Как пользоваться оракулом


Перед тем, как брать раковины, тщательно вымойте руки, мысленно представляя себе, как при этом очищается и ваш дух.

Поставьте "Доску" на алтарь или на пол. Поприветствуйте Владыку Перекрестков (см. главу 11) и попросите его быть посредником в вашем диалоге с духами, чтобы отвечали вам четко и правдиво.


Если вы гадаете для другого человека, надо дать ему возможность подержать раковины в руках и подумать о своем вопросе. Затем раковины возвращаются к прорицателю. Он держит их в обеих руках, сложив ладони как для молитвы, а затем высыпает на поднос.

После этого прежде всего нужно сосчитать раковины, которые "говорят" (то есть лежат зубчатым "ртом" кверху). Это число и будет общим результатом гадания, дающим общий ответ на вопрос. Ответ, как и в И-Цзине, может быть прямым либо даваться в форме совета.

Теперь обратите внимание на четыре сектора "Доски". Посчитайте говорящие раковины в каждом секторе. При этом в каждом секторе получается отдельный ответ. Если раковина упала на разделительную линию между секторами, ее учитывают для общего ответа, но НЕ учитывают ни в каком секторе.

Тот сектор "Доски", в который попало больше всего говорящих раковин, указывает на доминирующую в данной ситуации энергию. Соответственно, сектор с наименьшим числом таких раковин означает слабейшую энергию. Сектор с самым положительным оду может указать выход из трудного положения.

Итак, раковины вместе с "Доской" образуют нечто вроде очень упрощенной астрологической карты. В сложных случаях прорицание можно повторить два раза или больше, но НЕ СТАРАЙТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ ТОТ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ. Духи очень не любят таких вещей.

Предположим, что вы получили благоприятный оду в качестве общего ответа, но большая часть говорящих раковин находится в верхнем правом секторе, управляемом Эрзули Дантор. Это означает успех, но успех, добытый ценой большого эмоционального напряжения и в жесткой конкурентной борьбе. Точный оду этого сектора расскажет вам подробнее о природе и причине напряжения.

С практикой вы научитесь получать развернутую картину ситуации, совсем как при прорицании Таро, и давать подробные советы, как при использовании И-Цзина.

Одержимость (измененное состояние сознания)

В христианской культуре одержимость духом считается одной из самых ужасных и опасных вещей. Дух - это всегда бес. Единственное исключение - "впускание Иисуса в свое сердце", хотя мы не видим тут принципиальной разницы в механизме самого процесса.

Одержимость в традициях вуду почти всегда происходит во время групповых ритуалов, часто после многочасовых предварительных церемоний. Хотя нормальный западный человек считает, что одержимость - это обман или, в лучшем случае, что-то вроде гипноза, документально зафиксированы случаи, когда скептические наблюдатели сами подвергались одержимости, присутствуя на вудуистских ритуалах в Гаити, Бразилии и других местах. Почти во всех таких случаях скептики забывали о том, кто они такие, ощущали невероятный подъем сил и иногда становились нечувствительными к огню - в зависимости от того, какой дух ими овладевал. Они начинали говорить на местном наречии (независимо от того, знали ли они его раньше) и могли давать собравшимся советы, производить исцеления и т.п., как настоящие медиумы. Придя в себя, скептики-христиане обычно ощущают крайнюю растерянность или гнев.

Такую одержимость духами, которую материалистические ученые долгое время считали психозом, а христианские миссионеры - происками дьявола, сейчас многие этнологи признают нормальным, здоровым явлением. Она распространена во всех культурах, где ее не подавляют и не запрещают, как в нашем обществе.

Уэйд Дэвис, автор "Змея и радуги", был достаточно честен, чтобы признать, что он был свидетелем необъяснимых явлений (в том числе и одержимости), и достаточно смел как ученый, чтобы признать, что наука не может опровергнуть существование духов.

В "Божественных всадниках", отчете о своем изучении Гаити, кинорежиссер Майя Дерен рассказывает, как она несколько раз переживала спонтанную одержимость духом Эрзули и выступала в роли этой богини перед участниками празднеств. После каждого одержания она не помнила абсолютно ничего. Госпожа Дерен явно сама не знает, что и думать обо всем этом, поскольку эти замечательные факты она поместила в самый конец книги, в приложения.

Одержимость обычно начинается с онемения конечностей, иногда в сочетании с непроизвольными конвульсивными движениями. Если такое случается, человека не следует трогать: нужно только следить, чтобы он не причинил сам себе вреда. Иногда все этим и кончается и полной одержимости не происходит. Если же другая личность все-таки проявляется в теле медиума, руководитель ритуала должен потребовать, чтобы она назвала свое имя. Если дух согласен сотрудничать, можно начинать задавать ему вопросы. Если дух неуправляем, или дезориентирован, или враждебно настроен, главный маг должен властно и непреклонно заставить его уйти. Традиционно для этой же цели используются колокольчики и опрыскивание специальной освященной жидкостью. Это древний метод, известный всем древним культурам и скопированный (как и многие другие языческие практики) христианской церковью.

Человек, подвергшийся воплощению духа, после этого может чувствовать себя физически изможденным, иногда даже целый день. Очень важно, чтобы духа вслух попросили покинуть человека и не воплощаться снова, пока его не попросят об этом в ходе соответствующего ритуала.

Для мага-одиночки испытать одержимость маловероятно, да и, пожалуй, нежелательно. Но если вы все же захотите попробовать, то прежде всего придется преодолеть присущее нам всем подсознательное иудео-христианское сопротивление трансовым состояниям.

Техники аутогипнотической медитации в сочетании с магическим ритуалом могут улучшать психическое функционирование и порождать интереснейшие психофизические реакции, которые антропологи называют "экстатическими". Эти переживания относятся к той же категории, что и путешествия в "мир духов" в традиционных культурах. Редко, но случается и настоящий "внетелесный опыт".

Чтобы научиться самогипнозу, требуется время и терпение, хотя сама техника довольно проста. Ее можно изучать при помощи специальных аудиокассет или под руководством профессионального гипнотизера. Мы рекомендуем кассетами пользоваться как можно меньше, а использовать ваш собственный голос. Вашей целью не является полное достижение сомнамбулического состояния, да оно и бесполезно, если вы работаете в одиночку.

В этой книге уже описывались методики, которыми авторы пользуются в совместной работе. Сейчас мы расскажем о гораздо более простой технике, которую применяет С. Джейсон Блэк при самостоятельной работе.

Сядьте на стул с прямой спинкой (не ложитесь!) перед столом. Можно сидеть, скрестив ноги, на полу, но только в том случае, если вы сможете так сидеть целый час без малейшего неудобства.

До начала этого упражнения выполните очистительный ритуал. На столе должен быть устроен магический алтарь. На нем должны гореть свечи, даже если дело происходит днем. Центром алтаря (какие бы другие предметы на нем ни находились) должен быть кристалл, отражающий свет свечей. Джейсон использует полированный шар из кристалла кварца на медной подставке. Поскольку такой шар довольно дорог, можно заменить его кристаллом кварца. Важно, чтобы кристалл отражал свет, а кварц делает это лучше, чем обычное стекло.

Повернитесь лицом к кристаллу, зафиксируйте на нем взгляд и скажите себе шепотом, что вы не можете отвести от него глаз. Скажите себе, что с каждым дыханием, с каждым словом, которое вы произносите, вы глубже и глубже входите в транс. Скажите себе, что ваше тело становится жестким, застывает, не может двигаться, но не чувствует никакого напряжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: