Работа по обществознанию 1

1. Социальные сети активно используется людьми в повседневной жизни.

1. Как Вы думаете, почему при пользовании социальных сетей необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения?

2. Составьте рассказ о себе как об пользователе социальных сетей, ответив на следующие вопросы.

1) Как часто Вы заходите в социальные сети в течение недели? С какой целью Вы делаете это чаще всего?

2) Как Вы относитесь к размещению человеком в социальных сетях персональной информации о себе? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?

 

2. Выберите верные суждения о формах (областях) духовной культуры.

1) Мораль, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, объясняет события и явления окружающего мира.

2) Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, воздействует на эмоциональную сферу человека.

3) Искусство помогает привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам.

4) Один из признаков религиозного сознания — убеждение в реальном существовании сверхъестественного, его влиянии на жизнь человека и общества.

5) Наука призвана познать и объяснить устройство мира и законы его развития.

(перечислите «верные» цифры)

 

3. В странах Z и Y учёные проводили опросы общественного мнения. Совершеннолетним гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Что Вы думаете об уплате налогов?».

Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

2. А почему Ваша семья платит налоги, в первую очередь? Объясните почему.

4.Установите соответствие между отличительными признаками и формами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИЗНАК   ФОРМА ПОЗНАНИЯ
А) доказательность результатов познания Б) отражение мира в художественных образах В) достоверность результатов Г) эмоционально-чувствительное постижение действительности Д) высокий уровень объективности   1) искусство 2) наука

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

A Б В Г Д
         

 

5. Экономисту О. Холмсу принадлежит следующее высказывание: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе».

1. Как Вы понимаете смысл фразы «жить в цивилизованном обществе»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, почему налоги важны для экономики страны и развития общества?

 

6. Премьер-министр страны Н. заявил о необходимости проведения реформ, способствующих информатизации образования. Какие из перечисленных мер способствуют решению данной задачи? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Оборудование учебных заведений пандусами для маломобильных групп населения.

2) Предоставление возможности учащимся старших классов выбора профиля обучения.

3) Оснащение учебных кабинетов компьютерным оборудованием.

4) Финансирование программы по предоставлению удалённого доступа к учебным материалам.

5) Создание единой электронной базы учащихся.

6) Реализация технологии обучения учащихся средней школы.

 

7. Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

Объясните:

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?

 

8. Совершеннолетнему Роману Р. пришло SMS-сообщение от неизвестного абонента: «Уважаемый клиент! Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег. Для возобновления пользования счётом сообщите по телефону *** данные по Вашей карте: № и PIN-код. В ближайшее время вопрос будет решён. Банк Д.». Какое действие следует предпринять Роману Р. в данном случае? Поясните свой ответ.

 

9. В 3 года родители отдали Василису в детский сад №45. К какому уровню образования относится организация, в которой она обучается?

 

10. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: