Индикаторы ошибок
Status monitor
Проверка работоспособности устройства
Устранение проблем с принтером лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.
Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления, при помощи утилиты EPSON Status Monitor или выполнив проверку функционирования принтера. См. соответствующие разделы ниже.
Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с отпечатком, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу в этой главе.
Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.
Отмена печати
Индикаторы ошибок
Вы можете определить многие типичные проблемы по индикаторам на панели управления принтера. Если устройство перестало работать, обратитесь к таблице индикаторов из Руководства по основным операциям для использования без компьютера и выполните предложенные действия.
|
|
Вверх
Status monitor
Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.
Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене картриджа.
Для проверки уровня чернил обратитесь к одному из следующих разделов.
См. Работа с EPSON Status Monitor 3 (для Windows)
См. Работа с EPSON Status Monitor (для Mac OS X)
Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие чернила прокладки не будут заменены. Когда впитывающая чернила прокладка будет заполнена, принтер прекратит печать и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.
Вверх