Как создать конференцию в Zoom

Начать конференцию можно двумя способами. Первый – запускаем программу на ПК и в главном окне нажимаем «Новая конференция».

Второй – заходим в раздел «Конференции» и нажимаем кнопку «Начать».

Все управление конференцией происходит на нижней панели с кнопками и боковой с участниками. Чтобы отобразить панель слушателей, нажмите «Управлять участниками». Возле этой кнопки отображается их количество. Откроется боковая колонка со всеми, кто принимает участие в конференции.

Возле каждого участника отображаются значки микрофона и камеры. Перечеркнутый значок означает, что микрофон или камера выключены. На скрине ниже видно, что камера выключена, а микрофон работает.

В процессе можно включить свою камеру или отключить звук. Это делается на нижней панели.

Приглашение участников

Когда все готово, можно приглашать участников. На будущее лучше делать запланированную конференцию и рассылать приглашения заранее.

Участников можно добавить двумя способами. Первый – вызвать прямо из конференции. Для этого жмем кнопку «Пригласить» на нижней панели.

Затем пишем емейл-адрес или выбираем людей из списка контактов. Выбранным людям придет уведомление об участии на почту или в приложение.

Второй способ – нажать кнопку «Пригласить» на нижней панели, затем скопировать ссылку на конференцию и прислать ее в выбранный мессенджер, например, в Телеграм.

Для запланированной встречи тоже сразу формируется своя ссылка, которую можно найти под конкретной конференцией.

После окончания конференции нажимаем на нижней панели «Завершить конференцию».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: