Библиография Н.И.Сладкова

«Серебряный хвост»

 «Безымянной тропой»

"Миомбо". Книга об Африке.

«Смелый фотоохотник»

«Свист диких крыльев»

«Капли Солнца», сборник рассказов.

«Осиновый невидимка». Наблюдения, сделанные в еще в детстве.

«Белые тигры». Книга об Индии.

«Планета чудес».

«В лес по загадки».

«Разноцветная земля».

 «Под шапкой-невидимкой».

 

Белая земля

имя существительное имя прилагательное
   
   
   
   

Седая земля

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зеленая земля

имя существительное имя прилагательное
   
   
   
   

Серебристая земля

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Желтая земля

имя существительное имя прилагательное
   
   
   
   

Пестрая земля

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разноцветная вода

имя существительное имя прилагательное
   
   
   

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Иван Сергеевич Соколов-Микитов

Русский писатель, натуралист и путешественник, родился в семье приказчика, который служил у купца, торговавшего лесом. Детство и ранняя юность Вани прошли на Смоленщине, на просторах Угры. В 1910 году он едет в Петербург, где поступает учиться на курсы сельского хозяйства, а вскоре после этого устраивается в Ревеле (сейчас Таллинн) на торговое судно, благодаря чему за несколько лет побывал во многих странах Европы, Азии и Африки. После Иван Сергеевич вернулся на Смоленщину, к родителям. Здесь он работал учителем в единой трудовой школе. К этому моменту он уже успел опубликовать свои первые рассказы.

В дальнейшем Иван Сергеевич Соколов-Микитов неоднократно участвовал в арктических экспедициях, которые возглавлял знаменитый Отто Юльевич Шмидт. На ледоколе "Георгий Седов" путешественники отправлялись на Северный Ледовитый океан и на Землю Франца-Иосифа, а однажды отправились на выручку ледокола "Малыгин". В этой экспедиции Иван Соколов-Микитов участвовал уже в качестве корреспондента газеты "Известия". Опыт арктических экспедиций подарил ему множество материала для цикла очерков "Белые берега", а также повести "Спасение корабля".

________________________________________   ________________________________________
Иван Сергеевич часто обращался и к жанру мемуаров, в нем были написаны такие книги, как "Свидания с детством" и "Автобиографические заметки". До последнего дня Иван Соколов-Микитов писал книгу своих воспоминаний "Давние встречи".

________________________________________________________   __________________________________________________________________
________________________________________________________   ________________________________________________________
________________________________________________________   ________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

П А М Я Т К А

                 Составление плана рассказа

 

1. Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.

· О чем говорится в начале рассказа?

· Какие события описаны дальше?

· Чем заканчивается текст?

 2. Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием).

3. Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения.

4. Перечитай их, скажи своими словами, о чем говорится в данной части. Подбери к ней заголовок.

5. Запиши свой заголовок к каждой части.

6. Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: