Персональный сайт учителя

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности) «Первые дни ребенка в школе»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 01

Преподавание по программам начального общего образования

Сроки практики: с 01.09.2020-07.09.2020

Группа: 41

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения)

 

Посмотреть художественный фильм «Дневник мамы первоклассника»
https://kinomeh.ru/4294-dnevnik-mamy-pervoklassnika-2014.html
https://w2.loordsfilm.xyz/4163-dnevnik-mamy-pervoklassnika-2014-hd.html

 

Деятельность студента в период производственной практики (по профилю специальности) Деятельность руководителей производственной практики (по профилю специальности)
1. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя на тему «Первый раз в первый класс» (в соответствии с содержанием производственной практики (по профилю специальности) 2. Все персональные сайты должны быть представлены устно преподавателям (zoom, skype, google classroom), а также в электронном и бумажном варианте.   3. По окончании практики у студентов должна быть сформирована папка со всеми материалами практики. Папка передается на хранение в Выборгский институт (филиал)     01.09.20- инструктаж по выполнению заданий производственной практики (по профилю специальности) (в группах «Расписание» и «41 группа»)   1. Консультация студентов по выполнению заданий (ватсапп, вконтакте, электронная почта, голосовые сообщения)   2. Преподаватели принимают защиту созданных персональных сайтов «Первый раз в первый класс» студентами (zoom, skype, google classroom …) в даты, обозначенные в расписании производственной практики «Первые дни ребенка в школе». Все разработанные задания передаются преподавателям в бумажном и в электронном варианте на проверку.   3. Оценки, полученные студентами, в ходе производственной практики (по профилю специальности) «Первые дни ребенка в школе» должны быть выставлены в журнал практики студентов 41 группы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»  
Документация по итогам производственной практики (по профилю специальности) (у студентов) Документация по итогам производственной практики (по профилю специальности)
1. Рабочая ссылка на персональный сайт учителя на тему «Первый раз в первый класс» (в соответствии с содержанием производственной практики (по профилю специальности) – см. ниже 2. Папка-отчет по итогам производственной практики (по профилю специальности) Весь материал формируется в папку-отчет. Отчет – это 1 файл (документ в WORD), названием которого является ФИО и № группы студента. Отчет в бумажном и электронном варианте 1. Общая папка с отчетами студентов группы по итогам производственной практики (по профилю специальности)   2. Оценки, полученные студентами в ходе производственной практики (по профилю специальности) «Первые дни ребенка в школе», должны быть выставлены в журнал практики студентов 41 группы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»




ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности) (для руководителя)

График выполнения заданий производственной практики (по профилю специальности) «Первые дни ребенка в школе»

№ п/п ФИ студента 01.09.20 02.09.20 03.09.20 04.09.20 05.09.20 06.09.20 07.09.20 Примечание
1. Атанасова А.                
2. Бабков П.                
3. Болонова И.                
4. Вахрушева А.                
5. Гоголь А.                
6. Дударенко Е.                
7. Егорова Т.                
8. Зубова А.                
9. Иванова М.                
10. Калиничева М.                
11. Кожемяко В.                
12. Копликова А.                
13. Костюхина А.                
14. Крымова О.                
15. Лихачева А.                
16. Медведев М.                
17. Панфилова М.                
18. Принц М.                
19. Самойлова Е.                
20. Соколова С.                
21. Степанова А.                
22. Тавадян М.                
23. Ходакова А.                


ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

(1.отчет оформляется в электронном виде – файл, подписанный ФИО и номер группы

Отчет оформляется в бумажном варианте)

Файл Содержание  
1 Титульный лист Приложение 1  
2 Цель и задачи производственной практики (по профилю специальности)   Приложение 2
3 Направление на производственную практику (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
4 Задание на производственную практику (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
5 График прохождения производственной практики (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
6
  • Фото главной страницы сайта
  • Рабочая ссылка на персональный сайт «Первый раз в первый класс»,
  • Оценочный лист (заполняет преподаватель)
Приложение 3 (требования к оформлению)
7 Дневник (таблица WORD) Ежедневные записи студентов о проделанной работе Приложение 4

 

Приложение 1

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Колледж

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(по профилю специальности)

«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 01-

ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ПРОГРАММАМ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Сроки практики с 01.09.2020 по 07.09.2020

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

ФИО

 

2020 г.

Приложение 2

Практика «Первые дни ребенка в школе»

       Производственная практика (по профилю специальности) «Первые дни ребенка в школе» проводится с целью совершенствования профессиональной подготовки студентов.

       В процессе практики решаются следующие задачи:

- ознакомление студентов с особенностями планирования и организации учебно- воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе;

- ознакомление студентов с особенностями работы учителя с первоклассниками и их родителями в первую неделю учебного года;

- формирование у студентов исследовательских умений, связанных с выявлением уровня адаптации детей к обучению в школе;

- раскрытие преемственности в работе с детьми дошкольных образовательных учреждений, семьи и школы.



Приложение 3

 

На персональном сайте учителя «Первый раз в первый класс»:

1. должны быть представлены 3 основные рубрики, адресованные

· коллегам;

· родителям;

· учащимся.

2. Можно дать название каждой из этих рубрик по своему желанию.

3. В рубриках должен быть размещен заданный материал

(см. таблицу «Приблизительный материал для сайта»)

  1. Весь материал желательно представить в разных форматах. Это могут быть текстовые документы, фото, презентации, видео, только рабочие ссылки на материал.

В скобках представлен вариант представления информации. Вы можете выбрать любой формат по вашему усмотрению.

  1. Вы можете добавить свой дополнительный материал на сайт.

табл. «Приблизительный материал для сайта»

 

Коллегам Родителям Учащимся
  • Конспект-сценарий классного часа «Первый раз в первый класс» (ворд, презентация,…)
  • Конспект оформляется в таблице
Тема Класс Цель Задачи Оборудование
Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся ЦОР, наглядность
Вписываем название этапа в соответствии с учебным предметом и типом данного урока Методическое объяснение материала с предполагаемыми ответами учащихся Глаголы - действия, обозначающие деятельность учащихся, необходимые пояснения Скрины слайдов, ссылки на ЦОР, …

 

· Каталог игр, которые можно проводить на школьных переменах. Содержание игр средней и малой подвижности (не менее 10 штук)

Указать название игры, правила проведения. Дополнительно к играм приложить

фото, рисунок, схема, …(при необходимости)

  • Физминутки для уроков (ссылки, ворд, видео)

 

  • Расписание уроков на первую неделю (ворд, фото…)
  • Список учебных принадлежностей для учащихся 1 класса (ворд)
  • Режим дня первоклассника (ворд, презентация,…)
  • Памятка для родителей «Ваш ребенок – первоклассник» (ворд)
  • Плакат «Сиди правильно при письме», «Пиши правильно», «Организация рабочего места» (фото,…)
  • Алфавит «Пиши буквы правильно», «Пиши цифры правильно» (обращаем внимание на каллиграфию цифр и букв).
  • Моя школа (виртуальная экскурсия, презентация, видео…)
    Минимум текста на информации адресованной детям!

 


 

 



Оценочный лист

Персональный сайт учителя

«Первый раз в первый класс»

ФИ студента

Группа

 

Информация на персональном сайте соответствует теме 1
Фактическая точность информации 1
Материалы сайта готовы к практическому применению 1
Соблюдены авторские права (есть ссылки на источники!) 1
Единообразие оформления 1
Удобство использования (наличие прямых ссылок) 1
Доступность (все ссылки рабочие) 1
Наличие возможности взаимодействия через сайт (учитель-родитель-учащиеся) 1
Содержательная насыщенность 1
Актуальность и значимость представленной информации 1
Использование различных форм предоставления информации 1
Грамотность 1
Эстетическое оформление 1

 

 

«5» 13-12

 

«4» 11-8

«3» ниже 8


 

 


Приложение 4

а) Титульный лист

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Колледж

 

 

Дневник по производственной практике (по профилю специальности) «Первые дни ребенка в школе»

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

 

ФИО

специальность 44.02.01

Преподавание в начальных классах

IV курс, 41 группа

 

Преподаватели:

Кублицкая Н.В.

Солодкова Е.Ю.

 


2020

 

 

б) Анализ выполненной работы во время прохождения производственной практики (по профилю специальности)

 

Дата Вид деятельности Анализ (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли)
01.09.2020    
02.09.2020    
03.09.2020    
04.09.2020    
05.09.2020    
06.09.2020    
07.09.2020    

 

 





double arrow
Сейчас читают про: