Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
- выражать чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография.
Учащийся научится:
- правильно писать изученные слова.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 4 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 4 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 4класса;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
Учащийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- предложения с начальным It (It's cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
- предложения с начальным There + to be;
- модальный глагол can,глагольный оборот to have got, союзы and и but;
- предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away;
- имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest;
- личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- Приглашение к действию,конструкция Let`s...,формы повелительного наклонения;
- Название профессий. Конструкция there is/ there are.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous;).
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).;
- Конструкция to be going и союза because.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes:much, little,well, slowly,quickly);
- распознавать в речи предложения с конструкциями like reading, to be going to, I'dlike/
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы should, have to,
Социокультурные знания и умения
Учащийся научится:
- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных в пределах тематики 4 класса и в процессе изучения других предметов;
- представлять родную культуру на английском языке в пределах тематики 4 класса;
- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы);
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран;
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран, о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.