Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

 - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

Учащийся получит возможность научиться:

- выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография.

Учащийся научится:

- правильно писать изученные слова.

Учащийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

 

Лексическая сторона речи

 

Учащийся научится:

- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 4 класса;

- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 4 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

 

Учащийся получит возможность научиться:

- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 4класса;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи.

Учащийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;

 - распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • предложения с начальным It (It's cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
  • предложения с начальным There + to be;
  • модальный глагол  can,глагольный оборот to have got, союзы and и but;
  • предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away;
  • имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest;
  • личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • Приглашение к действию,конструкция  Let`s...,формы повелительного наклонения;
  • Название профессий. Конструкция there is/ there are.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах дей­ствительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous;).
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).;
  • Конструкция  to be going и союза because.

Учащийся получит возможность научиться:

- распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes:much, little,well, slowly,quickly);

- распознавать в речи предложения с конструкциями like reading, to be going to, I'dlike/

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы should, have to,

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных в пределах тематики 4 класса и в процессе изучения других предметов;

- представлять родную культуру на английском языке в пределах тематики 4 класса;

- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).

Учащийся получит возможность научиться:

- распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы);

- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран;

- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран, о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: