу делала мытье рук на гигиеническом уровне. «Диасофт-био» антисептическое средство для гигиенической обработки рук.

Мытье рук мед сестры на гигиеническом уровне:

Цель: профилактика внутри больничной инфекции.

Показания:

· До и после выполнения манипуляций по уходу за больными;

· после контакта с биологическими жидкостями или после возможного микробного загрязнения.

Оснащение: мыло (жидкое мыло), кожный антисептик, индивидуальное полотенце для рук.

Последовательность действий:

-Снять кольца с пальцев рук, часы, браслеты.

-Завернуть рукава халата на 2/3 предплечья.

-Открыть водопроводный кран, используя бумажную салфетку, чтобы избежать контакта с имеющимися, строго соблюдая технику мытья рук.

-Ополоснуть руки под проточной водой, дл удаления мыльной пены.

-Повторить мытье каждой руки.

-Промыть руки под проточной водой, держа их так, чтобы запястья и кисти были выше уровня локтей.

-Осушить руки индивидуальным полотенцем (салфеткой)

-Используя салфетку, закрыть водопроводный кран.

-Сбросить салфетку в емкость для дезинфекции.

Нанеси на ладони 3-5 мл антисептического средства, обрабатывая все поверхности кисти, соблюдая технику обработки рук антисептиком.

-Экспозиция при использовании спирт содержащего антисептика составляет, как правило, 20-30 сек., но более точные сведения следует получить из методических указаний по использование антисептика.

ПОРЯДОК МЫТЬЯ РУК:

1. Ладонь к ладони;

2. Правая ладонь над тыльной стороной левой;

3. Левая ладонь над тыльной стороной правой;

4. Ладонь к ладони, пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой;

5. Тыльные стороны пальцев к ладони другой руки;

6. Вращательные трение больших пальцев;

7. Вращательное трение ладоней.

Уровни мытья рук.

1. Социальный уровень;

2. Гигиенический уровень;

3. Хирургический уровень.

 

Фельдшер меня познакомил с мед работниками.

1.Уч. Врач Солдатова Оксана Анатольевна

2.фельдшер-акушер Солдатова Оксана Анатольевна

3.старшая мед сестра

5.уч. мед сестра Солдатова Людмила Кимовна

6.процедурная мед сестра Петрова Людмила Ивановна

7.палатная мед сестра Кривошапкина Оксана   Афанасьевна

8.палатный мед брат Петров Егор Иосифович

9. завхоз Устинова Мария

10.повар Устинова Мария

11.санитарка Васильева Лидия Гаврильевна

12.санитарка Устинова Матрена Гаврильевна

 

 

Меня направили в процедурном кабинете,

делала текущую уборку.


double arrow